Dragon nest (обт)

Dragon Nest (ОБТ)

В нескончаемых битвах с монстрами на просторах самых различных игр показалась новая местность для сражений — Dragon Nest. Игра с громадной дозой экшена и не самым заезженным подходом к графическому оформлению уже успела отметится тем, что завоевала во всем мире не абы какую популярность а также собрала очень щедрую зарубежную прессу.

Вот и мы решили в очередной раз посмотреть на проект, тем более что сравнительно не так давно в том направлении было установлено очень увлекательное обновление, благодаря которому мир игры вырос а игроки взяли множество новых возможностей. Но давайте обо всем по порядку.

Перед нами нетипично выглядящий проект, что сходу завлекает взор своим оформлением и тем самым выделяется из неспециализированной стилистики ММО, пришедших к нам из Азии. «Мягкие» краски, хорошее сглаживание, стилизация «под мультфильм» и наряду с этим весьма органично сочетающиеся элементы создают необыкновенную, запоминающуюся картину. И персонажи что на низких уровнях, что на высоких выглядят стильно — в большинстве случаев с низкоуровневым «шмотом» никто не заморачивается.

Сюжет тут не через чур запутан, но дает мотивацию для достижения и прокачки новых целей в игровом мире. По сути, я не буду вам пересказывать ветхую как мир историю неприязни двух богинь, сообщу только, что в целом все игровые тексты хорошо написаны и дают представление об окружающем игрока мире, говорят историю встреченных персонажей, но сама история достаточно прямолинейна и будет увлекательна лишь фанатам.

Сама же игра представляет собой громадное приключение в поделенном на инстансы мире.Dragon nest (обт) До тех пор пока игрок находится в городе, он может общаться с другими геймерами, собирать группу и торговать, а когда выходит за порог — должен либо скитаться в одиночестве, либо в составе уже организованной группы. Город, конечно же, несколько.

По миру разбросаны городки и различные деревушки, необычные «хабы» для продажи и социального взаимодействия собранного лута.

За пределами этих местечек мы бродим по маленьким коридорам со входами-выходами, стоящими NPC и порталами для входа в подземелья. Вот тут и начинается самое занимательное. Перед подземельем, в большинстве случаев, стоит щит с объявлениями, что разрешает забрать дополнительный квест. Позже мы уже входим в портал и выбираем, на каком уровне сложности мы будем данный «данж» проходить и отважимся ли мы в том направлении идти сами, либо же возвратимся в город и станете собирать друзей.

Другими словами самый легкий вариант возможно без неприятностей осилить в одиночку, а вот для прохождения на самом громадном уровне сложности нужна слаженная работа группы из 4 человек. Тогда и монстры бьют большее всего, но и опыт льется рекой, и лут самый «вкусный».

Из-за чего несколько планирует лишь из 4 человек? По причине того, что в игре всего 4 класса. Это Солдат, Лучница, Клирик и Волшебница.

Любой из них на 15 уровне сможет выбрать одну из 2 специализаций, так что некий простор в создании персонажа имеется, не все бегают однообразным болванчиками с однообразным же оружием.

Геймплей за все классы в корне отличается. Разработчики предоставили нам non-target боевую совокупность, то мы не можем какого-либо соперника и после этого жать на кнопки от 1 до 0, а необходимо всегда двигаться и смотреть за перекрестьем прицела, дабы нанести хоть какой-то урон. Боевая часть по большому счету есть чуть ли не самой сильной стороной игры.

По сути, во многом у нас тут механика слешера, пускай и пара упрощенная. У нас имеется комбо-атаки, спецудары и нельзя забывать о тактических перекатах чуть ли не в каждом бою.

Сражения с боссами весьма порадовали. Это толстые, бронированные и сложноубиваемые твари, талантливые в секунду порвать неподготовленного игрока. Шеф может и бить в ближнем бою, и швырять файрболлы через всю арену, и прыгать на нас сверху — необходимо приноровиться и применять способности собственного храбреца в данной обстановке с громаднейшей пользой.

К примеру, моя лучница при проведении комбо-удара замирает на секунду на последнем выстреле — за эту секунду, если не оторваться на надёжное расстояние от «чаржащегося» босса, возможно утратить половину здоровья. А две неточности приводят к смертной казни. Так что изловчиться и убить каждого из громадных злодеев в подземельях сложно.

Но дабы такая увлекательная механика не утомляла от сражений с компьютерными болванчиками, тут введено PvP. Принять в нем участие возможно уже с 10 уровня персонажа, так что продолжительно ожидать и фармить до максимума не приходится. Практически все предоставленные в отечественное распоряжение карты наряду с этим поддерживают битвы в форматах от 1 на 1 до 8 на 8 игроков.

Сейчас возможно учавствовать в сражениях 3 типов: битвах на выживание в режиме «Восстановление» (война идет до определенного количества смертей, установленного хозяином помещения), битвах по раундам (устанавливается 3,5 либо 7 раундов для сражения) либо в режиме «Ожесточённая битва» (сражения на выбывание, вероятно участие команд до 8 человек). Последний режим показался вместе с обновлением Перекресток Измерений.

Имеется совокупность баланса, которая «уравнивает» всех участников по вещам и характеристикам, и имеется возможность драться в собственном обмундировании. Конечно, всякие «вкусные» бонусы за победы прилагаются.

Отечественная, локализованная версия, отличается дружелюбным сообществом и качественным переводом, которое с радостью оказывает помощь словом и делом. Помимо этого, сравнительно не так давно игра была улучшена посредством обновления Перекресток Измерений (я его уже упоминал выше).

В том месте, во-первых, продолжили глобальную историю (так что наконец-то возможно определить продолжение сюжетной линии), во-вторых подняли максимальный уровень персонажей до 40 (что дало больше шансов для прокачки) и ввели новые территории, новые локации, подземелья и новый PvP-режим. К сожалению, пока до 40 уровня я докачаться очевидно опоздал и видел еще не все, но введенное разнообразие уже радует. Осталось дождаться добавления новых классов, каковые бы внесли новые нотки в геймплей.

Из нужных, но необязательных функций, хотелось бы отметить усовершенствования предметов и возможность создания, каковые проводятся посредством накопившихся за время сражений материалов. Совокупность не сложная, скоро осваивается, но весьма полезная. За все более-менее большие действия нас кроме этого награждают титулами и ведется перечень из огромнейшего количества «ачивок», но это стандартная для современных ММО «фича» и заметить игру без нее было бы необычно.

Технически реализация весьма хорошая. Графика пускай и неимеетвозможности порадовать применением всех последних наработок в данной области, но снабжает качественную стилизованную картину, благодаря которой мир игры выглядит цельным. Игра в полной мере прекрасно себя ощущает кроме того на не самом последнем «железе», так что любители поиграть с ноутбука либо с рабочего РС не должны испытывать неприятностей (мой старенький ноутбук справился с игрой без неприятностей).

Что приятно, вылетов на рабочий стол мной увидено не было, не смотря на то, что несколько раз были «лаги» в городах при громадном скоплении народа — следовательно, возможно комфортно играться, не заморачиваясь с поиском и настройками обходных дорог для повышения стабильности клиента. Озвучка также хорошая, но, как на мой вкус, музыка в игре излишне навязчива и я ее отключил на следующий день, предпочтя ей собственный плейлист из плеера.

В целом игрой я остался доволен. Мне нравится то, что одна игровая сессия может занимать от 10-15 мин. до нескольких часов, что возможно по-стремительному пробежать подземелье и взять лут, кроме того играясь без группы. Приятная графика также радует, да и сам графический стиль, как я уже сказал выше, мне приглянулся.

Возможно, кому-то не понравится несложная и понятная игровая механика либо направленность игры на безостановочное воздействие, но лично у меня похожесть на слешеры и выматывающие битвы с боссами покинули лишь приятные впечатления. Сейчас бы еще до 40 докачаться…

Рандомные статьи:

Dragon Nest — Начало русского ОБТ


Похожие статьи, которые вам понравятся: