Insanity clicker — мрачный убийца времени

Insanity Clicker — Мрачный убийца времени

Кликеры — своеобразный жанр игр, что разрешает скоро и не без интереса убить время, легко нажимая на экран мобильного устройства либо кнопку мыши. Это смогут быть как весьма простые игры без каких-то дополнительных механик, так и нестандартные проекты со собственными «фишками», каковые завлекают внимание необыкновенным интересной подачей и внешним видом. Insanity Clicker, только-только показавшаяся в Steam, относится именно ко второй категории.

Место действия выбрано нестандартное — мы переносимся в закинутую психбольницу, населенную существами, каковые составили бы хорошую компанию монстрам из фильмов кошмаров либо жителям Silent Hill. Изувеченные, некрасивые, необычные создания, каковые появляются на экране, так и просят всем своим видом, дабы их поскорее стёрли с лица земли.

А раз нам лишь этим и нужно будет заниматься, то мы будем «зачищать» одну помещение этого закинутого учреждения за второй, систематично сталкиваясь лбами с боссами. На которых обязательно нужно «будет застрять», в случае если уровень прокачки вас и ваших питомцев не дает возможности с легкостью проскочить дальше.

YouTube


Insanity Clicker трудится по классической жанровой схеме. Мы кликаем по экрану в любом месте с огромной скоростью, и эти клики наносят урон по сопернику. Дабы не разламывать любой раз мышь в попытке перегнать таймер (на протяжении битв с боссами) либо очередного соперника в надежде заметить следующую помещение, нам на помощь приходят союзники — кошмарные монстры, которых мы нанимаем себе в помощь.

Они наносят регулярный урон по неприятелям независимо от отечественных кликов, тем самым ускоряя победу игрока.

Монстров, каковые выступают на отечественной стороне, возможно и необходимо прокачивать. Чем выше уровень каждого из помогающих нам кошмарных созданий, тем больше он причиняет урона и тем больше мы можем ему купить бонусов, каковые снова же разрешат играться стремительнее и действеннее. К тому же, иногда по мере прокачки для этих миньонов раскрываются разные пассивные, и что еще серьёзнее — активные свойства, благодаря которым возможно проходить боссов так, как будто бы они сделаны из масла, а в руках у нас раскаленный нож.

Insanity clicker - мрачный убийца времени
Любой следующий миньон раскрывается тогда, в то время, когда у нас хватает местной валюты, дабы открыть прошлого ассистента. В качестве данной валюты, которая кроме этого тратится и на прокачку, тут выступают зубы, выбиваемые из соперников либо отрываем в разбросанных по уровням случайным образом кейсах — главную часть зубов мы будем, но, приобретать в оффлайн-режиме. Игра не заставляет тебя дни напролет фармить и щедро одаривает, в то время, когда ты входишь в нее по окончании перерыва.

Само собой разумеется, пройти игру в оффлайн-режиме запрещено, а вот возвратиться через несколько часов либо на следующий сутки и взять массу зубов, дабы прокачать все, что лишь необходимо для предстоящего продвижения, возможно.

Второй игровой валютой являются грехи — особые «деньги», благодаря которым покупаются вещи для кастомизации персонажа (и заодно дающие бонусы, каковые разрешают дешевле прокачивать миньонов и упрощают жизнь в игре) и болезни, усиливающие свойства как отечественного персонажа конкретно (к примеру, дающие дополнительный бонусный урон в процентах) и отечественных миньонов. Заболевания дают намного больше нужных эффектов, но и стоят хорошие «болячки» дороже, чем экипировка.

Приобретать грехи мы будем посредством Амнезии. Это внутренняя механика обнуления игрового процесса, разрешающая скинуть целый текущий прогресс для того, дабы обзавестись грехами и прикупить себе что-то нужное. Так что, как видите, нас не пробуют вести к какому-то закономерному финалу, как в играх вторых жанров, а опять и опять вынуждают сбрасывать большую часть игрового прогресса для того, для получения возможности выйти на новый круг еще более сильными и «крутыми».

Само собой разумеется, возможно не обращать на это внимания и качаться дальше, но как показывает опыт, лучше все же идти в бой уже с охапкой пассивных бонусов, дабы не ожидать любой раз мучительного накопления новой порции зубов для прокачки. Так как какой-нибудь «бафф» с процентным уменьшением цены миньона, например, разрешит вам сэкономить больше времени в итоге, не смотря на то, что и придется для него перепройти все заново.

Да и сам жанр, в принципе, не предполагает прямого прогресса как такового. Закликивание монстров насмерть это не тот тип геймплея, в котором от того, что вы начинаете все заново, что-то действительно поменяется.

Кроме этого, потому, что поиграть дают безвозмездно, то в игре реализован «кэш-шоп», другими словами донат. Совокупность разрешает прикупить сходу себе амнезию, улучшить питомцев, взять больше урона либо промотать время вперед (другими словами взять в собственный распоряжение вагон зубов на прокачку). Но учитывая, что тут нет ни таблицы рекордов, ни игры вместе с приятелями либо против них, возможно донатом и пренебречь.

Не смотря на то, что желающие открыть все успехи, возможно, воспользуются возможностью сделать собственный прогресс максимально стремительным.

Игровой экран представляет собой статичный задник, демонстрирующий нам какое-то помещение психушки, а на переднем замысле находится изображение монстра. Возможно включить еще режим, в котором монстры движутся из стороны в сторону, а при каждом отечественном клике на экране появляются пятна крови, но в таком варианте вся картина делается «красной» достаточно скоро и не видно, кого бьешь и для чего. А потому, что соперники сделаны занимательными и мрачными, то я должен был отключить дополнительные эффекты — так игра смотрится, по моему точке зрения, более весьма интересно.

Как проект, что разрешает провести время, Insanity Clicker чувствует себя с уверенностью — тут нашлось место и прокачке, и разным увлекательным запасным механикам, а также очень хорошему, как для жанра, визуальному последовательности. Так что если вы желаете деятельно покликать мышью, взглянуть на ужасные картины, и наряду с этим еще являетесь фанатом кликеров, то вас эта игра может заинтересовать. За вход денег не берут, и в случае если понравится, то вы сможете это время хорошо провести в стенках закинутой психбольницы из Insanity Clicker.

Рандомные статьи:

Insanity Clicker — Прыжок во времени.


Похожие статьи, которые вам понравятся: