Injustice 2 — последняя надежда земли

Injustice 2 — Последняя надежда Почвы

Injustice: Gods Among Us продемонстрировала, что возможно забрать лицензию одного из самых консервативных изданий комиксов и выпустить по ней игру, которая может на равных бороться с главными проектами жанра файтингов. Nether Realms создали не просто хороший файтинг с Суперменом, Бэтменом, Флешем и другими знаковыми храбрецами в основных ролях, но и дали начало новой серии комиксов, создали увлекательную историю, и к тому же хорошо закрепились в топах чемпионатов.

И лишь релиз Mortal Kombat X от той же студии разрешил вытеснить игру из надлежащего места. Но на данный момент, с выходом Injustice 2, сложно себе представить чемпионат по файтингам в ближайшие несколько лет, где данной игре не будет уделить время.

Как вы не забывайте по отечественным превью и новостям, у меня были достаточно противоречивые мнения по окончании анонса игры и ее главных «фишек». Так как разработчики отделывались очень неспециализированными фразами и не пробовали растолковать в подробностях, как они планируют реализовывать те либо иные механики, было довольно много вопросов, ответы на каковые я отыскал лишь в релизной версии проекта. И сейчас смело могу заявить, что все было прекрасно продумано и итоговый вариант меня весьма порадовал.

Не смотря на то, что не обошлось и без пары досадных недочетов.

Хорошей традицией последних проектов студии, создававшей Injustice 2, стало введение в игры полноценного сюжетного режима. Не для того чтобы, как в некоторых японских файтингах, где ты сидишь и нудно просматриваешь стенки глупого текста перед боями, а настоящей кинематографичной истории, с долгими роликами, хорошей подачей сюжета, качественной озвучкой и неожиданными моментами.Injustice 2 - последняя надежда земли Самый занимательный, действительно, вынесли в базу сюжета и, даже если вы игнорировали все ролики промо-компании проекта, с самого начала ясно, к чему он ведет — но и других неожиданных поворотов хватает, дабы держать вас в напряжении.

Сюжетная линия нужна не просто для обоснования участия тех либо иных персонажей в битвах (без этого обходится множество файтингов, не испытывая никаких неприятностей), а чтобы кроме того те, кто пропустит режим обучения, имели возможность в игре освоится. Истории в полной мере хватит, дабы удерживать вас у экрана между сражениями и желать продолжения, а по пути вы изучите половину играбельных персонажей, попытаетесь разные комбинации и прекрасно совершите время.

Кроме этого, вы получите много бонусов, дополнительных предметов экипировки, сундуков и других нужных вещей, каковые разрешат играться во все остальные режимы чуть более комфортно. И сможете прокачать уровни персонажей наряду с этим. А после этого уже перейдете к остальным игровым возможностям.

Стандартные возможности по тренировке либо сражения против вторых компьютерных бойцов никого сейчас не удивляют (не смотря на то, что прекрасно, что все это имеется сходу в релизной версии, без напоминаний), а вот режим Multiverse вправду думается настоящей находкой. В полной мере очевидной и ожидаемой, поскольку что-то подобное имеется во многих играх, но превосходно вписывающейся в концепцию мультивселенной DC.

Если вы не понимаете, то каждое событие в нашем мире может иметь последовательность различных последствий, на основании которых вселенная разделяется на разные варианты. Где-то Бэтмен не таковой уж хороший, а где-то Супермен не убивал Джокера.

Так вот, эта «лазейка» разрешает реализовать каждые самые храбрые задумки. И дать игрокам возможность сражаться в неизменно изменяющейся среде. Неизменно на громадной карте раскрываются различные миры, причем раскрываются на время — мы заходим на такую «планету», сражаемся в том месте с различными персонажами (время от времени причем смогут изменяться и правила сражений, посредством нехитрых модификаторов) и приобретаем за это бонусы.

После этого мультивселенная обновляется, и новые опробования ожидают отечественного участия.

По сути, провести в этом режиме возможно все свободное время. Тут имеется и долгие цепочки из соперников, и неповторимые призы за уничтожение «боссов», и многие вещи смогут без шуток оказывать влияние на отечественный успех. Играться весьма интересно, а также не очень принципиально важно, что управляемые компьютером соперники далеко не так умны, как простые игроки.

Все равно будут сложности, в особенности в то время, когда тебя ограничивают в выборе персонажа, не позволяя сыграть тем, к кому ты привык.

Сетевые режимы также не обошли стороной, реализовав и стандартные для игры студии «помещения», и рейтинговый режим наравне с простыми боями, и варианты «короля горы» для сражений. Кроме того гильдейский функционал не забыт, так что любители играться в компании будут ощущать себя максимально комфортно.

Главным спорным моментом игры имела возможность стать экипировка персонажей. Согласитесь, в файтинге, где ключевую роль играется умение геймера пользоваться персонажем, возможность надевать «наручи +5» как-то не отлично воспринимается. Но данный момент сделали очень эргономичным — с каждым бонусом к вещи идет и какой-то «недочёт», а большая часть чемпионатов проводится с отключением бонусов по большому счету, оставляя косметические трансформации от предметов.

Исходя из этого для сражений в мультиверсе вы собираете какой-то необходимый и эргономичный набор вещей (к слову, в игру встроена совокупность loadout’ов — так что возможно переключаться между наборами весьма скоро), а для мультиплеера в большинстве случаев останавливаетесь на самый красивом с вашей точки зрения варианте.

С персонажами же в целом все достаточно прекрасно и солидная их часть была сбалансированной со старта, не выводя на первый замысел никакой однозначной «имбы», известный невооруженным взором. Но не обошлось и без проблемы в виде Дедшота. Данный храбрец разрешает спамить несколько дистанционных атак безостановочно, не оставляя шанса на обычный бой ни новичкам, ни тем персонажам, каковые не смогут скоро сократить расстояние либо запустить что-то убойное в ответ.

Исходя из этого сражение с этими «спамерами» злят куда посильнее, чем битвы со спамящим Кабалом из МК IX. Исходя из этого, как мне думается, Дедшот будет первым кандидатом на нерф в ближайших патчах.

Графически проект есть самым прекрасным 3D-файтингом на сегодня, предлагая нам весьма детальные модели, невероятное количество и отличную анимацию подробностей в кадре. Казалось, что по окончании красот MKXL нас ничего не поразит, но Injustice 2 удалось сделать картину еще более крутой.

Ложка дегтя кроется в совокупности управления, которая сделала окончательный ход от файтстика к простому геймпаду. И возможность включить «управление со стика», меняющее шорткаты, как в MKX, куда-то подевалось. И в целом играться с файтстика почему-то некомфортно.

Инпуты трудятся не так, как необходимо. Диагональные вводы также. Ощущается, что ты не можешь сделать кроме того несложные перемещения так же легко, как в том же последнем МК. А с геймпада играться, напротив, комфортнее всего. Так что лично мне было нужно переучиваться и сражаться с Dual Shock 4 в руках.

До тех пор пока худо-бедно, но получается.

Injustice 2 не стала попыткой денег на фанатах DC, и вместо этого нам внесли предложение хороший, качественный, продуманный файтинг, что задает новые стандарты того, в каком виде должны все будущие проекты выходить. Нам внесли предложение множество занимательных механик, хорошую сюжетную линию, разные занятия и для одного игрока, и для любителей соревноваться по сети — исходя из этого остается лишь приобретать от игры наслаждение, открывать все цветовые схемы и костюмы, и ожидать выхода новых бойцов, каковые будут пополнять игровой ростер.

Рандомные статьи:

Прохождение Injustice 2 — Часть 9: Последняя надежда Криптона (Супергерл)


Похожие статьи, которые вам понравятся: