Heroes of the storm — впечатления от «машин войны»

Heroes of the Storm — Впечатления от Автомобилей войны

Игры от Blizzard обычно владеют необычным свойством — кроме того в случае если с первого раза проект «не заходит», то через время, возвратившись к нему по окончании дополнительных порций и патчей контента, он вероятнее все равно понравится. Это правило возможно применить ко всем играм компании, среди них и к Heroes of the Storm.

Я был впечатлен первой версией, деятельно игрался в начале прошлого игрового сезона, но после этого сделал долгий паузу — и, дабы возвратиться в строй, потребовалось много времени и анонс обновления для игры, связанного со StarCraft 2 напрямую. Как вы точно додумались, я говорю о «Автомобилях войны».

Честно говоря, я кроме того не считал, что меня так очень сильно затянет. Новая карта, новый персонаж, скины для храбрецов — все это в большинстве случаев не очень сильно удивляет, по причине того, что с момента выхода как раз так и поддерживается интерес к HotS, посредством таких вот обновлений. Но одного анонса выяснилось достаточно, дабы я с интересом смотрел за новостями по игре, и когда обновление выпустили, обзавелся соответствующим комплектом из магазина и втянулся в процесс.

Так, что оторваться от него и написать-таки текст хватало проблематично. Кроме того World of Warcraft, по окончании выхода Legion занимающего первую строке по затратам моего свободного времени, в последние несколько вечеров откладывался в сторону для партии-второй в HotS. Исходя из этого не поведать об этом я не могу.Heroes of the storm - впечатления от машин войны

Обновление складывалось из двух частей, обе из которых уже установлены на игровые сервера. Так что все новые скины, новые карты и оба новых храбреца уже в обойме, готовы к сражению. Исходя из этого на данный момент, в то время, когда Heroes of the Storm готовится к новому режиму и еще одному храбрецу, мы поболтаем о том, что же как раз добавили.

Комплект, что продавался в игровом магазине за настоящие деньги, включал в себя пара храбрецов (среди них и нового), скины для них и двух маунтов — футуристический мотоцикл для Королевы Призраков (нового скина Кэрриган) и механического волка, что выглядит, как маунт из WoW, поменянный для вселенной SC. Волк наряду с этим во всем комплекте это единственное, у чего нет других вариантов раскраски — он постоянно будет тёмным.

«Бойня на Браксисе» — новая карта в копилку и без того большого количества разнообразных полей для сражения. Как и у всех остальных карт в игре, у нее имеется собственная, особая «фишка». На поле боя активируются две точки, и необходимо удерживать обе какое-то время, дабы в особых «загонах» накопилось определенное количество зергов.

В то время, когда одна из сторон накапливает предельное число (в случае если индикатор, разрешающий заметить эту «загрузку») — двери у «загона» раскрываются и по одной линии идут ваши зерги, а по второй — юниты соперника. Конечно, ни одно упрочнение большой толпы юнитов, сгрызающих строения за секунды, выдержать неимеетвозможности. Да и храбрецы также в данной суматохе смогут без шуток пострадать.

Еще одна любопытная изюминка данной карты в том, что шеф тут это не «мальчик для битья», а достаточно грозное оружие с каким-то совсем запредельным уроном, в случае если ваша команда не может двигаться либо не знает, как кайтить громадных соперников.

«Ядерный полигон» это вторая карта дополнения, и для меня она стала чуть ли не лучшей из всех карт, каковые имеется в Heroes of the Storm. По сути, это простая МОВА-карта, с одним ответственным отличием — на ней появляются боеголовки, каковые необходимо собирать и направлять на неприятелей, дабы они нанесли громадный урон. Применять их возможно и для пуша, и для атаки, и для защитных целей.

К тому же, они падают с соперника, если он не дотащил боеголовку до ваших упрочнений, а это уже важная обстоятельство для охоты за неприятелями с целью получения тактического преимущества. События на карте развиваются весьма скоро и исходя из этого играться очень весьма интересно. Как я уже сказал, назвать другую карту, на которой бы мне было так же весьма интересно играться, сложно.

Аларак это первый из добавленных новых храбрецов, замечательный и мобильный убийца, талантливый выдернуть неприятеля, помешать соперникам создать линию обороны, не разрешить убежать, ну и в финише-финишей «заткнуть» кого-то. Эксперт на все руки, которому кроме того небольшой запас здоровья не мешает наводить шорох в рядах противоположной команды.

Но играться им необходимо мочь — по окончании 20 уровня он наряду с этим еще и может обзавестись обоими «ультами», одна из которых по окончании «заряда» разрешает ему прыгнуть вперед на соперников и нанести громадный урон, а вторая предлагает атаку, в то время, когда атакующий вас храбрец возьмёт в ответ в лицо болезненный удар. Так что в умелых руках это настоящее орудие смерти. Не смотря на то, что я к таким людям, к сожалению, не отношусь.

Единственный минус Аларака, как по мне, это его «платный» скин в виде «ктулхи». Он выглядит комичным, исходя из этого мрачный уникальный скин и его Мастер-версия смотрятся значительно «круче».

YouTube

Заря же есть дистанционным танком с сильной саппорт-составляющей. Она похожа на собственный оригинал из Overwatch, но так как ей тут позволили развиваться, то под конец матча она и по 2 щита на друзей может накинуть, и без шуток собственный урон расширить. Заодно у нее имеется другой вариант «ульты», и вместо стягивания всех неприятелей в одну точку, как у оригинала, она может нанести урон по площади и не разрешить врагам пройти определенный проход, отбрасывая их.

В случае если ваша команда неимеетвозможности влить в одну точку большое количество урона, то имеет суть применять этот вариант ультимативной свойстве Зари, дабы разделять группы неприятелей и уничтожать их по одному.

Как вы уже додумались, это тот храбрец, которым играться мне весьма нравится. Пока не надоест, Заря будет моим мейном — как минимум на ближайшую семь дней.

YouTube

Я не игрался в Heroes of the Storm достаточно продолжительно, а сейчас, по окончании пары недель, я уже еле могупереключиться на те МОВА-игры, каковые игрался ранее (разве что на консоли я все еще играюсь в Paragon, но он сильно отличается от других МОВА). Не говорю о том, что они хуже либо лучше, легко HotS не требует так много времени, дает собственную порцию фана и наряду с этим на данный момент он стал стремительнее, разнообразнее, а исходя из этого увлекательнее, чем он был, например, с пол года назад.

И еще одно новшество, которое перекочевало в игру из Overwatch – в конце матча одного из персонажей определяют, как MVP, а после этого показывают прекрасный экран с 5 самыми отличившимися храбрецами, за которых возможно проголосовать. Практической пользы минимум, но стараться, дабы помериться с другими игроками и попасть на экран, хочется.

на данный момент уже заканчивается ивент, что разрешает в начале раунда собирать особые предметы и приобретать на 1 сутки продление бустера и в итоге еще и нафармить на новую иконку для профиля. Но в случае если играться большое количество, то возможно хотя бы иконкой еще успеть обзавестись, пока все не отключили.

А на подходе и новый храбрец, мечник Самуро из вселенной WarCraft, и новый режим Потасовка — так что в скором будущем будет предлог еще раз возвратиться к беседе о Heroes of the Storm на форуме.

YouTube

YouTube

Если вы деятельный игрок и вам понравились, либо не пришлись по нраву не известно почему «Автомобили войны», давайте обсудим это в комментариях? Что так, что не так, и что вы думаете о сегодняшнем состоянии Heroes of the Storm?

Рандомные статьи:

Рисуем Самуро в ускоренном режиме — Heroes of the Storm (RU)


Похожие статьи, которые вам понравятся: