GC 2012: Rome 2 — презентация и QA
Хороший сутки! Меня кличут Джеймс Рaссел, я — ведущий дизайнер игр серииTotal War. Благодарю, что нашли время присоединиться к нам.
Сейчас яхотел бы показать вам отечественный текущий проект, объявленный всегомесяц назад — Total War: Rome 2. Я представлю вам отечественные размышления поповоду новой игры, по окончании чего вы заметите, как в Total War: Rome 2 будетвыглядеть историческая битва за Карфаген. После этого я отвечу на вашивопросы.
Эта конференция особенно ответственна для нас, по причине того, что я наконец могурассказать вам о том, над чем мы трудились последний год, и еще потому,что в текущем году отечественная двадцать пятая годовщина в сфере разработкикомпьютерных игр.
Кратко для тех, кто не очень знаком с серией Total War: эти игрысостоят из двух совсем различных элементов. Первый элемент — этомировая пошаговая стратегическая игра, воздействие которой начинается вопределенную эру.
Вы имеете возможность нанимать армию, развивать города, строитьдороги, изучить технологии, заниматься дипломатией, торговлей,политикой — другими словами, осуществлять контроль все нюансы собственной империи.Но в то время, когда на карте мира видятся две армии — вы спускаетесь вниз исобственноручно руководите боем — в 3D и в настоящем времени. Это и естьвторой элемент — тактическая стратегия в настоящем времени. Грандиозныеисторические битвы — реалистичные грандиозные исторические битвы!
У васна экране тысячи и тысячи воинов, ожидающих вашей команды. Вы можетеприблизить камеру к любому воину и следить за боем с расстояния парыметров — кстати, через несколько мин. мы продемонстрируем, как с данной задачейсправляется новый движок.
Итак, Рим. Из-за чего Рим? Из-за чего мы возвращаемся к Риму? Прошло ужедовольно большое количество времени с выхода уникального Rome: Total War. К моментурелиза Rome 2 первой части будет уже около девяти лет. Это былапопулярная игра, это была игра со множеством фанатов, и, определенно,это была игра, продолжения которой ожидали и ожидают до сих пор.
До анонсаTotal War: Rome 2 любой раз, в то время, когда мы производили новый контент иулучшения для прошлых игр серии, фанаты говорили: Ага, сильно, но гдеRome 2? Где Rome 2?. Так что многие ожидают выхода данной игры.
И, само собой разумеется, мы сами рады взяться за эту задачу. Команда разработчиков ввосторге от того, что трудится над таким грандиозным, масштабнымпроектом. на данный момент над игрой трудится больше много человек — и не так долго осталось ждать нашакоманда увеличится еще приблизительно на 40% — и любой из нас желает сделатьлучшую игру в истории серии Total War.
Все-таки старый мир — это, несомненно, эра империй. Согласитесь, естьчто-то особое в римской Империи, в Римской империи, в легионах-что-то, что завлекает режиссёров, писателей, и, само собой разумеется,разработчиков компьютерных игр. И в случае если мы желаем сделать хорошую игру -нам нужно будет это что-то ухватить.
В игре будет громадный и всевозможный мир, множество неповторимых юнитов сразной тактикой ведения боя. Много враждующих фракций инаций, любая из которых преследует собственные великие цели. Кампания закаждую фракцию начинается по-различному, в исторически точном месте,имеет собственную цель и собственные средства для ее успехи.
Я уже упоминал развитие разработок? Со временем разработки можноулучшать, и технологическое превосходство может оказать серьезноевлияние на игру — и игроку нужно будет действовать скоро, потому чтопротивники также улучшают собственную технологии и тактику по ходу компании.
Как я уже сообщил, Rome 2 обещает быть грандиозной игрой. Мир игры -карта компании — будет больше, чем мир уникального Rome. Игра порадуетразнообразием культур, армий а также природы: безжалостные племена взаснеженных северных лесах, экзотические королевства в золотых пустыняхвостока…
И, само собой разумеется, фактически Рим: правительственные интриги, враждамежду глубокоуважаемыми семьями, махинации Сената… Мы решили вплести в игруэти мелкие и громадные истории отдельных личностей. Мы желаем, чтобыигрок сам решал: Сохранить ли мне республику либо стать императором?.Неоднократно бывали случаи, когда решения отдельных людей, таких как Юлий Цезарь илиКлеопатра, создавали империи либо разрушали их.
В этом и заключаетсяидея Total War с людской лицом.
Визитка боевой совокупности Total War — это спектр обзора,возможность замечать поле боя с высоты птичьего полета одновременно ииз самого центра сражения — в следующий. Мы решили попытаться поднятьэту особенность на совсем новый уровень. В случае если бой проходит в городе -вы заметите огромные муниципальные кварталы, среди которых расположеныконтрольные точки (что, кстати, всецело меняет геймплей). Появятсякомбинированные сражения.
Мы стерли границу между флотом и армией -теперь вы сможете замечать, как пехота кидается в бой прямо с толькочто причалившего корабля, как корабельные орудия обстреливают город.Сами суда также станут больше и лучше.
Само собой разумеется, мы без шуток поработали и над графикой. У нас новая системаосвещения, обработка частиц и без того потом, но основной целью для нас былозаставить людей на поле боя смотреться более похожими на живых людей,более убедительными. Мы добавляем в игру лицевую анимацию, мы добавляем вигру эмоции.
Сейчас, в то время, когда в воина в строю попадет стрела — выувидите реакцию стоящих рядом товарищей.
Мы на данный момент экспериментируем с видом с уровня поля боя, от лица воина,из самой гущи событий, и мы желаем, дабы бой смотрелся более ожесточённым,более броским, дабы он будил чувстве игрока, дабы разрешал емупочувствовать себя римским легионером на поле боя. В этом и заключаетсяидея Total War с людской лицом… на поле боя.
Все это вкупе с масштабностью происходящего подарит вам одни из лучшихзрелищ, каковые вы когда-либо видели в компьютерных играх. Я думаю, унас окажется этого добиться, не смотря на то, что у нас впереди еще довольно много работы,так что игра выйдет не раньше второй половины следующего года.
ответы и Вопросы:
Итак, вопрос о виде от первого лица, в то время, когда игрок вселяется в солдатана поле боя — сможем осуществлять контроль положение камеры, либо будем видетьтолько то, что видит конкретный воин? Мы все еще экспериментируем надэтим, но одного мы не желаем совершенно верно — мы не желаем отбирать у игрокасвободу управления камерой, это может очень сильно запутать. Вид отпервого лица нужен, по большей части, чтобы игрок имел возможность насладитьсязрелищем из любой точки.
Само собой разумеется, фактически играться, руководить армиейбудет эргономичнее с максимальной высоты, дабы видеть все поле боя.Но в то время, когда игрок отдал приказ и желает заметить, как он будет выполнен -он может спуститься пониже и взглянуть. В битвах в Total War всегдапроисходит столько всего занимательного, столько обстановок, каковые хочетсярассмотреть поближе — и мы желаем, дабы игрок имел возможность их разглядеть.
Каждыйраз, в то время, когда происходит что-то любопытное — у игрока обязана бытьвозможность на это посмотреть, будь то отдающий распоряжения генерал,подгоняющий воин, их реакция на это… Но мы ни за что не будемпринуждать игрока наблюдать на что-либо, не будем отбирать у негоконтроль над камерой.
Ах да, что касается тактической карты, которую вывидели в презентации — она предназначена лишь чтобы выбыстро имели возможность ознакомиться с ландшафтом, размещением строений, улиц, ноуправлять армией посредством данной карты будет некомфортно. Мы желаем, чтобыигрок имел возможность руководить армией как генерал, в обычном виде — не втактическом.
Следующий вопрос — было нужно ли нам как-то переписывать интерфейс иуправление, дабы игрок имел возможность руководить громадным числом судов ипехотинцев. Вы понимаете, добиться масштабности боя возможно не толькодобавляя все больше человечков на карту. В классическом TotalWar в одной армии могло быть до двадцати отрядов (недавние дополненияпозволяют расширить это число до сорока).
В Rome 2 мы не собираемсяувеличивать количество отрядов — вместо мы улучшим внешнюю среду,добавим горы, низины, введем комбинированные битвы, где игрок будетуправлять одновременно наземными войсками и кораблями (по паре штукв одном отряде). Мы желаем поразить игроков природой, ландшафотм ипрочими новшевствами, а не просто громадным числом воинов на поле.Но кое-какие трансформации интерфейса неотвратимы. Как будет выглядетьта же тактическая карта, и одновременное управление морскими иназемными армиями — все еще открытый вопрос.
Вопрос о репликах юнитов в сражении — генерируются ли они в ходе игрыпод влиянием происходящего на поле боя. Начало лишь чтопродемонстрированной вам презентации было сделано всецело на движкеRome 2. Само собой разумеется, вся сцена была заскриптована, но, к примеру, в сцене сосадной башней в настоящей игре офицеры также будут кричать что-нибудьвроде Приготовиться к атаке! либо Держать строй! либо что-нибудь еще.Да, все эмоции, все крики — все будет зависеть от происходящего около.
Еще один вопрос про обращение на поле боя — будут ли реплики офицеровразличаться в зависимости от того, побеждаете вы либо проигрываете.Любая реплика имеет определенные условия, и в то время, когда они выполнены -реплика воспроизводится. Реплик будет довольно много, не все ещеобработаны, и сообщить совершенно верно про влияние хода всего боя на ту либо инуюфразу сообщить до тех пор пока запрещено, но, конечно, в случае если какой-то конкретныйотряд вот-вот будет стёрт с лица земли — вы услышите об этом от офицера этогоотряда. Это еще одна маленькая черта, которая обязана оживить в глазахигрока каждого воина.
Рандомные статьи:
Total War: Rome II Hannibal at the Gates Campaign Pack Trailer
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Gc 2012: the secret world — презентация и интервью
GC 2012: The Secret World — презентация и интервью Презентация нового контента от Мартин Брусгаарда и отечественное интервью Презентация Так, ну что,…
-
Gc 2012: neverwinter — презентация редактора
GC 2012: Neverwinter — презентация редактора Презентация редактора The Foundry для Neverwinter на gamescom 2012 Как вы уже, возможно, понимаете,…
-
Gc 2012: wildstar — презентация и интервью
GC 2012: Wildstar — презентация и интервью Итак, WildStar – это новый ММО-проект класса ААА в жанре Science-fantasy. Совсем сравнительно не так давно, мы…
-
Gc 2012: dust 514 и взаимодействие с eve — презентация
GC 2012: Dust 514 и сотрудничество с EVE — презентация Сейчас мы продемонстрируем презентацию Dust 514, мыкоснемся игры на самом высоком уровне и части…