Дети и деньги. как научить ребёнка тратить деньги разумно.

Ваш ребёнок снова израсходовал все подаренные ему деньги на всякие мелочи? Он совсем не ориентируется в стоимости вещей, исходя из этого легко их портит и теряет? Ему ничего не следует забрать без спроса небольшие монетки из дома и раздать приятелям? Вам это знакомо?

Не следует думать, что из ребёнка в обязательном порядке вырастет прожигатель и «транжира судьбы». Легко вы в собственном воспитании потеряли тот самый благодатный момент, в то время, когда ребёнку направляться познакомиться с назначением денег. А это, согласно точки зрения психологов, уже быть может, начиная от 3 лет.

Опыт человечества. Круговорот вещей и денег.

Ребёнок в собственном развитии неспешно проходит этапы становления человечества в течении многих столетий. И такие экономические понятия, как «цена», «цена», «товар» не смогут взяться ниоткуда. Прекрасно, в случае если заботливые родители растолкуют собственному отпрыску, что вещи отличаются не только по материалам и функциональному назначению, но и по их стоимости. В противном случае эти моменты публичной судьбе постигаются ребёнком на базе хаотического опыта, а также, путём обмена одной вещи на другую.

Если вы не нашли времени и жажды посвятить ребёнка в таинства экономической судьбе человечества, стоит ли возмущаться, что новенький конструктор был бесталанно обменян на грузовик с тремя колёсами?

Ребёнок действует под действием внешних стимулов на базе конкретной обстановке. Да и то, что в этот грузовик возможно нагрузить большое количество песка, чего не сообщишь о совсем ненужном в этом случае конструкторе, может сыграть для ребёнка решающую роль в обмене.Дети и деньги. как научить ребёнка тратить деньги разумно.

Деньги – это не просто прекрасные бумажки.

Ребёнок должен понять, что деньги – не просто монетки и красивые бумажки, они имеют собственную сокровище. Деньги не растут на деревьях, их приходится получать.  И тратить их также направляться с умом.

Первое знакомство с деньгами должно случиться в игровой, т. е самой дешёвой для дошкольника форме. Основное условие: денежки должны быть использованы по назначению, к примеру, при игре в магазин. Кстати, игра в магазин нужна ещё и тем, что развивает логическое мышление у детей. Побывав в роли клиента либо продавца в придуманной обстановке, ребёнок получает начальное реалистическое представление о ценности денег.

Вряд ли у малыша появится важное отношение к деньгам, в случае если монетки либо купюры будут употребляться в качестве стройматериала для башенки-пирамидки либо для стрельбы по мишеням.

Когда любознательность ребёнка достигнет нужного уровня, продемонстрируйте ему в яркой энциклопедии изображения финансовых знаков, принятых в различных государствах. Возможно сыграть в путешествие, храбрецы которого – торговцы, расплачивающиеся за диковинные приобретения разными купюрами.

От детской игры к настоящему применению денег.

Шестилетнего ребёнка необходимо неспешно готовить к независимой приобретению. Исполнение для того чтобы поручения в первоначальный раз должно происходить на глазах своих родителей, дабы, при чего, подбодрить, посоветовать. Предложите собственному крохе приобрести что-нибудь штучное и в обязательном порядке похвалите его за самостоятельность и взрослость.

Пускай данный опыт покинет лишь приятные воспоминания.

Ребёнку, обладающему навыками счёта, в недалеком будущем уже будет доступно посчитать сдачу. Отправляя малыша за нужными приобретениями для семьи, вы не только станете содействовать формированию его математического мышления, но и закрепите бережливости и навыки самостоятельности. А это уже настоящие шаги во взрослую судьбу.

Свеженцева Аида Георгиевна, психолог-практик.

Рандомные статьи:

Как научить детей правильно тратить/сберечь деньги?


Похожие статьи, которые вам понравятся: