[Игромир 2015] впечатления от знакомства с демо-версией homefront: the revolution

[ИгроМир 2015] Впечатления от знакомства с демо-версией Homefront: The Revolution

ИгроМир 2015 порадовал нас множеством занимательных стендов. И до тех пор пока мы обрабатываем всю привезенную данные, поведаю несколько слов о том, как представлена на выставке Homefront: The Revolution.

Тут необходимо сделать маленькое лирическое отступление, из-за чего я по большому счету данной игрой заинтересовался. Первая часть мне весьма понравилась, не смотря на то, что данный проект был нишевым и не впечатлил весьма многих. Но в том месте была хорошая режиссура сюжетной линии, не самая стандартная история и достаточно интересный сетевой режим, что пробовал совместить в себе ураганный экшен из CoD и технику с отрядами из BF.

Оказалось немного хуже, чем имело возможность бы быть, плюс игра вышла невовремя, а графически не блистала, так что, не обращая внимания на интерес публики и некоторую популярность, через время игровые сервера были закрыты и про игру забыли.

Галерея gals/news/front1

Так вот, это вторая попытка запустить данный бренд, в этом случае на новых рельсах и с новой подачей. Я не желаю в рамках конкретно данной статьи как-то трогать сюжетную составляющую второго проекта, по причине того, что на стенде про сюжет никто сказать ничего не удосужился, и сходу поведаю, что и как было продемонстрировано.

Итак, игру позволяют опробовать на последовательности РС, но наряду с этим разработчики почему-то не разрешают пользоваться мышью, а предлагают применять лишь геймпады.[Игромир 2015] впечатления от знакомства с демо-версией homefront: the revolution Это машинально отсеяло хорошую часть аудитории, поскольку у нас не все прекрасно играются в шутеры с геймпада, а мышь применять запрещено. И еще таковой неприятный нюанс – провод у геймпада маленький, отойти подальше не получается, а находиться впритык к монитору и пробовать сражаться – не совсем комфортно.
И второй нюанс данной версии, что я так и не осознал, связан с тем РС, где проект пробовал я, либо это неспециализированная неприятность. На все изображение «наслаивалась» картина с изображениемуправления с геймпада (куда что жать и как оно будет трудиться), что также мешало. Но не так, дабы я не смог поиграть.

Демо начинается в каком-то закрытом складе, и необходимо добраться до определенной точки на карте, минуя патрули. Потому, что никто не следует рядом и не растолковывает, что и как следует сделать (я пришел вечером, нельзя исключать, что утром говорили об изюминках). Игрок начинает, помой-му, без оружия, но нажатие на L1 открывает громадное окно с полным арсеналом оружия. Любой вид оружия, причем, разрешается модифицировать – выбирать прицел либо мушку, ставить глушитель либо второй магазин.

В общем, имеется определенный простор в «билде», но большинство опций заблокирована.

Галерея gals/news/front2
Сеттинг футуристический. Пробраться необходимо негромко и скрытно, поскольку первое же появление перед «лицом» соперника тут же «приводит к ажиотажу». В случае если пробежать перед воином, то он не успевает сфокусироваться, и возможно спрятаться и подождать, пока уровень угрозы спадет.

В случае если же влезть в поле зрения одного из летающих роботов либо под прожектор, то сразу же начинается «светомузыка».

Боевая часть сделана прекрасно и добротно. Храбрец игры скоро бегает и метко стреляет, не смотря на то, что и неимеетвозможности с разбегу проехаться по земле, в то время, когда нажимаешь на «приседание». Данный момент мало удивляет, поскольку в современных шутерах подобная механика уже стала привычной.

Но подмечать данный нюанс перестаешь скоро. Стрельба выполнена как следует (как возможно делать выводы из получасовой игровой сессии), различное оружие по-различному ощущается в сражении, а достаточно широкий арсенал средств уничтожения неприятеля разрешает сохранять надежду, что и в релизе стрелять будет весьма интересно.

Локация, в которой все происходит, не весьма примечательная. Она выполнена в «желтой» гамме и представляет собой типовой то ли индустриальный, то ли складской район. Из-за изюминок (см. выше, про геймпад) отображения видно было не все, но в целом возможно все-таки отметить оружия и неплохой дизайн противников.

Раздельно увижу, что разработчики дали храбрецу возможность лечить себя самого посредством особой инъекции, и это очень сильно увеличивает жизнь храбрецу. Если он, само собой разумеется, успел спрятаться, а не пробует мучительно вколоть себе лекарство под шквальным огнем – в этом случае жить он будет мало.

Галерея gals/news/front3
Впечатления от Homefront: The Revolution в итоге остались весьма неоднозначными. Помой-му и хорошая игра, но одновременно с этим не видно какой-то «изюминки», которая бы брала «за жабры» и заставляла с нетерпением ожидать релиза. Но не будем заблаговременно делать скоропостижные выводы, поскольку пол часа знакомства – это мало.

Надеюсь, что игра будет как минимум не хуже предшественницы, в противном случае судьба серии будет незавидна.

Рандомные статьи:

Homefront: The Revolution. Первый взгляд


Похожие статьи, которые вам понравятся: