Diablo iii: reaper of souls — первый взгляд на збт

Diablo III: Reaper of Souls — Первый взор на ЗБТ

Создатель — Андрей Сиротин

Diablo III оказалась у Blizzard очень противоречивым проектом. На сегодня лишь ленивый не пнул ее за наличие аукциона, необычную совокупность лута, маленькую малое и игровую кампанию количество игровых классов. Исходя из этого анонс дополнения, что обязан сделать всего больше и увлекательнее, а заодно исправить все недочёты, все восприняли очертя голову.

По крайней мере до того момента, в то время, когда была заявлена цена. И вот в игровом сообществе появился закономерный вопрос: «А для чего платить такие деньги за еще одну главу и одного храбреца?». Сейчас я попытаюсь ответить на него с позиции человека, что взглянуть на новый контент в бета-тестировании.

Итак, основная неприятность игры, всецело убивающая интерес от изучения контента, будет убрана. Это, в случае если кто не осознал, я говорю об игровом аукционе. Так как многие игроки посчитали, что приобрести крутые вещи и камни в них намного проще, чем фармить их самостоятельно.

А другие игроки начали ходить в Diablo III как на работу, приобретая новые вещи и наряду с этим не приобретая от игры наслаждения. Грубо говоря, геймеры разделились на тех, кому несложнее «донатить» и тех, кто изображает из себя ботов. В консольной версии игры аукциона не было изначально, и как раз исходя из этого играться в том месте выяснилось не в пример занимательнее.

Не эргономичнее, прошу подметить, и не приятнее – легко занимательнее. По причине того, что люди играются в собственный наслаждение.

Но этот нюанс продемонстрировал, что в случае если убрать аукцион и ничего не дать вместо, то у игрока на определенном уровне начинаются неприятности, которые связаны с тем, что лута не хватает для комфортной игры выбранным классом.Diablo iii: reaper of souls - первый взгляд на збт Так как все мы сталкивались с обстановкой в аналогичных играх, в то время, когда «шмотки» падают лишь на другие классы, а на собственный, любимый – нет. Само собой разумеется, возможно еще несколько персонажей и между ними распределять лут, но вот в случае если это не весьма интересно?

Выход, как не сложно додуматься, нашелся в виде новой совокупности Лут 2.0, о которой говорилось достаточно большое количество на конференциях. Сущность совокупности очень несложна – мы приобретаем больше вещей на тот класс, которым мы играем сейчас. Причем не просто больше тщетной «зеленки», где отличие будет в +1 к какой-то случайной характеристике и которая идет вендору либо в «переплавку» в тот же момент, в то время, когда попадает в инвентарь.

Нет, любая новая вещь, обнаруженнаяполе боя, будет лучше той, что у вас имеется. Исключение составляют разные редкие образцы, да да и то, через несколько локаций кроме того они уступают под напором все новых и новых редких вещей.

Конечно же, вещи для других классов также падают в походах систематично. Но с ними также не все легко. Обменять их с другим игроком либо подарить кому-то возможно лишь в том случае, если данный человек был с вами в группе на момент выпадения вещи, да да и то, сама передача вероятна лишь в течение нескольких часов.

Подобная система, в случае если кто знает, реализована и в World of Warcraft. В то время, когда время прошло, то возможно передать предмет либо второму персонажу, либо его для крафта.

Что понравилось мне — уже в первоначальный час игры «упала» легендарная вещь, которая и смотрится великолепно, и чертями владеет такими, что ее хватит на долгое время. И вдобавок может выпасть и рецепт на легендарную вещь, которую возможно будет сделать у кузнеца. Действительно, реагентов на любой таковой рецепт необходимо весьма и довольно много.

Такое засилие предметов имело возможность породить обстановку, которая знакома всем любителям ролевых игр — мы приобретаем все новыеи новые вещи, но внешний вид половины из них не радует, а из-за нужных черт пользоваться ими приходится систематично. На решение данной неприятности приходит новый NPC Мистик. Он разрешает трансмогрифицировать предмет (передать предмету новый визуальный стиль, в зависимости отуровня Мистика количество стилей растет), а заодно и зачаровать его.

Цена данной процедуры зависит от редкости и уровня предметы. Другими словами сделать какую-то светло синий броню лучше с визуальной точки зрения весьма дешево, а вот перевоплотить легендарный клинок в несложную дубину обойдется в огромную сумму денег. Зачарование же, к примеру, разрешит забрать предмет, и добавить необходимое свойство.

Конечно, не безвозмездно и за реагенты.

Мистик, действительно, дешева не сходу — необходимо спасти ее в новом, 5 акте, выполнить для нее задание, и лишь позже она согласится обосноваться в городе и тогда возможно будет обращаться к ней с поручениями.

Ужасающую совокупность прохождения контента уникальной Diablo III также срубили под корень. Сейчас у нас имеется совокупность выбора сложности, которая воздействует на то, сколько лута будет сыпаться с монстров. Чем выше уровень, тем больше и вкуснее лут, но и монстры также будут бить куда посильнее. Любой, в общем, решает сам, как ему играться.

И стоит лишь 1 раз пройти все 5 актов, как раскрывается меню приключений, благодаря которому и будет проходить вся предстоящая прокачка. Зашли, выбрали необходимое, пошли убили босса либо пофармили группой, и пошли отдыхать. Никаких тебе пробежек по пол часа для босса, никаких унылых коридоров с 3 мобами на этаж — лишь мясо, лишь фан, лишь хардкор.

За прохождение квестов (изменяются ежедневно) приобретаем золото, опыт в весьма щедрых количествах и особые шарды, на каковые возможно закупить случайных вещей (в большинстве случаев, попадаются очень интересные экземпляры).

Новый класс, Crusader, был весьма интересным и, как это принято во всех играх Blizzard, на данный момент он думается самую малость OP, другими словами необъяснимо сильным. Как будет в релизной версии — продемонстрирует время, но пока соперников по отфарму контента у него мало. Единственное, что меня в нем разочаровало, так это то, что около него постоянно творится какое-то буйство эффектов, от которого начинают уставать глаза.

Не смотря на то, что это, как вы осознаёте, сугубо личное чувство — не исключаю, что вам это напротив понравится.

Ветхие классы основательно перетряхнули, добавив новых свойств и поменяв внешний вид ветхих. Оказалось весьма любопытно, не смотря на то, что сначала было непривычно видеть вместо привычных эффектов совсем другие. К примеру, в то время, когда я начал бегать своим недокачанным волшебником (которым я прошел лишь уникальную D3, соответственно он идеально доходил для вступления в новый акт), то по окончании каждой комбо-атаки приходилось лезть в меню и наблюдать, что же я на данный момент использую и мои ли это разбрасывающие молнии энергетические сгустки летают по карте.

Что касается визуальной части, то в целом трансформаций мало. Это все тот же Diablo III. Да, показались новые чёрные «готичные» локации, новые монстры, но стиль узнаваем и никаких откровений ожидать не приходится. Необходимо подчеркнуть, что 5 акт визуально более детален, чем прошлые — тут больше объектов на квадратный метр, больше разных мелочей. А так, главная масса визуальных трансформаций приходится на легко зашкаливающее количество эффектов на экране в любую секунду времени.

В случае если раньше для буйства красок необходимо было прокачаться, забрать несколько друзей и лишь тогда устроить настоящее «файр-шоу», то сейчас оно начинается уже с первых игровых уровней.

Мой Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти с видеоплатой GeForce GTX 780 Ti переварил Reaper of Souls играючи, обеспечив при больших настройках стабильные 140 кадров в секунду (120 в очень больших «замесах»). Хочется отметить но совершённую над игрой оптимизацию, которая избавила меня от маленького «лага», в случае если файлы игры находятся на простом HDD. Само собой разумеется, при загрузке новых областей проект нет-нет, да и дернется, но, например, простой D3 без переноса файлов на SSD по большому счету местами был не играбелен, а тут неприятностей фактически не отмечается.

В этом материале я пробежался по самым «верхам» обновления Reaper of Souls для Diablo III, дабы не портить вам впечатления от погружения в любимую игру. Да, это не новое слово в жанре, а просто хороший «фикс» всего того, что было сделано неправильно при создании D3. Но и это — много. А тратить деньги либо нет на дополнение вы решите сами.

И не смотря на то, что я для себя на данный вопрос уже ответил положительно, но все же, на мой взор, Blizzard имели возможность бы все эти новшества (не считая нового акта и нового класса) внести в игру «за так», предоставив игрокам возможность купить DLC с новым контентам, а не заставляя нас второй раз платить фактически полную цена игры. Но… в случае если вам хочется поиграть в обычную Diablo III, то выбора у вас не будет — Reaper of Souls это то, чего мы ожидали с момента релиза оригинала.

Рандомные статьи:

Diablo III: Reaper of Souls — Обзор игр — Первый взгляд | Упокоение мертвых


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Diablo iii: reaper of souls

    Diablo III: Reaper of Souls Reaper of Souls, первое дополнение к очень успешной Diablo III, есть не просто DLC – нет, это последняя точка в перечне…

  • Первый взгляд на diablo iii

    Первый взор на Diablo III Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее…

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…

  • Обзор: diablo 3 — каждый выбирает по себе.

    Обзор: Diablo 3 — любой выбирает по себе. Создатель обзора: Ditrum Сложно отыскать в мире игрока, что не слышал хотябы краем уха о компании Blizzard. В…