Первый взгляд на assassin’s creed® chronicles

Первый взор на Assassin’s Creed® Chronicles

Всеми нами любимая канадская компания Ubisoft Montreal совместно со студией с необыкновенным заглавием Climax Studios, родом из Англии, совсем сравнительно не так давно в Париже продемонстрировали собственную новую игру из линейки Assassin’s Creed, выполненную в совсем новом выполнении — в частности в 2.5D, т.е. практически плоскую. Я кроме того поразмыслил написать шуточную новость на первое апреля про анонс плоского ассасина, но почему-то не стал, поскольку не смешно оказалось бы, а сама игра, в которую мне удалось поиграть около трёх часов, была весьма хорошей, с налётом сладких детских воспоминаний, совершённых за консолью SEGA. Но об этом чуть ниже.

Взяв предложение из русского офиса Ubisoft слетать в Париж и взглянуть новую часть игры про кредо Ассасина, я был полностью уверен, что будут показывать следующую Assassin’s Creed Victory — игру, выход которой запланировано на осень этого года, действия которой развиваются в Лондоне. Мне казалось, что по стопам успешной Assassin’s Creed Unity компания Ubisoft поднимется на рельсы серийного производства, и как при с Call of Duty, ежегодно нам бы презентовали новых ассасинов в новых регионах — при высококачественном соблюдениидетализации и проработки игрового мира имело возможность бы быть хорошим шагом, но этого не произошло.

По окончании получения второго письма с подробностями поездки стало ясно, что мы едем наблюдать совсем неAssassin’s Creed Victory, а Хроники, и это отбросило половину вопросов про Лондон, но тут же появились другие вопросы.Первый взгляд на assassin’s creed® chronicles К примеру, а что по большому счету такое эти Assassin’s Creed Хроники?

Студия Climax занимается разработкой новой части серии игр про наёмных убийц, а до этого уже успела приложить собственную руку к таким играм, как Serious Sam (2004), Silent Hill: Origins(2008) и Shattered Memories(2009), Overlord: Dark Legend (2009) и Castelevania: Lord of Shadows(2013), и на сладкое — Diablo для PlayStation1 во второй половине 90-ых годов двадцатого века. В полной мере себе хорошая заявка для высококлассной игры, и у них наподобие оказалось.
Assassin’s Creed® Chronicles будет включать в себя три эпизода, каковые не будут иметь неспециализированной сюжетной линии. Воздействие хроник будет происходить в различных временных периодах и с различными главными персонажами.

Первый эпизод, что мы уже сможем попытаться 22 апреля этого года, именуется Assassin’s Creed® Chronicles China, и как вы уже додумались, воздействие развернется на территории старого Китая во время начала развала семейства Минь, 1526 год. Отечественная героиня Shao Jun, последняя из братства ассасинов, возвращается на родину по окончании прохождения обучения у легендарного Ezio Auditore для мести и восстановления братства ассасинов.
Второй эпизод Assassin’s Creed® Chronicles раскроет нам индийскую версию братства ассасинов, противостояние Сикхской империи, просуществовавшей всего 50 лет, и Ост-Индийской компании. Главный герой (Arbaaz Mir) обязан будет выкрасть загадочный мистический артефакт привезенный Тамплиерами, и не забыть обезопасисть собственных друзей и возлюбленную.
Третий и завершающий эпизод, для нас, пожалуй самый занимательный, поскольку воздействие игры происходит в революционной России. Перед тем, как покинуть страну, отечественному храбрецу, кличут которого Nikolai Orelov, дают последнее задание — не большое количество не мало, выкрасть из царского дома артефакт, борьба за что велась между ассасинами и тамплиерами столетиями. По ходу компании мы станем свидетелями расправы над царской семьёй и сможем спасти наследную принцессу Анастасию.

Вся серия Assassin’s Creed® Chronicles создана в необыкновенном для нее формате 2.5D, т.е. по сути мы будем играться в двухмерную игру, иногда в которой появляется третье пространство, что вызывает весьма необыкновенные эмоции.
Во-первых, графика в игре выполнена на самом высоком уровне, заставки и сюжетные ролики нарисованы в технике разбрызгивания краски, что местами мне напомнило Guild Wars2, так как в том месте была реализация аналогичной идеи схожим образом.
Во-вторых сами уровни, а мне удалось пробежать пара локаций по Китаю и одну в Индии, прорисованы очень красиво, с анимацией на нескольких слоях экрана: пламя, вода, красивые горные и морские пейзажи, похожие на живые картины не разрешат заскучать глазам.

Assassin’s Creed® Chronicles это стелс экшен, поощряющий прохождение уровня без убийств, и для этого разработчики из Climax Studios дали игрокам все козыри в руки. Отечественный храбрец может скрываться за рельефами местности, бочками, камнями, коробками, спрыгивать в укрытия, скрываться за колонны а также карабкаться по потолку, столбам и стенам. Еще больше шансов для скрытого прохождения мы открываем, применяя разные гаджеты из комплекта убийцы.

Взрывпакеты и свистелки для отвлечения охраны, гарпуны для лазания по потолку. И на тот случай, в то время, когда мимо охраны пройти не удаётся, либо просто не хочется проходить мимо, не обойтись без колющего и режущего арсенала настоящего убийцы. За прохождение локаций и уровней нам выставляют оценку, по шкале золото-серебро-латунь в зависимости от выполненных задач и того фактора, разрешили ли мы себя найти, поднять тревогу, либо чисто прошли уровень, никого не потревожив; либо же перебив всю охрану и попрятав тела в окна, сундуки либо легко кинув их за угол строения.

Сначала игры нас ход за шагом учат пользоваться рельефом местности, бегать, красться, взбираться на стены домов и спрыгивать в ямы, т.е. делать все, дабы неприятели не подмечали нас, и мы нормально делали задания. Но любой уважающий себя убийца обязан мочь пользоваться мечом для радикального ответа собственных задач, вот и нас неспешно обучают ставить блоки, парировать удары, наносить стремительные и лёгкие удары либо медленные и смертельные, решающие финал схватки раз и на неизменно.

Обучение бою происходит как во всех сериях Assassin’s Creed в виртуальном пространстве Анимуса, и это пожалуй единственное сходство и главное с громадным братом. Кстати, все три персонажа будут иметь различные гаджеты и оружие, среди них и метательное, для убийства и прохождения уровней, а это не разрешит вам заскучать на протяжении прохождения всех трёх компаний исделает их разнообразными!

Один из уровней в эпизоде Китай вынудил меня попотеть, поскольку в том месте никакого стелса нет в помине, а нам предстоит со всех ног бежать по горящему порту, спасаясь от всепожирающего огня, и данный уровень мне понравился, возможно, чуть больше, чем остальные. Неожиданная смена обстановки и взвинченная динамика, скинула налёт стелса с игры и напомнила мне детство, в то время, когда на даче летом я игрался в The Jungle Book на приставке SEGA MegaDrive 2, и эти воспоминания были весьма приятными.

В итоге игра была весьма увлекательной — оказался Принц Персии с элементами стелса, поразительно пейзажами и красивой анимацией, но в обертке от Assassin’s Creed. Игроки смогут выбирать стиль игры: враждебный, с убийством неприятелей, либо скрытый режим прохождения, чему дополнительно содействуют пара вероятных маршрутов по карте.

Первая часть Хроник, посвящённая Китаю, будет выпущена уже 22 апреля, а Россия и Индия будут дешёвы в осеннюю пору этого года. Игра покажется на приставках нового поколения PS4, Xbox One, и на компьютерах. Цена Assassin’s Creed Chronicles: Китай – 599 рублей, но если вы являетесь обладателем Seasson Pass к Assassin’s Creed: Единство, Китай будет для вас бесплатным.
По словам разработчиков, любая из частей будет занимать по 4-5 часов чистого времени, что в полной мере сопоставимо с полноценной громадной игрой.

Официальный анонсирующий ролик
YouTube

Издатель: Ubisoft®
Разработчик: Climax Studios in collaboration with Ubisoft Montreal
Даты релизов: Assassin’s Creed Chronicles: China, 22 апреля 2015
Assassin’s Creed Chronicles: Индия, осень 2015
Assassin’s Creed Chronicles: Российская Федерация, осень 2015

Рандомные статьи:

Assassin’s Creed Chronicles: Russia — Первый Взгляд


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Halo 5: guardians — первый взгляд

    Halo 5: Guardians — Первый взор Бывают, понимаете ли, ситуации, в то время, когда поведать хочется так много и всякого, но нельзя. До тех пор пока…

  • Assassin’s creed chronicles: china

    Assassin’s Creed Chronicles: China Серия Assassin’s Creed знакома, возможно, уже всем. Каждую новую игру ожидали, интересовались, с упоением проходили и…

  • Первый взгляд на альфа-версию prison architect

    Первый взор на альфа-версию Prison Architect фильмы и Сериалы про американские колонии, я думаю, мы все видели. Причем различного толка — комедийные,…

  • Первый взгляд на альфа-тестирование dirty bomb

    Первый взор на альфа-тестирование Dirty Bomb Студия Splash Damage известна многим любителям шутеров — эти люди делали многопользовательский режим для…