Homefront: the revolution [xbox one]

Homefront: The Revolution [Xbox One]

В 2011 году вышла Homefront, которая не снискала огромной популярности не обращая внимания на весьма крутую PR-кампанию, похожесть на популярную Call of Duty и достаточно хороший сюжет, сдобренный изрядной порцией цифрового насилия. Я, как уже много раз писалось на форуме, один из тех, кому игра приглянулась и прекрасно «зашла», исходя из этого мне было Примечательно, что приготовят в перезапуске называющиеся Homefront: The Revolution – вы точно видели мой отчет из бета-версии игры и заметку по окончании знакомства с демонстрационным кусочком проекта с ИгроМира. Сейчас же пришла пора поведать о том, какие конкретно ощущения оставляет по окончании себя релизный Homefront: The Revolution.

Начинается игра весьма бодро. Мы сперва наблюдаем, как купившись на недорогие новинки из Кореи (по всей видимости, в отсутствие Apple) общеизвестные США закупают в том месте сперва телефоны и планшеты, а позже по окончании некоторых событий начинают брать и оружие. И нежданно в 2025 году оказывается, что все девайсы, имеющие мало-мальскую важность в жизни людей, производятся как раз в Корее, которая не ленилась и снабжала их тайным бэкдором.

Разрешившим в одночасье отключить все, что лишь возможно. Среди них и оружие.

Затем мы выясняемся в теле отечественного храбреца, попадаем в центр облавы на сопротивление, наблюдаем на то, как забивают отечественных товарищей (в буквальном смысле), выясняемся спасенными и в итоге попадаем к вторым бойцам сопротивления, каковые начинают отечественного храбреца избивать а также планируют покалечить, но после этого определят его имя, сразу же кардинально меняют собственный отношение и желают с нами дружить. Тут игра останавливается, теряет полностью целый собранный темп, разрешает осмотреться и зевнуть со скуки, и сразу же нам начинают выдавать задания, от которых зависит будущее всего революционного перемещения.Homefront: the revolution [xbox one]

Мотивация в итоге такая, как словно бы это какое-то аниме средней руки — персонаж игрока и другие NPC перестраиваются в зависимости от сюжетных витков сходу и без сожалений, тогда как сам игрок сидит с каменным лицом перед монитором неимеетвозможности осознать, что это — спектакль с актерами, каковые ни при каких обстоятельствах нигде не обучались, еще одна серия страшного сериала либо легко комплект штампов, что зачем-то выдают за сюжетную линию.

Весьма жалко, что разработчики смогли воссоздать в игре достаточно реалистичный мир, что изменяется в зависимости от отечественных действий а также реагирует на события, каковые происходят в нем. Другими словами мы не просто выполняем сюжетные задания и наблюдаем ролики, дабы ни при каких обстоятельствах не возвратиться в уже пройденные районы города — по окончании взрыва очередной фабрики либо уничтожения конвоя соперников мы можем подстегнуть людей на мятеж, возвратиться в изученный район и взглянуть, как в том месте все изменилось. Заметить стёртые с лица земли пропагандистские материалы соперника и захваченных воинов в руках у взявшей собственный шанс отомстить толпы.

Но все задания, каковые мы делаем, так однообразны и повторяются так довольно часто, что наслаждатьсяперестаешь весьма скоро. По причине того, что отличие между сюжетными и простыми заданиями лишь в «поводке», что не позволяет отбежать из территории действий либо подальше от персонажей, каковые идут с тобой «на дело».

А по интересности они приблизительно однообразны и предусматривают одну схему — добежали до точки, что-то взорвали, хакнули либо перестреляли соперников, а затем миссия заканчивается и необходимо идти на поиски новых занятий. Самое забавное, что завершение миссии тут же ведет к полному обнулению «аггро» а также мира — активируешь нужную точку, и все соперники, каковые за тобой следовали (а у меня одновременно это было 2 броневика и около десятка воинов) провалились сквозь землю, но рядом показались воины-ассистенты, каковые типа помогли занять свободное сооружение. Лишь вот в то время, когда я бежал по крышам к висящему на стене терминалу, никакой помощи у меня в неспециализированном-то и не было.

Игра предлагает много самых различных возможностей, каковые должны и без того большое прохождение расширить до неприличия. В случае если задаться целью выполнить все, что тебе подкидывают новые союзники, то возможно играться несколько недель и без того и не добраться до финала игры. Собирать разные модули, крафтить с их помощью предметы для диверсий и оружие, изучить заброшенные строения, открывать базы и секретные тоннели для сопротивления, вламываться на объекты корейцев, устраивать засады а также гонять по городу на мотоцикле — это базисный и далеко не полный перечень того, чем мы вынуждены заниматься.

Самое занимательное из всего имеющегося многообразия это совокупность апгрейда оружия. Дабы не пользоваться стандартной механикой с 2 видами оружия, каковые может таскать с собой храбрец (как в большинстве современных игр), употребляется механика апгрейда оружия — возможно в любую секунду поменять модуль либо перевоплотить собственный условный пистолет-пулемет в автомат. Все это делается скоро и хорошо реализовано, поскольку у нас неизменно в оружии что-то улучшается и изменяется.

По крайней мере, испытывать новые варианты неизменно увлекательно.

К сожалению, как раз стрелять в игре не весьма комфортно. Не знаю, в чем дело, но довольно часто думается, что оружие стреляет совсем не так должно, и отзывчивость управления в целом не радует, а отдача некоего оружия совсем несоразмерна с наносимым уроном. Складывается чувство, что разработчики желали реализовать все по-своему, не так, как у всех, и в итоге сделали перестрелки скучными, а время от времени кроме того открыто неудобными.

Подливает масла в пламя еще да и то, что консольные предположения игры были совсем не оптимизированы. Микролаг присутствует фактически везде, сохранения «подвешивают» консоль на пара секунд, а потому, что проект сохраняется через каждые 10 шагов, то играться время от времени попросту не комфортно. РС-версия трудится существенно лучше и таких значительных неприятностей с ней нет, но все равно проект приносит с собой целый ряд других неприятностей технического замысла, каковые портят жизнь и РС-игрокам.

К примеру, соперник не стесняется оказаться прямо среди улицы, причем с тяжёлой техникой и танками — это все может упасть вам практически на голову легко вследствие того что сработал скрипт. Добавьте к этому еще да и то, что по окончании респауна на точке вы имеете возможность появляться в толпе неприятелей, а оружие у вашего персонажа будет запрятано — и вы осознаете, что в некоторых моментах хочется все кинуть и прекратить играться. Ах да, перезапустить миссию в сюжетном режиме также запрещено, так что в случае если вам не повезло и чекпоинт создался в момент, в то время, когда перед вами показались соперники, а вы вынуждены добывать оружие и судорожно искать, куда убежать и как пережить атаку, то надавить кнопку и переиграть не дают — разве что всю игру пройти заново до этого момента.

На фоне всего обрисованного выделяется вправду неплохой мультплеер, что, действительно, предлагает всего 1 режим — кооперативный. Он был и в бете, а в релиз попало 6 карт, каковые необходимо проходить в компании из 4 человек. Играться весьма интересно, и если бы не технические неприятности, то проходить их было бы весьма интересно — но создатели игры добавили довольно много открываемых возможностей и предметов, а при малом количестве карт, каковые скоро приедаются, встретиться с ними все хватит терпения у весьма мелкого количества геймеров.

Однако, игроки, каковые проникнутся этим режимом, будут рады выяснить, что разработчики сделали возможность кастомизировать внешний вид персонажа по желанию и открыть кучу вариантов экипировки, модули для самого различного оружия а также способности ветки и различные (4 пёрки, в каждой из которых будет до 20 свойств), каковые будут конкретно оказывать влияние на геймплей. Правда то, что людей на серверах Xbox One значительно меньше, чем было в бете (где обычную группу возможно было без неприятностей отыскать за пара секунд, а на данный момент приходится ожидать несколько мин. в прайм-тайм), а с выхода игры не прошло и семь дней, как-то не радует совсем. Играться соло не разрешают, а отыскать еще 3 человек (по причине того, что вдвоем совсем не радостно) уже на данный момент не редкость проблематично.

Простой мультиплеерный режим, где возможно пострелять вторых игроков, смотрелся бы как запрещено кстати, но его «не завезли». Из-за чего было принято такое ответ мне, в случае если честно, совсем не ясно.

Получается, что Homefront: The Revolution это не просто не эволюция серии, а кроме того ход назад если сравнивать с предшественницей. Быть может, удели разработчики больше внимания кооперативному режиму, проблемам технического замысла и проработке сюжета вместе с геймплеем, из данной игры бы оказался хорошей шутер. Задатки для ААА-хита у него также имеется, и без сомнений тут имеется хорошие моменты, в то время, когда возможно и необходимо сообщить «Вау!» от замеченного.

Но в том виде, в котором данный проек вышел, ему необходимы важные патчи, дабы дорасти хотя бы до отметки обычной игры, от которой возможно взять наслаждение. К сожалению, революции не произошло. Ожидаем еще одной попытки?

Рандомные статьи:

Homefront: The Revolution – PC vs. PS4 vs. Xbox One Graphics Comparison


Похожие статьи, которые вам понравятся: