Everybody’s Gone to the Rapture
Термин «игра» уже давно прекратил означать, фактически, игру. Данный вид развлечения начинается безостановочно, и уже давно возможно видеть «игры», в которых геймер есть не действующим лицом, а наблюдателем. Что время от времени может оказать влияние на то, что происходит около него, а время от времени есть легко зрителем, которому показывают какую-то историю.
Everybody’s Gone to the Rapture – проект последней категории, что вынудит вас задуматься, но не предложит вам никакого настоящего геймплея.
Такие игры на данный момент принято именовать «симулятором ходьбы». Все, что мы можем делать — следовать за историей, изучать локации и открывать двери да время от времени нажимать кнопки. Ничего сложного, никаких головоломок, легко обычный комплект приемов, помогающих двигать сюжетную линию вперед.
Об данной игре весьма сложно писать без спойлеров, но я не могу не отметить один принципиальный момент, что виден сразу же, при первом взоре на английское наименование. Это религиозный подтекст. Rapture (официальный перевод — Восторг Церкви) это вознесение Церкви для встречи с Христом перед Вторым Пришествием. Данный термин обширно распространен в протестантской среде Католической Церкви, а само вознесение иногда употребляется в разных видах мастерства.
К примеру, в сериале Leftovers (и книге, по которой был снят 1 сезон) он есть основа сюжета, что запускает все те процессы, каковые мы замечаем.
Это не означает, что на данный момент’s Gone to the Rapture нежданно делается религиозной притчей либо заставляет молиться по 3 раза в сутки для прохождения. Не обращая внимания на религиозные мотивы в повествовании выговор тут сделан совсем на втором. На личностных отношениях людей, каковые нежданно осознали, что около них что-то происходит.
Что-то такое, чему они не смогут отыскать определения.
Мы начинаем путешествие в карантинной территории. Дороги перегорожены, выйти запрещено, людей около нет. Все, что ведет нас вперед — женский голос из телефонов и приёмника, и светящаяся частица, которая показывает примерный путь до следующей серьёзной точки.
Но необходимо ли за ней идти?
Проект оставляет нас один на один с маленьким городом и дает неспециализированную цель — добраться до обсерватории. А вот чтобы выяснить, что именно происходит и из-за чего нам необходимо дойти до данной точки, приходится самим изучить игровое пространство. Игра поделена на 6 эпизодов, говорящих истории различных персонажей, каковые столкнулись с… происходящим.
И мы можем посмотреть на данный апокалипсис посредством их воспоминаний.
Но подано это не в виде простых флэшбеков и перемещений во времени. Вместо этого мы в определенных местах игрового мира можем видеть тени из света, отпечатки воспоминаний, каковые мы должны уже сами осознать и трактовать. Главные для сюжета моменты дают нам возможность наклонить геймпад и выбрать верное направление, в котором активируется ответственное воспоминание.
Дополнительную данные нам показывают легко, без активации, либо позволяют услышать из всегда звонящих телефонов, подслушать на радио либо через намертво закрытые двери.
Вместе с игровым миром, что, казалось бы, лишь 60 секунд назад был обитаем, а на данный момент безлюден и закинут, это формирует впечатляющую картину происходящего. Картину, в которой ты можешь заметить лишь то, что захочешь — дополнительные сведения не необходимы чтобы продвинуться дальше, но легко нужны, в случае если хочется составить полную картину случившегося.
Целый текст потрясающе написан. Это не вымученные фразы, которыми довольно часто пичкают нас, дабы мы поверили в происходящее и прошли к следующей подсказке. Вместо этого сценарная часть является множествомзарисовок из недавнего прошлого, милых и радостных, ожесточённых и грустных, общения между любящими людьми и скандалов.
Все это идеально ложится на визуальный последовательность и дополняет его, создавая неповторимую картину, которую вы вряд ли отыщете в какой-либо второй игре.
Любой из 6 эпизодов завершается тогда, в то время, когда вы к этому готовы. Игра выдает множество подсказок, каковые смогут соединиться в одну историю. И в то время, когда эти подсказки уже розданы, она ставит точку в эпизоде, разрешая сложить пазл и поразмыслить над тем, что тебе продемонстрировали.
А дальше уже дело остается за игроком.
Таковой тип повествования подразумевает, что вы станете изучить мир и пристально слушать и наблюдать на происходящее. В среднем на прохождение игры уходит 6 часов, но ее возможно пробежать и за 3-4, не слушая и не оглядываясь по сторонам — и тем самым пропустить все то, для чего стоит играться.
Визуально у игры все замечательно. Кроме того, что реализована фактически каждый скриншот и фотореалистичная картинка возможно принять за фотографию. Но дизайнеры попытались на славу и в игре огромное количество небольших различных элементов и деталей, каковые заставляют поверить в действительность всего окружающего.
Все это подкреплено хорошими актерскими работами и какой-то завораживающей музыкой, которая идеально вписывается во все происходящее. Раздельно отмечу эффект «включения» главных воспоминаний — для того чтобы крутого момента, в то время, когда всю землю погружается во световые отпечатки и тьму персонажей начинают беседу, а после этого все растворяется и в игровую сцену «врываются» тени, еще нигде не было.
Но к сожалению за красоту было нужно заплатить производительностью игры. Не везде, но в некоторых очень перегруженных графикой моментах начинается маленькое подтормаживание, заметное невооруженным глазом. И неприятность вряд ли в PlayStation 4, вероятнее что-то недоработано в оптимизации.
Играться это, действительно, не мешает.
Everybody’s Gone to the Rapture это не обычная игра. Кому-то может показаться, что ее несложнее пройти «по ютубу» и не вспоминать о покупке. Кто-то может не впечатлиться игровой направленностью и проигнорирует ее вследствие того что тут нельзя прыгать и стрелять. Но те, кто желает взять качественную, живую, не шаблонную и настоящую историю о неожиданном апокалипсисе, и сам собрать собственный вывод из сотен мелких, но крайне важных кусочков, останутся довольны всем.
От первого шага до точки и последнего кадра во всей истории.
Рандомные статьи:
- Изучаем комплект сувениров по "злачному городу прибамбасску" в hearthstone
- The elder scrolls online — интервью с креативным директором (от 28.11.16)
Everybody’s Gone to the Rapture ► КРАСИВО ТУТ ► ДАВАЙ ГЛЯНЕМ
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Wh40k eternal crusade — обзор альфа-версии и интервью с разработчиками
WH40K Eternal Crusade — Обзор Альфа-версии и интервью с разработчиками Мир Warhammer 40000 прекрасно знаком многим и любим огромным числом людей со всех…
-
Игры, которые мы ждем: октябрь 2012
Игры, каковые мы ожидаем: Октябрь 2012 Октябрь 2012 года ожидается весьма «жарким», может кроме того более насыщенным в плане ожидаемых релизов, чем…
-
Infinite crisis — обзор на основе збт
Infinite Crisis — обзор на базе ЗБТ Жанр MOBA, о правилах геймплея которого еще года 2-3 назад необходимо было действительно говорить и еле объяснять ,…
-
Divinity: original sin 2 — презентация и мини-интервью
Divinity: Original Sin 2 — мини и Презентация-интервью Создатель — Eladrion Вскорости перед нами предстанет новая версия прекрасно известной в…