Gdc 2011: презентация the secret world

GDC 2011: Презентация The Secret World

ВСан-Франциско на GDC 2011 Funcom демонстрировал собственную ММОРПГ — TheSecret Worlds. На демонстрации было продемонстрировано прохождение миссий, процессразвития персонажа и ПВП. Проект создан так, чтобыможно было играться каккомандой,так и в одиночку: возможно исследоватьмир, делать миссии,бороться смонстрами и другое.

Но дажеиграя соло, вы всегдабудете видетьвокруг себя вторых игроков, тожеиграющих соло илигруппами. За редкимисключением, вселенная TSWявляется открытым миром, ане набороминстансов.

Воздействие игры происходит в отечественном мире и в наши дни. По мере ростаперсонажа игроку нужно будет выбрать, к какому из трех альянсов, существующихв игре, примкнуть: Драконы Тамплиеры (Храмовники) и Илюминаты(Illuminati).
Игроки смогут заниматься как ПВЕ так и ПВП.

ПВП состоит не только из ярких боев между тремя фракциями, тут имеется политика, предательства,тайные союзы и секретные соглашения. В ТСВ нет уровней и нет классов, это игра, основанная на умениях.В игре присутствует огромное количество разных умений, и ваш геройможет освоить их все. Но в сражении вы ограничены числом умений,каковые вы сможете применять в один момент.

Перед тем как начатьмиссию (либо ввязаться в пвп), вы выбираете умения, каковые будетеиспользовать с учетом изюминок грядущей миссии либо с учетомкоманды, с которой вы станете ее делать. Умения делятся на активные(те, что вы активируете нажатием) и пассивные, изменяющие вашиатрибуты и возможности. Оба типа умений выбираются игроком перед боем.Gdc 2011: презентация the secret world

Вигре нет дерева скиллов но имеется сфера умений. Графически этопредставлено в виде круга, в котором любой сектор несёт ответственность за уменияопределенного типа. Как это выглядит в интерфейсе, вы имеете возможность видеть наскриншотах.
В игре нет таковой вещи как броня. Вы сможете поменять одежду, будутукрашения (не знаю, будут ли украшения поменять характеристики храбреца),сможете пользоваться разными видами оружия. В игре, вероятнее,будет что-то наподобие имплантантов, разрешающих изменять характеристикивашего персонажа.

Один из способов развития собственного храбреца — исполнение миссий. Их большое количество и они различные. На видео продемонстрированы два типа миссий: убейзлодея (монстра) и исследовательская миссия.

Исследовательские миссии -это именно тот редкий случай, в то время, когда разработчики использовалиинстансы, поскольку на протяжении исполнения таких заданий игрок плотновзаимодействует с окружением и предметами, и, влияя, меняет его,что разрешает пробраться к конечной точке задания (надавить на рубильник,подвинуть мебель, сломать дверь и.т.п).
Эти миссии похожи на долгий пошаговый квест, на протяжении которого игрок занимается изучением и разгадывает загадки.

Процесспрохождения чем-то напоминает Анархию Онлайн, не смотря на то, что, непременно, наболее большом уровне. Тяжело сообщить, чтоименноподводит к мысли осхожести этихвнешне различных игр, но такое чувство возникалонеоднократно. Быть может, дело в настроении и атмосфере, котороесоздаетигра.

Миссии выдаются НПС персонажами. Взяв задание, вы добираетесьдо места и приступаете к исполнению. На видео продемонстрировано выполнениенескольких миссий.

Мне весьма понравилось, как храбрец стреляет из двух пистолетов с обеих рук (снова же вспомнилось АО).

В миссии игрок взаимодействует с окружающей средой. Нам было продемонстрировано,как храбрец запрыгнул на крышу автомобиля, от этого включилась сирена, что,со своей стороны, привело к появлению одного из монстров. В другом случаеигрок спугнул свору ворон, каковые, взлетев, превратились в монстра, а втретий раз игрок снова спугнул птиц… и ничего не случилось.

Этопростейшие примеры того, как, взаимодействуя с предметами, игрокизменяет окружающий мир, заставляет его реагировать на собственные действия.

ответы и Вопросы:

Вопрос: Будет ли у вас единый сервер, как в EVE-Online, либо жебудет пара миров? Будет ли кроссрилмовое ПВП? Смогут ли игроки изразных миров взаимодействовать?

Ответ: Мы стараемся разрабатывать единый мир. В том, что касается ПВП,это имеет очевидные преимущества, и мы будем разрабатывать упомянутыеаспекты. Но по части ПВЕ, единый мир имеет и собственные недочёты,к примеру, перенаселенность локаций и зон, а разделение на мирыпозволяет этого избежать.

Мы будем тестировать эти вещи, и попытаемся выбратьоптимальные варианты.

В: Как развитие персонажа повлияет на достижимость разных территорий илокаций? Сможет ли низкоуровневый персонаж посещать те же самыелокации, что и высокоуровневый? Будут ли локации подстраиваться поуровень персонажа либо же локация сама будет потребовать определенногоуровня?

О: Мы не желаем уравниловки. К примеру, в игре будут драконы (Многодраконов). Дракон имеется дракон: не сильный солдат не сможет совладать с ним.Дабы посетить кое-какие локации игрокам придется не только прокачатьперсонажа, но и добыть ему хорошую экипировку.

В: Будут ли в игре у игроков дома? Помещения для гильдий? Будут ли гильдии и игроки приобретать от этого какие-то бонусы?

О: на данный момент мы сосредотачиваемся на том, дабы создать основной игровойконтент, тот контент, что будет в релизе. Мы не стремимся напихать внашу игру все, что имеется в других играх. До тех пор пока что отечественные замыслы по частижилья и помещений не выяснены совсем, через чур рано об этомговорить.

В: В игре будут локации со всех стран. Как на счет русском локации? Москва, Кремль?
О: Мы пока не готовы об этом сказать, но в скором времени мысобираемся поведать о совокупности подземелий, и вот тогда мы сможемраскрыть что-то занимательное… (Сильно, я так осознал, что это намек на то,что будет какое-то подземелье на русского тему)

/goha
дополнение от гохи: забыл сообщить, первый этап закрытой бетыначнется уже через пара месяцев. В первую фазу попасть будетпрактически невозможно. Про публичную, про более широкую закрытую итппока они сообщить не смогут.

Фотографии

Галерея gals/2011/tswgal01

Видео

YouTube

YouTube

Рандомные статьи:

GDC 2011 The Secret World


Похожие статьи, которые вам понравятся: