Free2Play — прибежище для неудачников?
Авторская статья
Такие статьи высказывают искльючительно субьективное вывод автора, они не являются обзорами либо рецензиями. Они смогут быть сознательно заострены и провaкативны, дабы стимулировать обсуждение отечественных читателей.
Нет, что не рассказываете, а free2play – прибежище для неудачников. Неудачников-разработчиков, очевидно. Ну, взглянуть на SW:ToR.
Разве игра бы перешла на free2play, если бы все пошло хоть чуть-чуть в противном случае? Да никогда! Так как планировали-то соревноваться напрямую с Blizzard, с подпиской WoW, на которой все еще жирует Activision без всякого f2p.
Но перед стартом SW:ToR нам объявили, что 500 тысяч подписчиков – это полный минимум, необходимый, дабы когда-нибудь отбить инвестированные , а миллион нужен для обычного развития контента. А тут на тебе, полгода по окончании выхода игры, и подписчиков уже меньше миллиона, да и упасть ниже 500 тысяч – в полной мере настоящая возможность.
Что делать? Хвататься за проверенные способы. Безотлагательно перекраивать игру, отрезая высокоуровневый контент, вводя ограничения и всяческие неудобства для бесплатных игроков, в надежде заманить и бесчисленных фанатов звездных войн и вынудить текущих подписчиков платитьпо 15$. Путь того, кто напортачил, а сейчас пробует смотреться сильно.
И это отнюдь не только удел BioWare. Ровно тот же путь прошел Funcom с Age of Conan. И в случае если LucasArts не решил бы пожертвовать SWG для SW:ToR, то и первая игра по звездным войнам гарантированна была бы на данный момент f2p. Либо из-за чего практически все игры Сони прошли ту же изменение, включая оба EverQuest’a и полностью провалившийся и пустующий Vanguard? Путь неудачника во всей своей наготе.
Из-за чего так быстро? Да вследствие того что f2p модель тут призвана исправить личные неотёсанные неточности. Как мы знаем, что f2p способно принести какую-никакую прибыль любой игре (в противном случае из-за чего до сих пор быстро столько азиатского треша середины двухтысячных?) и исходя из этого им пробуют залатать личные дыры в дизайне.
Vanguard перешел на free2play? А из-за чего? А вследствие того что эпичнейшая мыльная опера 2007 года при прямом участии Сони убила проект. EverQuest 2 на free2play? А из-за чего?
А по причине того, что нечего было наспех переделывать неповторимую игру под World of Warcraft, теряя собственных коренных подписчиков. Ровно то же возможно сообщить про AoC, ровно то же про SW:ToR.
Причем, в случае если переход на free2play – это путь неудачника, это вовсе не означает, что данный путь неимеетвозможности принести хорошего дохода. Лучший пример тут LotRO. Увлекательная, но весьма нишевая игра во широко известной вселенной влачила достаточно жалкое существование с менее 200.000 подписчиков, производя все менее качественный контент (квесты Темнолесья… :shiver:) пока не перешла на бесплатную модель. В этот самый момент – опа! Число игроков возрастает в два раза, доходы в три раза, контент паки и аддоны следуют друг за другом!
И это при том, что LotRO изобрело как раз ту модель f2p, которую на данный момент торопятся наперегонки внедрять BioWare и Сони. И все-таки данный путь не хорошо пахнет. Это как словно бы к какому-нибудь недавнему шумному провалу, ну, скажем, Far Cry 2 либо Dragon Age 2, дабы спасти положение, прикрутить однорукого преступника. Дескать, в случае если личные механики запороты дизайнерами, то уж эта точно сработает.
Это путь не сильный, по причине того, что в случае если раньше игрок предлагал разработчику деньги авансом, из уважения к компании, из-за отзывов друзей либо из-за высоких оценок, как бы как дар доверия, то сейчас его пробуют заманить громким заглавием, подсадить на крючок и вынудить платить за то, за что изначально не платили. За место в банке. За кобылку. За несколько новых квестов. Т.е., в то время, когда однорукий преступник не влезает, его впихивают напролом, круша на части имеющийся контент и делая его платным.
Пускай данный путь трудится, и я с наслаждением заглядываю в LotRO и точно буду заглядывать в SW:ToR, но он не вызывает у меня уважения. Он толкает индустрию назад во времена игровых автоматов.
А возможно в противном случае? Возможно, нужно всего-то быть храбрее. Опыт говорит, что free2play совокупность возможно не ужасной азиатчиной, не прикруткой к не неудачному проекту, не методом вытянуть деньги из игрока, а рабочей, честной, яркой совокупностью финансирования игры. Два красивых примера: League of Legends и World of Tanks. League of Legends стала самой популярной онлайн-игрой за последний год, а как успешны танчики имеете возможность делать выводы по бесчисленным новым „World of…“.
Эти совокупности оплаты трудятся, завлекают все новых игроков и разрешают разработчикам стругать новый контент. А из-за чего? По причине того, что они не мазок зеленки на больном организме — игры под них планировались состарта.
Они – выбор не неудачника, а смельчака. Потому что каковы были шансы, что LoL либо WoT проваляться по причине того, что кто-нибудь зайдёт слишком далеко с совокупностью оплаты и игроки потекут в другие проекты? Да огромны! Но разработчики пошли на храбрый поступок, придумали новую, неповторимую и продуманную совокупность – и победили. Совокупности оплаты LoL и WoT сейчас копируются всеми кому не лень, от еще одного неудачника Wrath of Heroes, до в полной мере перспективного Panzar.
Вот лишь историю будущих ММО будут писать не они, а те, кто создаст для собственных игр уникальные системы и новые оплаты, как это сделали Riot и Wargaming. И пускай мне в сто раз занимательнее сидеть, скажем, в SW:ToR, EverQuest 2 либо Vanguard – уважение у меня вызывают как раз создатели WoT и LoL. За смелость.
Уважение вызывают и большие ММО, каковые изначально создаются под новые и продуманные f2p совокупности. Тот же Guild Wars 2, не смотря на то, что нет никаких обеспечений, что его совокупность оплаты, сработавшая в GW1, принесет успех и по сей день (погибелью может стать что угодно, от цены на новые аддоны до карточек на бонус к луту). Но смелость, иновастивность – вот они, на лицо. И, кстати, Сони также взялась за ум. День назад John Smedley поведал, что совокупность оплаты PlanetSide 2 изначально разрабатывается с учетом трехлетнего замысла развития игры.
Дать игроку возможность взять все-все в игре самостоятельно (а не отрезать от него рейды и банк, как в примерах выше) и все же взять хватает денег для развития игры. Да, пускай замысел до тех пор пока очень сильно смахивает на LoL, но все-таки одна неточность с балансом цен на пушки может стоить проекту успеха. Это – смелость.
Причем, не имеет значения, что тут новая игра, а SW:ToR, AoC и LoTRO переделывались по окончании релиза. Нужно было просто не втаскивать автомат с одноруким преступником в дом, разламывая стенке, а бережно, затратно и рисково перестроить всю игру на новую философию. Это было бы смело. И тогда бы тот же SW:ToR имел возможность бы двигаться в free2play с высоко поднятой головой. Легко free2play возможно прибежищем неудачников. А возможно методом к величию для смельчаков.
Я – за храбрых.
Рандомные статьи:
Free to Play 2014, Rus(русская озвучка)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Gta v — версия для ps4 и xbox one
GTA V — версия для PS4 и Xbox One GTA V стала культовой игрой. Никто не сомневался в этом до выхода, но по окончании того, как разработчики получили на…
-
Guilty gear xrd -sign- для ps4
Guilty Gear Xrd -Sign- для PS4 Guilty Gear Xrd -Sign- добирался до нас мучительно продолжительно — лишь в первых числах Июня PSN отрыл доступ к игре,…
-
Ultra street fighter iv для playstation 4
Ultra Street Fighter IV для PlayStation 4 Выходные это то время, которое хочется совершить с приятелями либо семьей. Отдохнуть от рабочей недели и пойти…
-
20 Полезных советов для туристов
Если вы планируете поездку дорогу, то вам стоит знать пара мелких хитростей, каковые окажут помощь вам сэкономить место и время и сделают вашу дорогу…