Записки с игромира 2016 — injustice 2

Injustice 2 была одной из 4 игр на ИгроМире 2016, для которых я проделал путь более чем в 1000 километров, дабы посетить выставку. Действительно, стенд был не интерактивный, но у меня в далеком прошлом был забронирован слот на интервью, исходя из этого я, в предвкушении хорошего интервью и беседы об интересующих многих трансформациях в игре если сравнивать с первой частью, отправился в переговорную в компании с Alioth’ом, что также, как выяснилось, ожидает данный проект. Отечественному удивлению не было предела, в то время, когда стало известно, что слот-то имеется, но разработчики не смогли приехать из-за неприятностей с визой, интервью запрещено, но имеется приставка, 2 геймпада и бета-билд игры. Так началось отечественное знакомство с Injustice 2.

В отличие от вторых игр в серии этих мини-статей с зарисовками со стендов выставки, поскольку данный проект не был дешёв простым игрокам и попасть на него имела возможность только пресса, заблаговременно забронировавшая себе место для интервью, я попытаюсь поведать обо всем максимально детально.
На выбор дали достаточно большое количество персонажей — Атроцитуса, Супермена, Бэтмена, Аквамена, Супергёрл, Гродда, светло синий Жука, Чудо Даму и Харли Квинн. Мы сыграли 4 полных матча, другими словами опробовали всех, не считая Кары Зор-Эл (Супергёрл), но любой сыграл за 4 персонажей и по одному разу. Необычным было отсутствие Дедшота, по причине того, что его объявили вместе с Харли.

Но, по всей видимости, пока он публике не дешёв.Записки с игромира 2016 - injustice 2

Кроме этого было доступно 3 различных арены, каковые уже прекрасно привычны всем тем, кто видел ролики с геймплеем игры. Новых сцен для боя не открыто, что и не страно. Любая сцена имеет пара уровней и возможно пробить головой вашего соперника стенке, дабы попасть на новую часть этапа.

Сходу отвечу на вопрос — снимать, фотографировать, как-то сохранять данные на протяжении сессии было нельзя по большому счету. Вопросы неспециализированного замысла, но, задать удалось, и я попытаюсь не потерять ничего из тех крох информации, каковые удалось определить.
Итак, самая больной часть игры, экипировка для храбрецов. Она будет выпадать по окончании каждого боя, причем проигравший в большинстве случаев приобретает 1 вещь, а победитель 2 — для текущего храбреца и для какого-либо еще, случайным образом. Вещи несут в себе характеристики, причем имеют как хорошие, так и отрицательные бонусы.

На низкоуровневых вещах отрицательных чисел не попадается, но на 20 уровне (что на данный момент, по всей видимости, будет большим) таких множество — собрать верный билд и костюм для храбреца (внешний вид у каждой вещи собственный, особый) будет непростой задачей.

Что поразило сильно — кроме того на одной консоли Р1 и Р2 отличаются, другими словами играясь за Р2 (второго игрока) я взял одни вещи, а Р1 взял другие, и ни один из нас неимеетвозможности надеть вещи другого игрока, не обращая внимания на то, что у нас был один профиль и одна консоль на двоих. Это так и задумано, не смотря на то, что такое ответ мне думается необычным и, думаю, разработчики в итоге от него откажутся либо же в билде легко что-то не так трудится.

Многие вещи будут воображать другие внешние стили для храбрецов, причем по известным вселенным. К примеру, в шоуруме в начале одного из комнат ИгроМира показывали ролик, где на 20 уровне на Бэтмене был костюм из его будущего варианта, а Супермэн красовался в черно-белом костюме из Красного Сына (с серпом и молотом, конечно же). Смотрелись они весьма сильно с визуальной точки зрения, к тому же и щеголяли дополнительными эффектами.
К слову, в том же видео в шоуруме (также нельзя снимать, простите) продемонстрировали, что не считая вещей дают то ли другие удары, то ли дополнительную их анимацию — все это было продемонстрировано мельком и в виде одной иконки, где Бэтс выпустил вперед 3 бэтаранга, и никто не смог данный момент прокомментировать. Но было очень Примечательно, что же это такое попало на экран.

Бойцов будет большое количество, значительно больше, чем представили. До тех пор пока целый ростер сохраняется в тайне, но нарисованы уже имеющиеся храбрецы весьма сильно. По-моему кроме того лучше, чем в Mortal Kombat XL, в случае если вам это что-то говорит (а должно!).

Все анимации роскошные, атаки также, а особенно понравились особые приемы, свойственные каждому отдельному храбрецу по нажатию на одну кнопку — Харли, например, отвлекает неприятеля и производит безумного пса, наносящего приличный урон и прерывающего вероятные серии атак либо долгие анимации. Да и с ног сбить может, но не всех и не всегда.

Харли по большому счету была самым крутым персонажем из тех 4, которых опробовал я. Атроцитус неповоротлив и не подходит мне по стилю игры (не смотря на то, что я возлагал на него огромные надежды), Аквамен по ощущениям фактически не поменялся (не смотря на то, что по 1 матчу делать выводы сложно), а о светло синий Жуке я раздельно сообщу. Харли же превосходно трудится в ближней и дальней расстоянии, она стремительная, мобильная, но с малым числом здоровья и у меня не получается с ее помощью уменьшать либо разрывать расстояние достаточно скоро. Однако, играясь за нее кроме того легко в режиме нажимания всех кнопок на геймпаде в случайном порядке (а дома я играюсь на стике, и с геймпада играться в файтинги не могу в принципе) я умудрился выписать не одно хорошее комбо.
светло синий Жук, наоборот, был нехорошим выбором. Расстояние атак маленькая, разве что производить шипы (спецспособность) неизменно. Но кроме того тогда он как-то неуверенно ощущал себя везде, не считая ближнего боя, да и для обычного комбо вблизи необходимо знать этого храбреца прекрасно, ощущать его тайминги… в общем, это не персонаж на 1 раз для теста, а храбрец для долгого изучения.

Исходя из этого до выхода игры, даже в том случае, если смогу сыграть в какую-то бету либо второй пресс-билд, от этого храбреца буду держаться подальше.

Любой персонаж раздельно может достигнуть 20 уровня, но шмотки будут прибывать и дальше, что предоставит шанс кастомизировать храбреца все глубже и глубже. Не считая 5, если не ошибаюсь, слотов, имеется и отдельная панель для смен цветовой схемы. У всех храбрецов изначально задано различное количество цветов, но где их брать пока не светло — то ли возможно применять лишь те, каковые будут на старте игры, то ли возможно будет открыть еще что-то. Никакой конкретики определить не удалось.

Быть может, в том направлении попадут еще и различные преордер и DLC-скины, без них вряд ли обойдутся, не смотря на то, что также про это никто не говорит.

Субъективно — о том, что это альфа-версия и по большому счету обрезок от игры, говорит лишь твёрдый лимит контента. Уровень качества реализации хорошее, скорость загрузки арен также, персонажи замечательно выглядят и сильно анимированы, звук также оптимален. Мы игрались практически 30 мин. (с учетом кастомизации персонажей в меню) и за это время ни единой неприятности подметить не удалось.

В этом замысле билд был легко хороший.
И вот не обращая внимания на то, что мне все понравилось и я готов к релизу Injustice 2 и вероятнее буду в числе тех, кто оформит предварительный заказ задолго до релиза (желаю взглянуть, что будет доступно из коллекционных изданий, перед заказом), ни презентация, ни сама игра не смогла меня убедить в необходимости ввода совокупности экипировки, которая воздействует на геймплей. Если бы вещи были сугубо косметические, то таковой вопрос бы по большому счету не появился.

Кроме этого я задал вопрос, что будет, в случае если Р1 у меня станет уровня 10-11, а Р2 не возьмёт вещей либо я захочу подраться с втором, что будет уровня 5. Мне заявили, что будет совокупность уравнивания, которая не допустит дисбаланса. Лишь верится в это с трудом.

Injustice 2 выглядит и играется как хороший файтинг, хороший внимания. Но, мне думается, я до самого финиша буду сомневаться во всей данной выдумка с экипировкой. Помешает ли мне это приобрести игру и приобретать от нее наслаждение?

По окончании личного знакомства с игрой я на 100% уверен, что нет. Как минимум дома либо с приятелями, для фана, играться будет весьма сильно.

С Alioth’ом мы сразились со счетом 2-2. Так что никто не ушел обиженным.

Рандомные статьи:

Эхо «ИгроМира 2016». Впечатления Артема Комолятова от Injustice 2

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Записки с игромира 2016 — dishonored 2

    Записки с ИгроМира 2016 — Dishonored 2 Не все главные презентации ИгроМира 2016 проходили в неспециализированных залах, куда имеет доступ любой визитёр -…

  • Записки с игромира 2016 — resident evil 7 vr

    Записки с ИгроМира 2016 — Resident Evil 7 VR Еще одной игрой, которую удалось взглянуть, стал Resident Evil 7 для PlayStation 4, причем в VR-версии. Я не…

  • Железные стенды игромира 2016 — asus

    Металлические стенды ИгроМира 2016 — ASUS ИгроМир 2016 никак не имел возможности обойтись без стенда от компании ASUS, тем более, что прямо перед этим…

  • Записки с игромира 2016 — final fantasy xv

    Записки с ИгроМира 2016 — Final Fantasy XV Выставка ИгроМир 2016 была полна увлекательных игр, о которых возможно было не просто услышать, но и поиграть…