Dragon Nest — Механик
Выход нового класса в любой игре — процесс завсегда волнительный. Наподобие все знакомо, все классы изучены, вы с приятелями ежедневно ходите по инстансам одной, прекрасно проверенной группой, а тут выходит новое что-то, и разламывает привычный движение вещей. Так, фактически, оказалось и с Механиком, последним добавлением к перечню персонажей в Dragon Nest.
Механик тут — не брутальный мужик с татуировками и в масле по уши, а миловидная юная женщина. Фанаты аниме, действительно, к такому повороту событий в далеком прошлом привычны, достаточно отыскать в памяти Уинри Рокбелл из Цельнометаллического Алхимика. Отечественная героиня пришла из будущего, дабы поменять мировые события и не допустить трагедию, которая через 5 десятилетий поставит мир на грань уничтожения.
Наряду с этим взрослая женщина делается закрыта в теле себя 12-летней, но не теряет знаний из будущего, а дабы вести войну ей было еще радостнее, ее защищает громадный робот-телохранитель.
История у героини занимательная, но что еще ответственнее, она прекрасно вписывается в мир Dragon Nest и не думается шитой белыми нитками. Фактически, сам персонаж в игре похож на мелкую девочку с большой пушкой. Стреляет Механик медлительно, но причиняет огромные повреждения, да и способности ее бьют по площадям, что важно.
По окончании появления Механиков все сходу ринулись качать их себе либо твинками, либо мейнами. И это ясно. Харизматичная наружность, личный «танк» и весьма хороший урон разрешают без сильного напряжения пройти соло громадный кусок контента.
Для интереса я кроме того опробовал пройти один из инстансов на время, что у меня не получалось скоро пройти моим «милишником» — сейчас опробование было пройдено «на ура» в рекордно маленький срок.
На 15 уровне возможно выбрать стать и специализацию Инженером либо Алхимиком. Тут выбор достаточно сложный, обе специализации отличаются способами сражений, подходом к битвам а также выбором оружия.
Инженер на сегодня, по наблюдениям, есть чуть ли не самым предпочтительным выбором среди игроков. В сражении она вызывает турели, «сбривающие» соперника за считанные мгновения. Атака благодаря ее огромному оружию не оставляет никому из неприятелей никаких шансов.
Робот защищает надежно, а всякие механические утки являются для соперника неприятным сюрпризом. Стреляет она медлительно, но весьма больно. Около Инженера неизменно что-то взрывается, робот приобретает дополнительные «баффы», в то время, как она сама забрасывает неприятелей гранатами и стреляет в них ракетами.
Алхимик не так популярна, не смотря на то, что лично мне она понравилась больше. Это одновременно и наносящий хороший урон элементарной волшебством персонаж, и «контроллер» в PvP-сражениях, и по большому счету храбрец, что прекрасно подстраивается под любой стиль игры. Да, у нее нет таковой громадной пушки и надеется она по большей части на всякие бутылочки, заклинания и яды, каковые громадными многоцветными каплями падают в гущу неприятелей, но в случае если против нас громадная куча соперников — то что-то лучше придумать сложно.
В критической ситуации она готова подлечить себя и союзников, а ее миньоны (похожие на необычные капли с ушками) приобретают «баффы» элементарного урона. Робота также возможно позвать, в случае если хочется (он неспециализированный для всех Механиков), но соперники до нас и без того не добегают, исходя из этого танковать ему будет некого.
Но нельзя сказать, что его подклассы и Механик это прямо таки «ОП»-персонаж, брать ее необходимо всем, а другие классы не необходимы. Это будет ложью. Недочётов у героини достаточно и на больших уровнях Механиков не так уж большое количество. Да, за нее достаточно легко играться как соло, так и в группе, у обеих специализаций хорошие показатели урона и лишней она ни при каких обстоятельствах не будет.
Но малое количество здоровья не позволяет развернуться ей в полную меру и под любым мало-мальски важным фокусом (либо под градом ударов босса, что нежданно переключился на вашего персонажа) она умирает скоро. Кроме этого у нее достаточно продолжительные «кулдауны», перезарядка свойств не дает их «спамить» неизменно, пушка Алхимика стреляет на среднюю расстояние (и тем самым подставляет нас под удар), не всегда получается попасть по юрким целям… Недочётов хватает, но если бы их не было, то на серверах от Механиков всех мастей было бы не протолкнуться.
Класс, в неспециализированном-то, оказался достаточно занимательным и, как я уже сказал выше, прекрасно вписался во вселенную Dragon Nest. Многим Механик покажется весьма привлекательным из-за легкости освоения и, конечно же, привлечения всякой механической «живности» на помощь. Она прекрасно вписывается практически в любую группу и превосходно зарекомендовала себя в подземельях.
Ее, как мне думается, будут еще дорабатывать в будущих патчах, так что через некое время все беседы о том, что она через чур сильна, сами по себе утихнут. Ну а до тех пор пока все так прекрасно, из-за чего бы и не воспользоваться обстановкой и не прокачать себе ее легко для наслаждения?
Рандомные статьи:
Вкратце о Драгон Нест #4 — Механик
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dragon Nest (ОБТ) В нескончаемых битвах с монстрами на просторах самых различных игр показалась новая местность для сражений — Dragon Nest. Игра с…
-
Dragon nest – хардкор с кавайным лицом
Dragon Nest – хардкор с кавайным лицом Об данной игрушке новости поступают довольно давно. Ее отчизна – Республика Корея со всеми вытекающими…
-
Dragon nest: дорога в ведьмину топь
Dragon Nest: Дорога в Ведьмину топь Очередным поводом для нас окунуться в мир Dragon Nest стало обновление Дорога в Ведьмину топь. Вы,…
-
Dragon nest media cup в "голодной утке"
Dragon Nest Media Cup в Голодной утке 26 сентября в столичном клубе Hungry Duck состоялся турнир Dragon Nest Media Cup – соревнование среди ведущих…