Overwatch — новый хит от blizzard

Overwatch — Новый хит от Blizzard

Не счесть, сколько было сломано копий при каждом упоминании Overwatch на отечественном форуме и какое количество было роздано карточек тем, кто с боем пробовал навязать всем остальным собственную точку зрения. Данный проект, думается, обсуждают все — и те, кто будет в него играться запоем, и те, кто видел его лишь на скриншотах, и фанаты стратегий, и адепты MMORPG… Все вследствие того что это новая игра от Blizzard, соответственно, это проект, что никого не сможет покинуть равнодушным.

А до тех пор пока хейтеры и яростные фанаты решают в жарких спорах, стоит ли эта игра того, дабы отдавать за нее деньги, я попытаюсь растолковать вам, из-за чего данный проект нравится мне. И надеюсь, что вы также не забудете поделиться своим мнением, в случае если уже поиграли в бету либо релизную версию, в комментариях.

Overwatch это лайт-шутер, рассчитанный на самую широкую аудиторию. Я не могу с уверенностью сообщить, какие конкретно замыслы на эту игру у самих разработчиков в долговременной возможности, но тут и по сей день мы взяли радостный, броский, весьма захватывающий шутер, в который весьма интересно играться. Исходя из этого он с первого взора интригует многих потенциальных игроков и щелкает в голове большинства клиентов тумблер с «весьма интересно» на «безотлагательно желаю стать бойцом Overwatch!».

Особенно у тех, кто еще не смог его опробовать лично, но успел насмотреться стримов и видео — со стороны проект выглядит как раз так, как обязана смотреться ААА-игра, рассчитанная на громаднейшую выборку из потенциальных геймеров.Overwatch - новый хит от blizzard



Несложнее говоря, весьма сложно не влюбиться в эту игру с первого взора. Кроме того у громаднейших скептиков, каковые сначала задавались вопросом вида «а для чего нам еще один классовый шутер», по окончании просмотра видеороликов, а особенно анимационных CG-историй, все равно будет интерес хоть одним глазком взглянуть на игру самим, в действии. И в этом основное отличие Overwatch от многих вторых потенциальных соперников — она способна влюбить в себя сходу и на долгое время.

Прежде всего вследствие того что создатели игры грамотно подготовили «каст» персонажей, которых выдают под отечественное попечение. Уже с премьерного трейлера о Трейсер, Вдове и Рипере заговорили действительно, эти храбрецы попали на миллионы аватарок и на долгое время заняли рабочие столы геймеров. По окончании погружения в бету игры, в то время, когда остальные персонажи также стали раскрываться с лучших сторон, мы взяли еще больше храбрецов, каковые не смогут не заинтересовать.

Так что к релизу многие смогли и определиться, какими храбрецами будут играться прежде всего, показались признанные любимчики, а за 4 вышедшими CG-фильмами уже многие требуют продолжения, но с другими храбрецами. И нужно в полном метре. Дабы возможно было наблюдать на Overwatch на громадном экране.



https://www.youtube.com/watch?v=u10DBEWOqiY

https://www.youtube.com/watch?v=NLODZ-v0sIo

https://www.youtube.com/watch?v=fdE00eoi038

Любой храбрец, как надеется, приносит в игру собственный личный игровой стиль, собственные возможности и уникальные способности. Исходя из этого возможно смело пробовать всех персонажей попеременно, неизменно меняя собственный игровой стиль, либо же выбрать пара любимчиков и оттачивать мастерство каждым из них. В любом случае вы получите наслаждение от игрового процесса, и не будете обузой для собственной команды.

У меня сейчас по окончании тестирования бета версии отобраны 3 персонажа, каковые будут главными где-то в первую семь дней по окончании старта беты. Для защитных целей я предпочитаю играться Крысавчиком, по причине того, что его мины и бомбы идеально оказывают помощь не подпустить к своим позициям неприятелей. Для нападения мне нравится применять Зарю — да, не самый очевидный выбор, но персонаж специализируется на щитах, а я постоянно любил играться храбрецами, каковые накладывают на вторых какие-то щиты.

Ну и в ситуации, в то время, когда Крысавчик либо Заря не подходят в плане командного сотрудничества либо в какой-то конкретной ситуации они являются не лучшим выбором, я предпочитаю брать Дзеньятту. Так что, как видите, мои предпочтения до тех пор пока лежат в области саппорт-защиты и ролей контрольных точек, а не в уничтожении всех. Но, думаю, и без меня хватит тех, кто предпочитает играться храбрецами, нацеленными только на уничтожение неприятелей.

Overwatch весьма легко освоить на базисном уровне и не требуется знать никаких премудростей чтобы начать играться и побеждать. Одновременно с этим, любой персонаж благодаря своим механикам проработан так, что в руках грамотного игрока он преобразовывается в гейм-ченджера, другими словами способен либо «затащить» игру, либо «вытащить» ее из состояния практически верного проигрыша. Не всегда, само собой разумеется, но во многих случаях.

поражений и Гарантированных побед тут не бывает. Разве что в то время, когда умелый игрок попадает в игру против идеальных новичков, каковые не смогут ему ничего противопоставить и, например, обожают сидеть всей командой в маленькой помещении, не смотря за всеми проходами — и в том направлении прекрасным образом зайдет Рипер либо влетит ультимативная атака Ханзо. А вот в случае если люди сыграли хотя бы штук 5 боев либо не являются новичками в командных шутерах, подловить их подобным образом будет уже значительно сложнее.

Любой матч непредсказуем, соответственно — увлекателен. Карты спроектированы так, что в том месте имеется, на что взглянуть и куда пойти, но нет возможности заблудиться. Они довольно малые, со множеством площадок, коридоров, крыш и балкончиков, куда возможно забраться, но наряду с этим ни на одной из этих локаций нет мест, где бы не шел бой в определенный момент времени. Любая из команд знает, где и как к ним смогут пробиваться соперники, соответственно может постараться перехватить инициативу.

И благодаря грамотному дизайну обстановка на карте изменяется неизменно, битвы перемещаются по всем вероятным направлениям, а ты подстраиваешься под движение боя с самого начала сражения и до последней, независимо от того, обязан ты толкать «вагонетку» либо защищать одну из серьёзных точек, дабы победить в раунде.

Постоянное чувство прогресса, которое необходимо, дабы игрок не только радовался геймплею, но и приобретал за него какие-то награды, тут также присутствует. И не за счет какого-либо роста в уровнях персонажей, а за счет приобретаемых систематично сундуков, из которых может выпасть все, что угодно — эмоции для случайных персонажей, скины для храбрецов, иконки… Открытие каждого нового сундука заставляет тебя волноваться и ожидать, что же в том месте будет.

А позже радоваться эпическим скинам и огорчаться, в то время, когда они выпадают на персонажей, которыми вы не играетесь. По окончании чего сразу же хочется взять и открыть еще сундук, соответственно опять идешь в поиск вторых игроков.

Визуальная составляющая у Overwatch хорошая — броская, запоминающаяся, проработанная до небольших подробностей. Живописцам удалось выдержать единый стиль не обращая внимания на то, что на карте у нас ковбой сталкивается с футуристическим ниндзя и огромной гориллой. Любой элемент этого мира всецело вписывается в неспециализированную концепцию и вся игра ощущается цельной.

Для игры я решил обзавестись версией для PlayStation 4, по причине того, что мне удалось опробовать ее также до релиза и я остался ей всецело доволен. Громадной отличия в графике между РС и консолью нет, разве что на РС загрузки игры мало стремительнее (с SSD-диска) и имеется маленькие отличия в качестве картины. Но они не такие серьёзные, дабы принимать их в расчет при выборе версии для игры, так что я ту, которая лично мне более комфортно — вы, думаю, сделаете так же и выберете тот вариант, что вам больше нравится.

Что касается основной темы дискуссии игры по окончании анонса, то да, Overwatch требует денег за вход и вряд ли он будет бесплатным. Не обращая внимания на то, что всем изначально платным играм от Blizzard многие пророчили переход на F2P, ни одна из них не поменяла модель оплаты, и довольно глупо предполагать, что Overwatch в скором будущем постигнет такая участь.

Тем более, что плата за игры от данной компании учитывает не только цену коробки с игрой, но и сервис — глядя на Diablo III да и то, как ее улучшают и наполняют контентом, возможно ожидать аналогичного отношения и для Overwatch. Тем более, что уже объявлено большое количество увлекательного на ближайшее будущее, включая соревновательный режим.

Запуск Overwatch состоялся, и новый проект Blizzard усиливается , захватывая в собственные сети все больше геймеров со всех стран. В скором будущем большая часть любителей командных игр точно совершат собственные вечера в компании Вдовы, Трейсер и других персонажей, которых легко определят уже, думается, все без исключений. Станете ли вы среди тех, кто играется в Overwatch, либо нет — решать вам.

Я же на ближайшие дни с замыслами совершенно верно определился. Хоть это и сессионная игра, затягивает она так, как большая часть MMORPG не могут. Так что — до встречи в сражении.


Рандомные статьи:

Overwatch Покупаем или ждем скидки? Полный обзор игры


Похожие статьи, которые вам понравятся: