Diablo III: Reaper of Souls
Reaper of Souls, первое дополнение к очень успешной Diablo III, есть не просто DLC – нет, это последняя точка в перечне глобальных трансформаций, которым подверглась игра по окончании выхода. Так как лишь по окончании выхода консольной версии Diablo III стало совсем ясно, что многие идеи, каковые изначально были заложены в РС-версию игры, легко «не трудятся». И значит, необходимо все переделать, поменять, дабы играться было приятно и весьма интересно.
Главных недочётов, на мой взор, у Diablo III было всего 2. Это аукцион, упрочнениями которого перебивалось все наслаждение от игры — вместо того, дабы ходить и фармить монстров для получения очередного эпика возможно было легко пойти и приобрести его за настоящие деньги. И это непродуманная совокупность контента, в результате которой необходимо было проходить игру пара, дабы открыть возможность поиграть на больших уровнях сложности, где наконец-то начинали «падать» необходимые игрокам вещи. Конечно, этими двумя моментами все не исчерпывалось, но они были самыми «дисбалансными» и, возможно, деструктивными, подрывающими интерес к игре.
Blizzard же на рынке так в далеком прошлом, что они осознавали — если не сделать так, как желают игроки, не исправить неточностей и не добавить нового, то возможно утратить аудиторию. Исходя из этого в первых же анонсах Reaper of Souls, наровне с анонсами новой игровой территории, нового главного и нового класса злодея, раздались слова о переделке хай-энд контента, об отказе от аукциона и новой совокупности лута, которая призвана дать игрокам то, чего они желают. Сейчас, в то время, когда Reaper of Souls уже вышел, мы можем оценить, что же у них оказалось.
Отказ от аукциона и переход к совокупности Loot 2.0 случился еще до выхода обновления. Убрав возможность легко одеть персонажа в лучшие вещи, Blizzard позволили взять еще лучшие вещи, легко играясь в Diablo III. Конечно, данный подход тут же вернул игрокам веру в сервера и проект снова наполнились людьми.
Одно дело, если ты месяц фармишь какой-то редкий топор и посматриваешь в аукцион, где данный же топор возможно прикупить за цену одной шоколадки, и совсем второе — самому выбивать вещь, четко зная, что больше ее попросту никак не дотянуться.
Наряду с этим совокупность трудится весьма занимательным образом — практически в любое время из неприятелей выпадают вещи чуточку, но лучше, чем те, каковые уже надеты на персонажа. Это справедливо для всего, не считая «легендарок» — те, в большинстве случаев, падают достаточно редко, но уже на первых часах игры обзавестись чем-то нужным для собственного храбреца не неприятность.
К тому же, фактически все, что вы находите, подходит как раз для того персонажа, которым играешься сейчас, соответственно необходимо сходу тут и по сей день, а не откладывается в продолжительный коробку. И сейчас полезные предметы, включая легендарные, выпадают не только с боссов, а с любого объекта либо монстра. К примеру, один из имеющихся в моей коллекции оранжевых щитов упал мне из разбитой бочки в начале одной локации.
Но лут и аукцион дешёвы и тем, кто не брал обновление, соответственно куда менее увлекательны, чем все то, за что разработчики просят денег.
Новый, 5 акт игры, начинается фактически в том месте же, где закончился акт 4. Дьябло повержен, мир успокоился, «душу» монстра несут сдавать на хранение — но тут неожиданно появляется новый храбрец, Жнец Душ, которому весьма нужен одежда и наш мотоцикл Дьябло, а заодно и души всех людей. Мы же не можем находиться в стороне и отправляемся в Вестмарш, дабы все это пресечь на корню. Сюжетная линия 5 акта вычислена ровно на 3 часа игры (я засекал, но возможно пройти и стремительнее — брался в расчет опыт прохождения персонажем, что все 5 актов подряд) и, хоть и имеет логическое завершение, но прерывается на самом увлекательном месте, четко показывая , что продолжение будет, но в другом месте и в второе время.
Тут возможно было бы возразить, дескать мы заплатили цена фактически полной игры за 3 часа, но по окончании 5 акта, по сути, игра лишь начинается. Раскрываются новые возможности с Режимом Приключений, а это значит, что новые бессонные ночи нам обеспечены. Да и на протяжении прохождения этого акта много очень занимательных моментов — чего стоит лишь бой на огромном таране, которым выбивают дверь крепости…
Режим Приключений это новый генератор хай-энд контента, избавляющий от необходимости раз за разом окучивать главную кампанию, с надеждой нафармить себе вещей получше. Сущность его очень несложна — по окончании завершения 5 акта в меню раскрывается новый режим, что представляет собой карты вейпоинтов для всех 5 актов. У каждого вейпоинта имеется собственный задание (убить босса, убить какого-либо монстра, отыскать сундук, стереть с лица земли 100 соперников и т. д.) — за его исполнение выдают приз.
В большинстве случаев это деньги, опыт и особые фрагменты ключей и кровавые осколки для Nephalem Rifts. Пара актов наряду с этим отмечаются как бонусные (в них падает в 2 раза больше кристаллов). В каждом акте возможно сделать подряд 5 заданий (отмечены восклицательными символами) и взять за это еще денег, опыта, а заодно и сундук, с которого может выпасть что-то полезное.
Тут имеется один увлекательный момент — исполнение 5 заданий должно происходить в рамках одной игровой сессии. Если вы выполните 3 задания, выйдете из игры в меню либо на рабочий стол, а после этого возвратитесь обратно (кроме того в случае если займет это у вас секунд 30), то все обнулится и нужно будет делать задания заново.
Кровавые Осколки являются новой валютой, которая тратиться у особых вендовор на приобретение совсем случайных вещей. Другими словами вы берёте предмет, зная лишь его тип (шлем либо, к примеру, двуручное оружие), но что именно вы купите — не светло до момента, пока предмет не окажется в инвентаре. А в том месте, обязан вам сообщить, полный «рандом».
Может упасть что-то хорошее а также легендарное, но чаще выпадает совсем тщетная «синька», от получения которой злишься больше, чем приобретаешь наслаждения, поскольку кристаллы не слишком-то довольно часто падают.
Nephalem Rifts, каковые раскрываются, в то время, когда у вас будет 5 фрагментов ключа, являются чудные фарм-фесты для тех, кто осознаёт прелесть аналогичных локаций. Вы активируете особый портал, заходите в том направлении и начинаете убивать монстров. Большое количество монстров. Невозможно большое количество монстров, каковые прут со всех сторон. Необходимо наубивать соперников так, дабы заполнилась особая шкала.
Но количество их будет так громадно, что сделать это достаточно непросто кроме того на «обычном» уровне сложности, что уж сказать о более высоких. На «харде» для заполнения шкалы у меня в одном рифте уходит до 20 мин., наряду с этим количество монстров, которых убиваешь, находится где-то на отметке в 600-700 (за 500 дали достижение, а позже было нужно пофармить еще), причем это не рядовые соперники, а «светло синий» и «золотые» монстры, каковые появляются с периодичностью в несколько мин. и смогут прибегать с подмогой из 30-50 более не сильный соперников.
По окончании заполнения шкалы появляется шеф, убить которого сложно (спам-спавн монстрятника никто не отменяет), но возможно взять полезный лут. В итоге выходишь из рифта под завязку загруженным экипировкой, с кучей опыта, денег, к тому же и с парой десятков Кровавых Осколков.
Сложность игры возможно поменять в любую секунду. Для этого не требуется проходить игру пара раз, дабы открылись все варианты — достаточно в меню и переключиться. Вариантов 5 — Normal (обычный D3-вариант), Hard (+75% опыта и золота), Expert (+100% золота и опыта, двойные Осколки при исполнении заданий), Master (+200% золота и опыта, двойные Осколки, с монстров 61 и выше уровней падают Имперские Камни), Torment (раскрывается по достижении 60 уровня).
Последний вариант — самая сложная часть игры с самым лучшим лутом, но у нее имеется еще 6 вариантов собственной сложности и она причинит кучу неприятностей кроме того тем, кто не бросал играться в Diablo III и все это время фармил лучшие вещи.
Новый монстрятник порадует всех любителей игры. Показалось огромное количество новых соперников, причем часть из них обитает, наверное, лишь в рифтах. Многие новые монстры являются «многоуровневыми». К примеру, кое-какие из них способны по окончании смерти открывать порталы в второй мир, где имеется «золотые» мобы и проклятые сундуки, запускающие мини-ивенты.
Другие монстры по окончании смерти «порождают» более небольшие собственные версии, каковые также способны «спавнить» вторых, еще более небольших и назойливых гадов. Я уж не говорю о таких демонах, каковые появляются в хрупком виде, а позже по окончании пары ударов забираются в почву, дабы возвратиться в виде каменных големов. В общем, дизайнеры и художники попытались на славу, выдав нам хороших неприятелей для уничтожения.
Крестоносец, новый игровой класс, есть роскошным дополнением для имеющихся храбрецов. Это гибридный солдат, закованный в тяжелую броню и таскающий в руках неповторимое для класса оружие — боевой кистень. Класс не только потрясающе выглядит, но и может быть весьма полезным союзником в сражении.
С одной стороны, он может наносить громадный урон в ближнем бою, а иначе он замечательно танкует, собирая на себя орды монстров. Играться таким одно наслаждение, но одновременно с этим появляется вопрос, не заменит ли данный класс в кланах тех же Дикарей всецело, поскольку вариантов его применения достаточно большое количество, а по возможностям он выглядит более многообещающим.
Переработанной была и совокупность крафта. Прокачка его осуществляется до определенного момента за деньги, а позже необходимы особые ингридиенты, дабы прокачать его еще выше. Ингредиенты для вещей падают с монстров с завидной регулярностью, равно как и всякие редкие рецепты, разрешающие взять крутое оружие.
Помимо этого, показался новый крафтер Mystic, что делает 2 крайне важных функции — возможно перековать какие-то характеристики экипировки под собственные потребности и возможно поменять внешний вид вещи на другой. Причем с каждым уровнем прокачки крафтера увеличивается и количество дешёвых вариантов, а разные эпические вещи додают собственные варианты внешнего вида в копилку. Действительно, дабы вынудить собственную тряпичную шляпу смотреться, как корона Короля-Скелета, необходимо израсходовать ощутимую сумму (корона обойдется в 50000 золота, в то время как простое превращение одной шапки в другую стоит всего 500).
Из социальных возможностей добавили лишь кланы (они показались в патче до выхода дополнения и дешёвы всем игрокам в Diablo III). Возможно собрать под собственные флаги до 150 единомышленников, общаться с ними в отдельных чатах и сражаться совместно в игры. Кроме этого имеется возможность создавать сообщества (ограничения по участникам тут нет), но особенных обстоятельств заниматься этим до тех пор пока нет — бонусов не дают, изменяться предметами также.
Самый главный вопрос, что терзает всех игроков — стоит ли все вышеописанное той суммы, которую просят за дополнение? Конкретно на него ответить запрещено. С одной стороны, контента, что добавили, не так-то большое количество. Иначе, учитывая то, что за игру по окончании приобретения не требуют денег, патчи выходят систематично, сетевая игра трудится как необходимо, а научно-техническая поддержка неизменно под рукой, то это не такие солидные деньги.
Тем более, что рифты стали и Режим Приключений легко красивым дополнением и, на мой взор, как раз они обеспечат игре продолжительную судьбу в будущем.
Для меня Diablo III: Reaper of Souls стал хорошим багфиксом, что перевоплотил D3 из нудной игры про фарм и аукцион в красивое развлечение, от которого весьма сложно оторваться. Это совершенный «адд-он» в стиле ранних дополнений для World of Warcraft, в то время, когда еще не пробовали ничего упростить, а вместо этого делали увлекательный новый контент и расширяли игру. В случае если Diablo III будет развиваться дальше подобным образом, то это будет одна из лучших игр в истории жанра.
По крайней мере на сегодня одна определенно заслуживает самого внимания. Как от тех, кто остался доволен D3, так и от тех, кому хотелось повторения успеха D2. Работа над неточностями совершена удачно!
Рандомные статьи:
Diablo III: Reaper of Souls #1 — Героический крестовый поход
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Diablo iii: reaper of souls — первый взгляд на збт
Diablo III: Reaper of Souls — Первый взор на ЗБТ Создатель — Андрей Сиротин Diablo III оказалась у Blizzard очень противоречивым проектом. На сегодня…
-
Обзор: diablo 3 — каждый выбирает по себе.
Обзор: Diablo 3 — любой выбирает по себе. Создатель обзора: Ditrum Сложно отыскать в мире игрока, что не слышал хотябы краем уха о компании Blizzard. В…
-
Изюминки Dark Souls 3 Dark Souls 3 оказалась игрой не только хорошей собственных предшественниц, но и самодостаточной, занимательной и весьма…
-
Diablo III Пожалуй, одной из самых ожидаемых игр для большей части геймеров со всех стран есть Diablo III. Со времени выхода второй части прошло огромное…