F1 2013 classic edition

F1 2013 Classic Edition

Гонки, соревнования — это у меня в крови. Это часть меня, это часть моей жизни, — Айртон Сенна.
Ночь. Вдалеке замелькали фары приближающейся автомобили. час 350 и/Скорость, твёрдое торможение, поворот практически на 90 градусов.

И опять ускорение до 300 км/час. Поворот Mulsanne на автостраде Сартэ. Номер 2 на машине и отсвет раскаленных тормозных в ночной мгле. О чем это я? Это гонка 24 часа Ле-Мана. Одно из самых захватывающих событий в календаре мирового автоспорта. К сожалению, полноценной игры про данную серию гонок в мире нет, а вдруг имеется, то лишь на консолях и весьма старого типа. Я уже давно интересуюсь как и гонками в целом, так и автосимуляторами.

Пробовал играться в TOCA Race Driver 3, GRID, DIRT, rFactor, Project Cars, GTR, но лишь к GTR я отыскал дополнение ALMS, гонок на выносливость серии Ле-Ман американского примера. Ну, наконец-то, отыскал практически то, что нужно, — поразмыслил я, в то время, когда копировал файлы в особую папку. О серии Ле-Ман я очень многое могу поведать, но сейчас обращение отправится о королевских гонках, в частности о новой игре F1 2013 с новым контентом для данной серии называющиеся Classic Edition от компании Codemasters.

Компания Codemasters запомнилась мне по таким играм, как TOCA Race Driver 3, GRID и DIRT. Я бы не заявил, что эти игры хорошие гоночные симуляторы, но, поиграв в них, возможно всецело окунуться в воздух автоспорта. В то время, когда я в первый раз услышал, что именно Codemasters будут создавать игры серии F1, в моей голове сходу промелькнула идея, что суперсимулятора (похожего на GTR, к примеру) ожидать не следует. И мои ожидания оправдались.

Не смотря на то, что на данный момент на моем Steam-аккаунте (коробочки уже нет, 21 век на носу) активированы аж две игры из серии – F1 2012 и F1 2013. По всей видимости, воздух королевских гонок, представленная в этих играх, берет верх.

F1 2013 classic edition
Обстоятельство, по которой я захотел поиграть в F1 2013, кроется в заманчивом дополнении называющиеся Classic Edition. Вам предлагается прокатиться на автомобилях 1980-х и 1990-х годов на таких автострадах, как Херес и Брэндс-Хэтч. Многие на данный момент сообщат, что все равно вы получите F1 2012 в новой обертке с вызывающим большие сомнения DLC, в котором нет команды McLaren и пилота Айртона Сенны, и окажутся в чем-то правы.

Но давайте разберемся, стоит ли обращать внимание на эту игру либо нет.

Игра запущена, геймпад установлен. Нас встречает стартовый ролик, погружая в воздух королевских гонок, и привычный голос, что мы имели возможность слышать в прямых трансляциях на канале Российская Федерация 2. Нам предлагают указать собственный имя и фамилию и выбрать национальность.

По окончании выбора сложности, причем в достаточно креативной форме (не смотря на то, что где-то мы это уже видели), нас отправляют на Тесты молодых пилотов. Тесты молодых пилотов — это собственный рода обучение, которое разрешает новичку освоиться в мире королевских гонок, и выяснить, что такое KERS и DRS, износ покрышек, управление в мокрую и сухую погоду.

По окончании выбора команды, за которую мы будем проходить обучение (выбор между Infinity Red Bull Racing, Scuderia Ferrari и Vodafone McLaren Mercedes), появляется табличка С возвращением!. Ну, привет. Так как мы уже игрались в F1 2012 (так как так?), мы можем пропустить первый сутки тестов и в режиме Карьера машинально откроются болиды Marussia, Caterham и Toro Rosso. Но в случае если мы пройдем второй сутки тестов, то нам станут дешёвы команды Force India, Williams, Sauber и Lotus. Узкий намек, не правда ли?

Нам напоминают о прошлой версии F1 2012 (которую, кстати, выдавали при оформлении предзаказа), дескать, парни, вы играетесь в продолжение серии, а не в новую игру, но в также время позволяют мало сократить время прохождения обучения и познакомиться с новыми фишками.

Само обучение, на мой взор, выстроено более толково, нежели в F1 2012. Перед каждым опробованием мы можем взглянуть маленький ролик с прохождением и ознакомиться с кратким описанием задач, каковые необходимо выполнить. Но один момент разработчики все-таки опустили. В начале нам не позволяют настроить игру под себя. Сделать это возможно лишь по окончании того, как ты сядешь в болид и приготовишься выйти на автостраду.

Чтобы настроить клиент игры, мне было нужно постучать в бубен (залезть в конфигурационный файл) и поменять необходимые мне настройки, а уже позже войти в меню с настройками в самом клиенте. Быть может, кому-то это не покажется минусом, но мне, как игроку-любителю, не нравится, в то время, когда при старте игры нет возможности настроить собственный клиент и отправиться в бой.

Первый сутки Тестов молодых пилотов говорит нам об базах управления гоночным автомобилем, правила прохождения поворотов, применения KESR и DRS и других мелочах. То же самое обучение уже было в F1 2012. Программа тестов второго дня познакомит нас с изюминками гонки под дождем, аттестацией пилотов и износом шин.

Ничего сложного для тех, кто хотя бы игрался в серии игр GRID либо DIRT.

В начале статьи я намекнул вам, что играюсь на геймпаде. Каюсь, руля у меня нет. Но дабы игра раскрыла целый собственный потенциал, владеть таким девайсом легко нужно.

При игре на геймпаде мне не хватало плавности в управлении машиной и при применении газа и тормоза в поворотах.

По окончании обучения я сходу запустил режим карьеры. В F1 2013 меню были полностью перерисованы. Как раз перерисованы, а не сделаны заново.

Ориентированность на консоли осталась, но, поскольку я играюсь на геймпаде, особенного дискомфорта я не испытывал. В режиме карьеры, кроме этого как и в F1 2012, вы имеете возможность взглянуть предложенные вам договора на будущие сезоны, email, в которой вы отыщете задачи на конкретный этап от обладателей вашей команды и другую ответственную данные, новости и результаты текущего сезона. В целом меню осталось такое же, как и в прошлой версии F1 2012, но из-за смены дизайна принимать данные стало легче и понятнее.

При просмотре информации об этапе либо гонки возможно прочесть краткие сведения о автостраде, и взглянуть «тёплый круг» с комментариями по прохождению каждого из поворотов, причем на русском. Ролики были полностью переделаны для F1 2013.

Был добавлен новый режим называющиеся «Гран-при». По сути, это пользовательская гонка в одиночном режиме. Вы сможете настроить формат соревнований (либо лишь гонку, либо маленький уикенд с квалификацией в один круг, либо полный уикенд с квалификацией и тестами в три этапа), выбрать расстояние гонки, уровень соперников и сложность управления, и погоду на автостраде.

Кроме этого в этом режиме вы имеете возможность создать личный чемпионат, легко добавив сходу пара автострад в неспециализированный перечень. Предельное число автострад – 19. В меню паузы по время гонки добавлена опция, которая вам разрешит сохранить текущее состояние заезда. Эргономичная функция, которая разрешит вам растянуть достаточно долгую гонку, если вы выбрали 100% расстояние в настройках, на эргономичное для вас время.

Так как не каждый игрок сможет просидеть 3 часа, безостановочно наматывая круги на автостраде и борясь за позиции. Кроме того в GTR такая опция была, и в серии F1 ее очевидно не хватало.

ИИ соперников «поумнел» если сравнивать с прошлой версией, но от совершенства еще далеко. Такое чувство, что ИИ очень сильно не изменился еще с TOCA Race Driver 3. Codemasters метод и переделывают под конкретную игру. Изменилась совокупность нарушений, причем в лучшую сторону. Меньше стало неоправданных штрафов. К примеру, при обгоне со срезом шиканы гонщику дается шанс пропустить соперника и не сходу назначается штраф в 10 секунд.

Действительно, все равно остались моменты, в то время, когда ты по какой-то малоизвестной тебе причине становишься виновником аварии либо приобретаешь штраф за срез автострады, не смотря на то, что в действительности его не было.

От любого автосимулятора мы ожидаем хорошей совокупности повреждений, в то время, когда автомобиль разбивается в различные куски и дребезги карбона остаются на автостраде. К сожалению, в F1 2013 совокупность повреждений на фоне GRID 2, которую Codemasters выпустили недавно, выглядит робко. При ударе разлетаются какие-то бумажные части, не редко фактически не ломается передний обтекатель, не смотря на то, что по силе удара думается, что он должен был сломаться и остаться на автостраде в виде небольших карбоновых кусочков.

Машину удается полностью разбить лишь, в случае если врезаться в ограждение с большой скоростью. Как раз практически. Как при ударе о защитное ограждение у автомобили может отлететь лишь колесо, а на переднем спойлере не остаться ни царапины? И это с включенной опцией «Повреждения болида: полные».

На мой взор, совокупность повреждений, в особенности таковой серии игр о Formula 1, должна быть шепетильно проработана. При мельчайшем касании о колесо соперника ваш передний обтекатель обязан разбиваться и разлетаться на небольшие части, при твёрдом касании о заграждение подвеска колеса обязана ломаться, причем, в случае если отыщем в памяти, в настоящем болиде F1 к колесам прикреплен особый трос, что не дает им разлетаться в различные стороны. Этого, к сожалению, нет.

Эта совокупность повреждений мне напоминает ту, которая была реализована в TOCA Race Driver 3 (Codemasters же). Formula 1 – это автомобили, состоящие их многих небольших частей, каковые при любой аварии должны разлетаться в различные стороны. Отыщем в памяти аварию Роберта Кубицы на кубке Канады в 2007 году. Как много разного мусора было на автостраде, а машина превратилась в груду металлолома.

Вот этого я ожидаю от игр серии F1.

Обратим отечественное внимание на DLC, которое уже на данный момент возможно приобрести в Steam-магазине и которое имеет наименование Classic Edition. В чем отличие если сравнивать с простой версией?

Взглянуть

Стандартная версия F1 2013 включает в себя:
— трассы и Машины сезона 2013 года
— Контент 1980-х годов:

  • Пилоты Найджел Менселл, Эмерсон Фиттипальди, Марио Андретти, Герхард Бергер и другие.
  • 5 автомобилей 1980-х годов

.
— Автострады:

  • Брэндс-Хэтч
  • Херес

F1 2013 Classic Edition включает в себя
— Контент стандартной версии
— Контент 1990-х годов

  • Пилоты Алан Прос, Жак Вильнев, Эдди Ирвайн, Дэвид Кулхард и другие
  • 6 автомобилей 1990-х годов

— Автострады:

  • Имло
  • Эшторил
  • Брэндс-Хэтч
  • Херес

Полный перечень автомобилей и пилотов

Контент 1980-х годов:

  • Team Lotus 100T (1988): Мика Хаккинен, Сатору Накаджима
  • Ferrari F1-87/88C (1988): Михаэль Шумахер, Герхард Бергер
  • Williams FW07B (1980): Алан Джонс, Ален Несложен
  • Team Lotus 98T (1986): Марио Андретти, Эмерсон Фиттипальди
  • Williams FW12 (1988): Найджел Менселл, Деймон Хилл

Контент 1990-х годов:

  • Williams FW14 (1992): Найджел Менселл, Дэвид Кулхард
  • Ferrari F92 A (1992): Жан Алези, Иван Каппели
  • Williams FW18B (1996): Деймон Хилл, Жак Вильнев
  • Ferrari F310 (1996): Михаэль Шумахер, Герхард Бергер
  • Ferrari F399 (1999): Джоди Шектер, Эдди Ирвайн
  • Williams FW21 (1999): Ален Несложен, Ральф Шумахер

Дополнение F1 Classic вынесено в отдельное меню. Вам предлагается создать пользовательскую гонку (режим «Гран-при»), в котором возможно выбрать как одну автостраду из перечня, так и пара сходу. Предельное число автострад – 19.

Вы имеете возможность выбирать как автострады из дополнения (Херес, Имола и т.д.), так и автострады текущего чемпионата. Необходимо подчеркнуть, что для всех гонок дешева квалификация лишь в один круг. Не смотря на то, что это логично. Во-первых, с целью проведения полноценной квалификации с тремя этапами, как в текущем чемпионате F1, необходимо большее количество автомобилей, чем представлено в дополнении. Во-вторых, в указанных периодах не было квалификации с тремя этапами.

Кроме этого, не считая режима «Гран-при», вам дешёвы «Заезд на время», «Заезд на Режим» и «скорость Сценарии».

В режиме «Заезд на время» вам предлагается на выбранной вами машине установить персональный рекорд круга на любой автостраде, дешёвой в игре. Ваш лучший круг попадает в неспециализированный ладдер, где собраны результаты всех игроков, каковые равно как и вы, постарались побить собственный рекорд.

В режиме «Заезд на скорость» вам предлагается выбор из трех автострад (Херес, Эшторил и Имола) и на предложенной машине уставить собственный персональный рекорд, что равно как и в режиме «Заезд на время» попадает в неспециализированный ладдер. Необходимо подчеркнуть, что эти же режимы дешёвы в стандартной версии F1 2013 в режиме «Опробования».

Перечень автомобилей разделен на десятилетия. Все гонки проводятся в рамках данного периода, исходя из этого вы не сможете создать гонку с автомобилями из 1980-х и 1990-х годов. Оформление интерфейса на протяжении проведения гонки соответствует тому, которое употреблялось на протяжении прямых трансляций того либо иного десятилетия.

Само собой разумеется, прекрасно прокатиться на автомобилях Formula One 80-х и 90-х годов, но чувствуется какая-то незаконченность. Хотелось бы все-таки видеть команду McLaren, Айртона Сенну, Tyrrell P34, не смотря на то, что эта машина 1976 года, если судить по Википедии, либо же полноценный чемпионат какого-либо года со пилотами и всеми машинами. Не смотря на то, что это всего лишь DLC и, быть может, в следующих дополнениях Codemasters реализуют что-то подобное.

Поживем – увидим.

поведение и Физика автомобилей в DLC – все забрано из стандартной версии F1 2013. Нет ощущения той мощности автомобили, которая были свойственна в представленные годы. Ты в ту же F1 2013 без KERS и DRS.

А хотелось бы большего.

Итого, что мы имеем: улучшенную версию игры F1 2012 с новым контентом чемпионата 2013 года, два дополнения с автомобилями 1980-х и 1990-х годов и некоторыми автострадами. Если вы заядлый фанат Formula 1 и желаете полностью окунуться в воздух королевских гонок, то игра создана специально для вас. Если вы желаете поиграть в настоящий автосимулятор, то лучше поискать что-то второе, например, rFactor либо GTR.

Галерея gals/f12013
(c) Chimera-Syber

Рандомные статьи:

F1 2013 Classic Edition Gameplay — 3 Cars You Need To Drive


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • World of tanks: xbox 360 edition — первый взгляд на збт

    World of Tanks: Xbox 360 Edition — первый взор на ЗБТ Сейчас, пожалуй, достаточно проблематично отыскать человека, что бы ничего не слышал про World of…

  • Gears of war: ultimate edition (xbox one)

    Gears of War: Ultimate Edition (Xbox One) Со дня выхода первой части Gears of War прошло целых 9 лет. Куча времени, в случае если поразмыслить — вышло…

  • Впечатления от dmc: definitive edition

    Впечатления от DMC: Definitive Edition на данный момент как-то кроме того некомфортно вспоминать, как все хейтили новую наружность Данте в DMC до выхода…

  • World of tanks: xbox 360 edition

    World of Tanks: Xbox 360 Edition По окончании игры в бета-версию World of Tanks для Xbox 360 я осознал, что для меня, как для геймера, куда…