E3 2011: наше интервью с разработчиками tera online.

[Интервью] E3 2011: отечественное интервью с разработчиками TERA online.

GoHa: Хороший сутки, сейчас GoHa.ru задаст пара вопросов по игре TERA Дэвиду Нунану.
Хороший сутки, я – Дэвид Нунан, основной сценарист игры TERA Online.

GoHa: Итак, не могли бы Вы поведать нам о американском иевропейском релизах игры? Будет ли в них что-то различаться от корейскойверсии игры?

Одним из основных направлений работы в данных релизах есть улучшениеконечной стадии геймплея – мы пробуем сделать его еще болееувлекательным и запоминающимся, чем на данный момент.
Так же, мы трудимся над тем, дабы кривая роста уровней была эргономичной длязападных игроков. Дабы уровни не набирались через чур скоро илинаоборот через чур медлительно. Сейчас это два отечественных основныхнаправления работы.
Мы так же постоянно стараемся уделять время работе над различными новымиинстансами и тому подобному. Исходя из этого в то время, когда игра будет выпущена в Европе направляться Америке большинство отечественных наработок в ней возможнее всегоуже будет.

GoHa: Российское коммьюнити пробовало собственные силы в TERA на корейскихсерверах, более того, уже было написано много подробныхописаний тех либо иных частей игры. Что нам направляться ожидать отевропейского релиза? Будет ли он существенно различаться от корейскойверсии?

Ну, я не желаю давать преждевременных обещаний, но очень многое иззапланированного контента будет выходить за пределы нынешнегомаксимального уровня корейской версии игры. Другими словами, на данный момент в Кореемаксимальный уровень — 50й, новый контент будет выходить за его рамки.Не смотря на то, что, пологаю, что ко времени Европейского релиза данный контент будетвключен и в корейскую версию.
Одной из самых увлекательных обязанностей в моей работе являетсянаписание квестов, вместе с моими корейскими сотрудниками. Мы все делаемсвою работу, исходя из этого в корейской и в европейской предположениях будет множествозаданий, написанных сценаристами из различных государств. Обязан отметить, чтоодной из отечественных основных задач есть их написание в таком стиле, чтобыне было ясно, в какой как раз стране данный квест сделан.

GoHa: Под тем, что контент будет выходить за рамки 50го уровня Выимеете в виду то, что позднее большой уровень в игре будет повышен?

Да, само собой разумеется, со временем. Не смотря на то, что совершенно верно сообщить, в то время, когда это произойти я не могу.

GoHa: Ко времени европейского релиза?

Ну, хотелось бы сохранять надежду, но давать обещаний не буду. Да и дата европейского релиза пока не заявлена.

GoHa: Ну, а вдруг без обещаний, а просто по вашему личному точке зрения,в то время, когда приблизительно нам стоит ожидать европейскую версию? В текущем году, вследующем?
До тех пор пока что, в случае если все будет нормально, релиз запланирован на конец 2011 года.

GoHa: Вы говорили о контенте для игроков больших уровней, подразумевалось ли введение и тут разнообразные рейтингов?

Сейчас мы сосредоточены над улучшением игры в группе из 5человек. TERA – игра с громадным числом экшена и исходя из этого, мы считаемнеобходимым сделать так, дабы игра в группе была еще увлекательнее, чемсейчас. В общем, пока мы занимаемся улучшением группового геймплея, нокто знает, что будет позднее?

GoHa: Будет ли в TERA что-то наподобие войн гильдий?

Да, более того, одним из главных моментов игры станет политическаясистема, в то время, когда ваша гильдия или при помощи ПвП, или через выборыбудет захватывать различные провинции в игре.
В захваченных провинциях, Вы сможете устанавливать собственный уровень налогов,включать/выключать определенных НПЦ, выгонять из них тех, кого нехотите видеть в том месте, по каким-либо обстоятельствам. В общем, будет весьма многовозможностей. Мне думается, что в следствии этого, гильдии будутвступать в большие конфликты за обладание разными территориями игры.

GoHa: Будут ли ПвП захваты осуществляться прямо в открытом ПвП либо через организованные битвы?

Будут реализованы оба варианта: в зависимости от сервера будет открытое ПвП либо Баттлграунды. (Battlegrounds)

GoHa: Вы упомянули налоги. Как будет реализована эта совокупность? Тольконалог с продаж НПЦ?

И затронет ли это самих игроков, будут ли они частьюэтой совокупности?

Да, игроки будут ее частью – изменение налогов будет воздействовать настоимость каждого товара в каждом городе подконтрольной провинции. И всеналоги с этого будут идти в Вашу гильдию.
Но, (и это особенно заметно с провинциями, в которых властьизбирается при помощи голосования) через 3 семь дней, на протяжении новыхвыборов, вы имеете возможность утратить контроль над провинцией. К примеру, за то,что установили через чур высокие налоги.

E3 2011: наше интервью с разработчиками tera online.

GoHa: Другими словами, будут и такие провинции, в которых власть возможно будет захватить армейским методом?

Да, как раз так. Кое-какие провинции возможно будет захватить при помощи ПвП, другие – через голосование.

GoHa: В случае если мы говорим о ПвП-провинции, как возможно взять контроль над ней?

Через Баттлграунды – при помощи завоевания достаточного количестваочков, дабы ваша гильдия считалась самая достойной владения этойпровинцией.

GoHa: Другими словами, дабы завоевать провинцию, гильдия-претендент обязана будет завоевать большее количество очков ПвП?

Да, как раз так.

GoHa: А вдруг я буду обладать определенной провинцией, будут ли у менявозможности не допустить ее захват? Смогу ли я защищаться?

Я не могу до тех пор пока разглашать данную данные, но возможность защищать собственные провинции конкретно будет.

GoHa: Ок. А будут ли в европейском релизе поменяны какие-либо нюансы ПвП?

На этот вопрос я до тех пор пока также не могу ответить, по причине того, что он поканаходится в рассмотрении. Быть может, по окончании релиза игры будут внесенынекоторые трансформации в баланс.

GoHa: Полагаю, что под введением нового контента для уровней 50+ имеется в виду так же и введение новых территорий?

Да, в случае если на данный момент посмотреть на карту мира, то возможно будет заметить большиебелые пятна – вместо них позднее покажутся новые территории.

GoHa: А будут ли эти новые территории в европейском релизе? Имеете возможность ли Вы поведать, сколько их будет?

Нет, к сожалению, пока нет — так как мы пока не знаем, какой как раз версии будет клиент для европейского релиза.

GoHa: Ясно. А будут ли введены какие конкретно — или новые высокоуровневые комплекты предметов, оружия, экипировки?

Да, будет, но имеется пара моментов: имеется не так много слотов дляэкипировки, по эстетическим обстоятельствам, мы бы не желали, дабы экипировкавыглядела как «светло синий перчатки, красные и пурпурная рубашка брюки и явыгляжу как клоун», исходя из этого, в то время, когда мы создавали комплекты брони… Ну, вобщем, броня по задумке будет одна. Да, само собой разумеется, броня будет различной, ноосновной внешний вид изменяться будет не очень сильно.

GoHa: Что подтолкнуло вас к такому ответу?

По большей части обстоятельства эстетического характера – дабы персонажи не злили глаз.

GoHa: Так будут ли введены какие-либо новые предметы?

Да, но скорее как предметы, одеваемые в новые слоты для экипировки. Яеще не видел, как это сделано, но как я сказал раньше, еще не всевопросы в этом отношении всецело проработаны.

GoHa: А в отношении крафта? Другими словами, будут ли какие-либо новшества в совокупность крафта?

Сейчас, в игре действует полноценная совокупность крафта, можносделать оружие, броню и практически все нужные припасы. И самые лучшесозданные игроком предметы будут приблизительно равными по характеристикамлучшим предметам, взятым в ПвЕ либо на Баттлграундах. Мысль в том, чтоневажно, где вы проводите главное время игры – за крафтом, в ПвЕ либо вПвП, у вас все равно будет возможность взять одни из лучшихпредметов экипировки.

GoHa: Будет ли это как-то поменяно в релизе?

В релизе… да. Мы будем трудиться над улучшением совокупности крафта во всех предположениях игры.

GoHa: А будут ли введены разнообразные новые профессии для крафта?

Мы пока не разглашаем, что именно будет поменяно в совокупности крафта.

GoHa: Следующий вопрос – про совокупность маунтов. Что вы собираетесь ввести либо в каком состоянии все находится на данный момент?

на данный момент у нас до тех пор пока имеются разные породы лошадей. Мы знаем, чтоигрокам нравятся различные маунты и исходя из этого заинтересованы в дополненииэтой совокупности в будущем.

GoHa: Но пока никаких трансформаций не предвидится?

Да, по причине того, что еще нет конкретного ответа о том, что именно будет реализовано в американской и европейской предположениях.

GoHa: Благодарю за ответы!

Само собой разумеется, удачи.

Рандомные статьи:

HD E3 TERAOnline Trailer 2011


Похожие статьи, которые вам понравятся: