Fallout 4 — Wasteland Workshop
Wasteland Workshop – второе дополнение для Fallout 4, которое разрешает еще больше времени совершить на безрадостных постапокалиптических просторах и снова окунуться с головой в оживающую под отечественным управлением Пустошь. Но в этом случае нам не предлагают принимать участие в разборках роботов и по большому счету никак не пробуют без шуток углубить сюжетную составляющую игры. Вместо этого в Fallout 4 ожидаемо завезли еще больше шансов чтобы любители создать собственный поселение имели возможность с наслаждением совершить время.
Для меня, в случае если кто не забывает отечественный полный обзор Fallout 4, возможность из хлама возводить личные укрепленные сёла очень не прельстила. Было чем заняться и также, а изучение радиоактивных просторов мне казалось куда более увлекательным занятием, чем обустройство жилищ для непонятных NPC. Но со временем, в особенности по окончании того, как исправили неточность с нескончаемыми квестами на защиту поселений, эта механика все-таки смогла меня увлечь на какое-то время.
Без фанатизма, как у некоторых геймеров, каковые до сих пор что-то мастерят в стартовом поселении, но не выходили за его пределы, но и уже без прежней неприязни. И исходя из этого с аддоном, что должен был углубить как раз эту, не самую любимую часть игры, я знакомился с некоторым скепсисом.
Дополнение складывается из двух взаимосвязанных между собой частей, любая из которых привносит что-то новое в отечественные поселения.
Одна часть это, конечно же, существенно расширение возможностей по застройке, которого весьма не хватало многим игрока (особенно на консолях, на РС уже большое количество контента успели добавить посредством модификаций). На одно перечисление всего добавленного возможно израсходовать половину материала, исходя из этого я не буду заострять внимание на всем функционале по большому счету и поведаю лишь о самых, на мой взор, увлекательных новшествах.
Показалась вкладка «возможность» и бетон возводить цементные структуры наравне с железными и древесными. Выглядят цементные сооружения куда более внушительно и к тому же нам разрешается строить всякие полукруглые и угловые модули, создавая строения куда более примечательных форм, чем раньше. Другими словами сейчас вероятно реализовать такую задумку — выстроить цементное основание, а к нему присоединить железные балконы и древесную крышу.
И это все в целом будет весьма сильно смотреться.
Добавили ядерный генератор, и его вправду нужно строить, по причине того, что вам нужно «запитывать» довольно много новых электроприборов. Начиная от замков на новом типе дверей и заканчивая разными лампочками и другими осветительными устройствами. Да что в том месте, возможно кроме того собрать себе ламповый символ, что будет показывать необходимый вам номер — и тем самым отмерять для себя дни без происшествий в собственном убежище.
Разработчики кроме этого добавили возможность «подписать» строения либо помещения, и поставить неоновые вывести. Благодаря чему на форумах игры тут же показалась куча фотографий, где игроки между собой соревнуются, кто делает поселения «круче».
Ловушки также показались в игре, но оценить их по преимуществу как-то не получается. Пулеметы защищают поселения лучше, так что ловушки остаются уделом тех, кто решил выстроить дальние пределы обороны либо планирует использовать их на выстроенной гладиаторской арене.
Создание для того чтобы развлечения произошло с введением в игру клеток для поимки соперников. Я намерено не использую слово «животных», по причине того, что не считая Когтей Смерти либо кротокрыс, возможно поймать и Супермутантов, и простых рейдеров, каковые будут в отечественном полном распоряжении. Устанавливаем клетку, ожидаем несколько дней, пока в том месте кто-то покажется, и после этого уже можем производить персонажа на волю и делать с ним все, что разрешает игровая механика.
Создаем клетки для будущих подопытных.
Через 48 часов в одной из клеток — пойманный зверь.
Смерть гуляет по городу. А все вследствие того что забыли своевременно подключить излучатель.
Многие игроки тут же решили устроить арену, другими словами выстроить особый загон, куда ставятся клетки, проводится электричество к рубильникам и… открываем клетки по щелчку и наблюдаем, как соперники уничтожают друг друга. Веселье своеобразное, но посредством таких механизмов геймеры точно придумают, как реализовать что-то по-настоящему крутое.
Либо, если вы желаете заметить мирного Когтя Смерти, что ходит по улицам вашего поселения, возможно установить новую башню, излучающую волны, делающие ваших соперников не страшными для вашего поселения. Так что любителей экзотики, каковые захотят заметить на улицах города всяких тварей, которых в второй ситуации хотелось бы убить сходу и бессердечно, эта возможность обрадует. Остальные же ограничатся созданием стенки трофеев в собственном жилище.
Кстати, сделать себе «зоопарк» из таких существ не выйдет. В случае если поместить их в какое-то помещение либо созданную вручную клетку, а после этого удалить ловушку, покинув лишь монстра — через некое время он все равно будет бродить по улицам. Не обращая внимания на отсутствие дверей в «колонии».
Такая вот недоработка.
Тут бы хорошо смотрелся рассказ о том, как необходимо добывать эти все новые вещи, какие конкретно задания для этого нужно выполнить и как они увязаны сюжетом с главной линией, но… к сожалению, все выдается сходу, и в случае если у вас хватит ресурсов, то больше и делать ничего не требуется. Строй в собственный наслаждение.
Громаднейшую пользу от дополнения взяли игроки с консолей, у которых до тех пор пока нет возможности полноценно применять модификации от фанатов, а инструментарий получше хочется. РС-геймеры же взяли легко хороший бонус к симулятору развития поселений, и в случае если это как раз то, чего вы от игры желаете, то вам должно понравится.
Громадная ложка дегтя также приходится на консольную аудиторию — создание всех системы освещения и неоновых вывесок в городе мысль, само собой разумеется, хорошая, лишь консольные предположения от всецело застроенных городов начинают ощутимо подлагивать. Не так, дабы играться было некомфортно, но визуально это видно. На форумах уже просят патч.
Компьютеры же «пережевывают» все эти лампочки без заметных проседаний в производительности.
Wasteland Workshop для Fallout 4 был неоднозначным DLC, которое помой-му и додаёт большое количество занимательного в игру, но делает это только для тех геймеров, которым нравится копаться с поселениями. Если вы не из таких, то заинтересовать данный аддон вас вряд ли сумеет.
Любителям новых вещей для храбреца и дополнительных сюжетных линий нужно будет ждать следующего аддона, а вот фанаты строительства уже на данный момент прочно и окончательно окопались в собственных собственных убежищах и сейчас в ближайшие несколько недель их оттуда в негостеприимные пустоши будет не извлечь. Разве что за новыми ресурсами для крафта…
Рандомные статьи:
Fallout 4 Wasteland Workshop Прохождение На Русском #194 — НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Fallout 4 — дополнение contraptions workshop
Fallout 4 — Дополнение Contraptions Workshop Contraptions Workshop это новое дополнение для Fallout 4 и еще один лишний предлог играть в эту игру. Но,…
-
Fallout 4 — дополнение vault-tec workshop
Fallout 4 — Дополнение Vault-Tec Workshop Предпоследнее обновление для Fallout 4 со времен анонса давало надежду на то, что разработчики каким-то образом…
-
Wasteland 2 — первый взгляд (бета-версия)
Wasteland 2 — первый взор (бета-версия) В поразительно далеком 1988 году вышла игра, которая стала родоначальницей целого жанра компьютерных проектов….
-
Олдскул: Fallout 2 Мне думается, что достаточно сложно точно узнать, какая же как раз игра повлияла на всю индустрию. С базами, само собой разумеется,…