Dishonored 2 — интервью с разработчиками

[Интервью] Dishonored 2 — Интервью с разработчиками

До выхода Dishonored 2 уже рукой подать, и мы, дабы мало скрасить ожидание этого проекта, связались с разработчиками игры и сделали маленькое интервью. Динга Бакаба (Dinga Bakaba), Ведущий Дизайнер Dishonored 2, дал согласие ответить на вопросы GoHa.Ru!

На протяжении игровой сессии на ИгроМире мы увидели, что у Корво и Эмили смогут быть мало различные мотивации для всех их действий. Как очень сильно будут различаться концовки за них и в целом как будет различаться опыт игры?

Концовка будет мало различаться, в зависимости от выбранного уровня и персонажа Хаоса в конце игры, но в целом она будет формироваться из выбора в главных моментах, что вы сделаете на протяжении прохождения. Как вы увидели, у Эмили и Корво разный взор на мир и они по-различному комментируют то, что происходит с ними, а у некоторых персонажей будет на это различная реакция и т.д.

Сможем ли мы как-то выбрать путь, дабы по-различному пройти игру, либо она будет всецело линейна? Возможно ли пропустить какие-то миссии в игре, либо необходимо сделать их все, дабы пройти Dishonored 2?

Игра складывается из линейной серии миссий. В то время, когда вы находитесь в миссии, игрок приобретает свободу и сможет делать задания различными методами (летальным либо нет, с применением стелса либо нападением в лоб, выбирать различные дороги и делать разные действия). И не смотря на то, что кое-какие цели и целые области возможно будет пропустить при жажде, все равно вы должны завершить все главные миссии так или иначе, дабы закончить игру.Dishonored 2 - интервью с разработчиками

Как очень сильно будет различаться игра, в случае если мы будем проходить ее лишь скрытно либо лишь как машина убийства? Будут ли какие-то дополнительные задания, в случае если мы отправимся по одному из таких радикальных дорог?

Убийство через чур громадного количество людей отразится на Хаосе в Карнаке. Это значит, что в том месте будет неспокойно, поскольку люди будут знать, что «машина убийств» ходит по городу. Кроме этого покажется больше Кровавых мух (Bloodflies) в некоторых местах города.

Одной из новых «фишек» Dishonored 2 будет то, что оценены эти люди будут по-различному, другими словами будет генерироваться различное количество Хаоса в зависимости от того, кого вы убьете. И уничтожение серийного убийцы не так очень сильно отразится на мире, как устранение невинного стражника, что собственную работу. Вы сможете взять о персонажах больше информации, в случае если станете применять Сердце (Heart) на различных людях и слушать шепот, раскрывающий их секреты.

Похожий на часовой механизм дом из превью-версии был настоящим произведением мастерства, со множеством различных ходов и местами, где возможно спрятаться. Другие уровни в игре будут такими же, либо часть миссий не составит большого труда прямолинейна?

Все миссии это «мини открытые миры», как мы их именуем, со множеством весьма возможностей и органичных путей. На некоторых кроме того будут задания, каковые противоречат друг другу (трудитесь на одного либо на другого человека, но не на обоих сходу), кое-какие возможности выбора приведут к драматическим последствиям в событиях, и все они с громадным числом тайных мест, сюжетно-значимых элементов в окружении, предметов для коллекционирования, персонажей, бесед (каковые возможно подслушать)… Свобода — подходящее слово, дабы это обрисовать.

У Корво и Эмили различные свойства, а вот их арсенал запасных оружия и предметов будет практически однообразным, либо что-то будет неповторимым для различных персонажей?

Не считая неповторимого сета свойств для каждого из них, у Корво и Эмили будет доступ к собственным Masterwork-апгрейдам для арбалета и пистолета. В то время, когда вы отыщете необходимый чертеж (Masterwork Blueprint), покажется возможность специализировать главное оружие так, дабы оно было неповторимым для храбреца. К примеру, Крово может переделать собственный пистолет либо в снайперский, либо в маленький дробовик, в то время как Эмили может поменять пистолет и сделать его всецело автоматическим, либо же стреляющим маленькими очередями по 3 выстрела.

С событий первого Dishonored прошло 15 лет — мы заметим собственными глазами итог отечественных действий из первой части, посетим ли те же самые места?

Будут отсылки к некоторым событиям, и кроме этого покажутся кое-какие персонажи из первой части игры, с которыми возможно будет пересечься.

На протяжении первой игры мы имели возможность некоторых персонажей убить, спасти либо стороной — возможно ли будет как-то импортировать сохраненные карты и заметить выживших персонажей в сиквеле, либо же мир предопределен во второй части?

Нет, у нас имеется канон, по которому пошли события Крысиной Чумы (Rat Plague), исходя из этого мир изначально предопределен.

Какие конкретно еще места, не считая Карнака (Karnaca) и Дануолла (Dunwall), мы заметим?

Имеется хороший шанс того, что вы окажетесь в пучине (Void)…

Будет ли в Dishonored 2 законченная сюжетная линия и история дойдет до победного конца (как в первой части), либо необходимо будет подождать DLC с новыми концовками и главами?

Мы пока не обсуждали отечественные замыслы на DLC, но определенно можем заявить, что сюжетная линия Эмили и Корво разрешится в главной игре.

Дадите какой-то совет по поводу того, кого из персонажей лучше забрать для первого прохождения? Стоит ли затевать сходу с Эмили либо фанатам лучше попытаться привычного Корво, перед тем как играться за нового протагониста?

Это всецело зависит от ваших предпочтений. Я бы заявил, что игроки, каковые желают взять «ностальгический опыт» посредством привычного персонажа, но сейчас всецело озвученного, должны сыграть за Корво. Игроки, каковые желают попытаться что-то новое и свежее, обратятся к Эмили.

Еще маленький совет для первого прохождения — не замыкайтесь в одном стиле игры без необходимости. Играться значительно занимательнее, в случае если всегда импровизировать, обучаться на собственных неточностях, удирать из через чур сложных боев, искать креативные прохождения разных опробований, и делать выбор, основываясь на ваших собственных моральных предпочтениях.

Выбор уровня сложности, что вам подходит, также сделает опыт общения с игрой более приятным (в любое время сложность возможно поменять в опциях).

Ну а в последующих прохождениях попытайтесь играться в стелсе на 100%, в режиме Без Свойств, и т. д. — вы получите совсем различный опыт.

Оформить предварительный заказ на Dishonored 2 вы имеете возможность в Good-Steam.Ru. Взять дополнительную скидку возможно в особой теме форума.

Рандомные статьи:

Dishonored: Death of the Outsider — интервью с разработчиками


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.