Heroes of the storm — готовимся к версии 2.0!

Heroes of the Storm — Готовимся к версии 2.0!

Компания Blizzard, разработчики многих весьма популярных игр, заглавия которых у всех на слуху, на протяжении собственного пресс-ивента в Париже поведали о том, как изменится Heroes of the Storm в самое ближайшеевремя — и об этом мы с вами на данный момент поболтаем. Игра вышла еще в июне 2015 года, собрала за это время около себя много поклонников, а сейчас она переходит в совсем новую стадию, которая разрешит ей заполучить в собственные сети еще больше геймеров. По причине того, что Heroes of the Storm 2.0 обязана вывести проект на новый уровень, не в последнюю очередь благодаря всецело переработанной совокупности прогресса игрока, которая разрешит взять больше бонусов, легко играя .

Основной изюминкой Heroes of the Storm 2.0 станет полная переработка совокупности прогресса в игре. Вместо капа уровней, что имеется на данный момент, разработчики вводят совокупность нескончаемых уровней, без верхней планки с определенным числом. Количество опыта, которое нужно для комплекта уровня, также уменьшится, дабы пользователи приобретали уровни чаще и стремились вверх по служебной иерархии.

Думаем, вы уже додумались, для чего это было сделано — в HotS«завозят» сундуки, как в Overwatch. Создатели игры оценили работу совокупности сундуков, разрешающей всегда поддерживать интерес к игре и приобретать новые приза, инвестируя собственный время — и вот совокупность получит и в данной МОВА.

Сущность всей механики сундуков в том, что с каждым уровнем вы станете приобретать ящик, в котором отыщете 4 предмета различного качества.Heroes of the storm - готовимся к версии 2.0! Включая храбрецов, разные скины и другие косметические возможности. Сундуки будут поделены на простые (приобретаем с каждым уровнем), Редкие, Эпические и своеобразные для Храбреца (их мы будем приобретать за успехи и исполнение определенных условий).

Возможно будет за золото «перетасовать» награды из сундука.

В каждом сундуке будет попадаться минимум 1 предмет качества сундука (т. е. Редкий либо Эпический) либо выше. Кроме этого, дабы подогреть интерес, введут разные скины и другие предметы, каковые возможно взять лишь в сундуках. К примеру, скин Prime Evil Diablo.

Что же за другие предметы, о которых мы всегда вспоминаем, точно спросите вы? В игру введут голосовые фразы для персонажей, громадную коллекцию Emoji, баннеры(ваши знамёна), спреи (возможно оставлять собственные следы на поле боя) и разные портреты для экранов и профиля загрузки. Кроме этого введут Дикторов, так что возможно будет услышать о собранном различных «событиях» и количестве килов на карте голосом любимого храбреца.

Огромное количество новых предметов приведет и к переработке игрового магазина — он будет заменен на вкладку Коллекции, где возможно и приобрести новые предметы, и скрафтить, и выяснить, что у вас имеется, а чего нет. Обещают добавить еще и возможность создавать собственные «сеты» вещей, дабы возможно было скоро экипировать собственных храбрецов посредством заблаговременно составленных вами наборов. На каждого храбреца таких вариаций возможно составить 3.

Все эти трансформации привели и к полной замене совокупности валюты. Сейчас будет так:

— За Золото возможно открыть новых храбрецов и еще раз перетасовать вещи в Сундуке
— За Гемы (Gems), каковые станут аналогом настоящей валюты, возможно брать храбрецов либо предметы из вкладки Featured в магазине. Их будут давать на 5 уровне (дадут 1000 Гемов) и на протяжении вторых активностей, плюс за кое-какие уровни. Так что базисный комплект средств мы возьмём, легко играясь.
— Осколки (Shards) станут новым крафт-материалом, что разрешит создать необходимые скины, не применяя настоящие деньги.

Минусом данной совокупности будет разделение скинов на цветовые варианты. С одной стороны, это разрешит вам приобрести скин нужного цвета и не тратить лишние деньги на 2 вторых варианта, но с другой — уберется серьёзный показатель «прокачанности» вашего владения храбрецом (в то время, когда открыты все цвета), ну и сейчас эргономичная функция «3 скина в одном» также провалится сквозь землю.

Сложно предугадать, как как раз в итоге все эти трансформации скажутся на игре, но вряд ли пользователи воспримут новшества отрицательно. Так как это дает дополнительную мотивацию чтобы играть(кроме того не в ранговые игры), прокачивать уровни, приобретать новые вещи и возвращаться для получения неповторимых сундуков на протяжении разных ивентов (а в том, что они будут, мы не сомневаемся).

Кроме этого нельзя не сообщить об анонсе нового храбреца, амазонке-убийце Кассии (Cassia), которая создана в рамках празднования 20-летия серии Diablo. Под отечественный контроль попадет известный персонаж из Diablo II, и с неприятелями она будет расправляться посредством громадного копья, силы молний, а защиту ей обеспечит надежный щит.

Вот официальное описание ее базисных свойств:

Умение

* Ускользание — При перемещении без транспорта Кассия приобретает 65 ед. кинетической брони, снижающей урон от автоатак храбрецов на 65%.

Базисные свойства

* Неистовство молний (клавиша Q) — Кассия бросает копье, наносящее урон первому пораженному сопернику, а после этого распадающееся на 2 заряда молний, каковые наносят урон соперникам на своем пути.

* Слепящий свет (клавиша W) -После паузы в 0,5 сек. ослепляет соперников в выбранной области на 2 сек.
— Пассивный эффект: Кассия причиняет ослепленным целям на 15% больше урона.

* Лучшая защита (клавиша E) — Кассия совершает рывок к сопернику и, достигнув цели, в течение 1,5 сек. причиняет урон данной цели и вторым соперникам, находящимся в области перед Кассией, каждые 0,25 сек.
— Цели, не являющиеся храбрецами, приобретают 50% урона.

Смелые свойства

* Шаровая молния (клавиша R) — Кассия производит шаровую молнию, которая отскакивает от ближайших храбрецов неприятеля либо самой Кассии до 6 раз, нанося урон всем пораженным соперникам.

* Валькирия (клавиша R) — Кассия призывает валькирию, которая по прошествии 0,75 сек. устремляется к амазонке, притягивая к ней первого пораженного храбреца соперника и нанося ему урон. Завершив полет, валькирия оглушает этого соперника на 0,5 сек.
— Помимо этого, валькирия отбрасывает всех других вражеских храбрецов на своем пути.

Кроме этого ее таланты разрешат взять больше урона от молний, попадая по соперникам, наносить больше повреждений ослепленным неприятелям, проигнорировать защиту соперников а также самостоятельно лечиться, в то время, когда бьешь по соперникам, которых она ослепила. Так что на поле боя она станет желанным дополнением в составе любой команды.

Как видите, в скором времени всех, кто играется либо собирается играть в Heroes of the Storm, ожидает огромное количество новшеств, каковые сделают HotS 2.0 еще более занимательным, разрешат обзавестись скинами и новыми вещами, и привлекут еще больше новых игроков. Единственный вопрос, что остается открытым — как будут учтены все часы, каковые уже провели в игре ее преданные фанаты? Как вы думаете, какая «компенсация» нас ожидает?

Рандомные статьи:

Heroes of the Storm 2.0 — обзор обновления


Похожие статьи, которые вам понравятся: