Fallout 4 — Обзор дополнения Automatron
Создатель — Кукурян Тарас
Первое дополнение для Fallout 4 вышло на этой неделе, и потому, что я, как вы имеете возможность не забывать из прошлых материалов, один из тех игроков, кому F4 вправду понравился, то пройти мимо DLC было легко запрещено. Так что с момента релиза дополнения я хорошо занялся продолжением изучения пустошей, тем более, что новый контент этому идеально содействует.
Но не в том виде, в котором многие сохраняли надежду — дополнение Automatron дает нам опробовать новые игровые возможности, а не продвигает дальше сюжетную линию главной игры. И в этом имеется как свои достоинства, так и свои недостатки.
Начнем, как водится, с плюсов. Основной «фичей» в дополнении, которая делает это DLC занимательным, стало создание собственных роботов. Для нее и стоит торопиться делать начальные квесты обновления, дабы поскорее получить доступ к данной механике.
В случае если у вас имеется высокоуровневый персонаж (он должен быть прокачан, Наверное, до 15 уровня либо выше — что мой «мейн» уже 50 уровня, чего было даже больше чем нужно), то на протяжении собственных странствий вы услышите новую радиопередачу с повторяющейся просьбой о помощи. Прибыв на место мы находим сражающихся роботов, и из этого начинается дополнительная побочная история, практически сходу ведущая нас к возможности соорудить собственными руками нового ассистента для странствий.
Новый робот планирует из разных запчастей и позволяет по собственному усмотрению модифицировать то механическое «существо», которое и станет отечественным новым компаньоном. И не смотря на то, что автоматрону, которого собирает игрок, не достаточно «личности» и харизмы вторых персонажей из уникальной Fallout 4, но по боевой части он в полной мере способен показать себя с самой лучшей стороны. Исходя из этого и стоит по большому счету этим заниматься.
Сперва мы можем собрать разве что не самого замечательного и не наилучшего компаньона, но по мере поиска нужных для его создания новых и разработки предметов запчастей, мы можем собрать себе как персонального толстого танка, талантливого впитывать любой урон и наряду с этим не разваливающегося на части, либо же собрать себе хлипкого бота, что сможет наносить ощутимый урон и надеяться на вас, как на собственный «щит». Все зависит от вас.
Квестовая цепочка, которую предлагает дополнение, увлекательная, но ее нельзя назвать долгой при всем жажде. Целый новый сюжет, что заложен в Automatron, проходится за 3-4 часа, даже в том случае, если никуда не торопиться. Нас сталкивают с разными роботами и позволяют исследовать новые «данжи» в отыскивании дополнительного лута и доспехов и отличного оружия, каковые припасли разработчики, но через чур уж скоро все это заканчивается.
И вот тут на первое место выходит основной недочёт дополнения. Оно через чур мало предлагает тем, кто привык играться соло. К примеру, мой персонаж, которым я проходил игру первый раз (еще до релиза, для обзора), бегал по игровому миру в гордом одиночестве и не нуждался в компании.
И для этого перк у него также был забран соответствующий. Вот ему данный робот, например, которого создаем в дополнении, никак бы не подошел.
То же самое происходит, в случае если у вас имеется собственный «любимый» ассистент, с которым вы проводите солидную часть собственного времени в изучениях закоулков Бостона. Кроме того пускай это собака, которая неимеетвозможности таскать на себе ракетницу либо огнемет, но к которой вы привыкли и не желаете бросать одну ни на 60 секунд — поменять ее на робота захочет не каждый.
Для таких людей, само собой разумеется, также припасли кое-что занимательное. К примеру, новую винтовку, броню а также игру для PIP Boy’а. Но если вы уже достигли больших уровней, а не играетесь в дополнение с 15, то это все возможно вам не весьма интересно.
А не считая этих вот весёлого конструктора и роботов, и нескольких видов «шмота», контента, получается, достаточно мало. Нет, я не умаляю качества новых приключений и не говорю, что новые «данжи» с полезным лутом не увлекательны. Напротив, если бы они были в игре изначально, вся цепочка данной «робомании» определенно заслуживала внимания а также, вероятнее, удостоилась бы от меня отдельного упоминания в обзоре.
Но как дополнение, которое предлагает что-то вместе с тем, к главной игре и за деньги, оно подойдет не всем.
Скрашивает данный момент разве что региональный ценник дополнения, что меньше, чем всемирный, и возможность приобрести его в составе Сезонного Пропуска. Действительно, неизвестно еще, что в этом пропуске будет в итоге — но я надеюсь, что все-таки второй контент, что нам предложат, предложит еще что-то увлекательное.
Fallout 4: Automatron это очень противоречивое дополнение, которое возможно смело порекомендовать лишь тем фанатам уникальной игры, каковые готовы пуститься во все тяжёлые вместе с собственноручно собранным роботом и продемонстрировать вторым металлическим монстрам, кто настоящий хозяин Пустоши. Для всех остальных это будет еще пара часов Fallout 4, что само по себе хорошо. Хватит, дабы скрасить время до выхода последующих DLC.
Рандомные статьи:
Обзор дополнения — Automatron для Fallout 4
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Fallout 4 — дополнение vault-tec workshop
Fallout 4 — Дополнение Vault-Tec Workshop Предпоследнее обновление для Fallout 4 со времен анонса давало надежду на то, что разработчики каким-то образом…
-
Fallout 4 — дополнение far harbor
Fallout 4 — Дополнение Far Harbor Как же не воспользоваться новой возможностью возвратиться в Fallout 4… вернее, продолжить играться в Fallout 4 и…
-
Fallout 4 — дополнение nuka-world
Fallout 4 — Дополнение Nuka-World Fallout 4 радовал нас достаточно продолжительное время, и еще подарит немало интересных часов игры всем,…
-
Fallout 4 — дополнение contraptions workshop
Fallout 4 — Дополнение Contraptions Workshop Contraptions Workshop это новое дополнение для Fallout 4 и еще один лишний предлог играть в эту игру. Но,…