Эадор. Владыки миров — интервью с разработчиками
Многие из нас не забывают хорошую пошаговую игру Эадор. Сотворение, которая нежданно-негаданно умудрилась завоевать сердца весьма многих геймеров. на данный момент же разработка ведется над проектом Эадор.
Владыки миров и мы решили задать разработчикам последовательность интересующихнас вопросов.
Отвечает нам Владимир Торцов, пресс-атташе Snowbird Games.
Вопросы GoHa.Ru отмечены жирным шрифтом.
—===—===—===—
Над первой частью, Сотворением, трудился в основном один человек, с привлечением сторонних ассистентов. Как обстоят дела с Владыками Миров? какое количество человек трудится?
Над Владыками миров трудится 10 человек из трёх городов: Москвы, Санкт Петербурга и-Киева. По большей части это уроженцы Unicorn Games, и бывшие сотрудники Snowball Studios. Алексей Бокулев, создатель уникальной игры, так же, как и прежде командует творческим процессом, являясь ведущим гейм-дизайнером проекта.
В новой части весьма хорошая графика, но Сотворение шло практических на любых РС. Не опасаетесь ли вы отпугнуть игроков со не сильный компьютерами, либо же оптимизация будет таковой, что игра отправится на фактически любой машине? В частности — будет ли она нормально трудиться на нетбуках?
Отпугнуть обладателей древних ЭВМ очень не опасаемся — текущие тесты производительности говорят о том, что игра достаточно шустро бегает на довольно ветхих совокупностях, среди них и не на самых замечательных ноутбуках. Тотальную совместимость с нетбуками мы не обещаем, а вот качественная оптимизация игры под не сильный совокупности — одна из отечественных главных задач.
Как сложной будет новая игра? Не секрет, что первая часть для новичков в жанре имела возможность показаться сверхсложной, а как будет во Владыках Миров?
Да, вправду, Сотворение при всех собственных преимуществах в глазах широкой аудитории так и осталась диким хардкором. Хардкорные же стратеги именно были от неё без ума. Соблюсти баланс и угодить вкусам обеих групп — задача весьма сложная.
Мы видим ответ в том, что дать игрокам возможность регулировать сложность игры, а неспециализированную длительность игровой компании уменьшить при помощи уплотнения игрового контента.
Думается, что возросшая геймплейная динамика обязана оказаться по вкусу большинству потенциальных игроков.
Будет ли реализован какой-либо хардкорный режим?
Для любителей преодолевать немыслимые сложности в обязательном порядке будет хардкорный режим. В частности, в Сотворении была реализована очень занятная фича — отсутствие возможности сохранения в любую секунду времени, что не разрешало игроку злоупотреблять тактикой Save’N’Load.
Для обычного уровня сложности нам эта мера думается чересчур уж жёсткой, а вот для хардкорного режима — самое оно.
Предусмотрен ли мультиплеер? И что ответственнее — будет ли hot-seat на 2-4 игроков?
Без хот-сита никак запрещено — фанаты не осознают, исходя из этого он в обязательном порядке будет. Мультиплеер мы также планируем ввести, правда с некоторыми ограничениями — астральный экран, например, в него не войдёт. Но игроки смогут выяснять отношения в битвах на раздельно забранном осколке.
Будет ли возможность выбрать тип храбреца? Повлияет ли это на геймплей? Какие конкретно храбрецы будут представлены?
Храбрецы — база отечественных армий, отечественные генералы и лучшие бойцы. В игре представлено 4 типа храбрецов: Солдат, Разведчик, Волшебник и Командир.
Любой из классов радикально отличается от других не только снаружи, но и по стилю игры. Солдат — мастер рукопашной схватки, самый замечательный и физически крепкий храбрец. Он может сражаться фактически в одиночку, надеясь на снаряжение и свои доспехи. Разведчик — прирождённый стрелок из лука, и мастер прочих спецопераций и диверсий.
Он может ослабить войско соперника ещё перед тем, как оно вступит в бой и взять так преимущество. Начальник — это единственный храбрец, талантливый возглавить многочисленную армию. Его способности направлены на усиление его подчинённых в битвах.
Наконец, Колдун, как легко додуматься, специализируется на применении волшебных умений и требует к себе бережного отношения, поскольку по большому счету не носит доспехов. Но Колдун, защищаемый надёжными телохранителями, представляет собой очень грозную силу.
Возможно ли будет экспортировать в новую игру отечественные сохранения из первой части, дабы они как-то оказали влияние на сюжет либо развитие во ВМ?
Так как Владыки миров не в коей мере не являются сиквелом по отношению к Сотворению, то и с сейвами первой части ничего сделать не окажется.
Соперники в ВМ смогут перемещаться по карте (интересуют нейтральные монстры) и захватывать строения, превращая их в нейтральные?
В Эадоре стратегическая карта является совокупностью провинций, в каждой из которых живут представители той либо другой расы. Кроме того самые агрессивные племена не покидают пределы собственные провинции, исходя из этого никаких бродячих армий нейтралов в игре не бывает.
Любая же нечисть демонов и типа скелетов в большинстве случаев сидит по подземельям, сторожа клады, и не сунется наружу, пока мы сами их не потревожим.
Главная опасность в игре исходит от Владык-соперников, каковые могут быть с нами на одном осколке и делать всё то же самое, что и мы: нанимать храбрецов, создавать армии, захватывать провинции и прорываться к столице.
Поведайте мало о совокупности волшебства? Какие конкретно типы заклинаний будут дешёвы, как они будут трудиться (глобально, локально, лишь в битвах)?
Волшебство в Эадоре делится на 2 ритуалы и: основные группы заклинания.
Все они относятся к той либо другой волшебной школе (всего школ в игре шесть). Исследуются заклинания при помощи постройки особых строений в отечественной столице — чем больше волшебных построек возведено, тем шире выбор чар в отечественном гримуаре.
Заклинания используются конкретно на протяжении боя. Это смогут быть как заклинания, направленные на уничтожение живой силы соперника, так и защитные либо усиливающие заклятья, налагаемые на собственных воинов.
По большому счету в игре порядка 80 разных заклинаний, воздействие которых достаточно разнообразно.
Ритуалы — это волшебство, активируемая на стратегической карте. Чёрные обряды, конвертирующие людские жертвы в волшебные кристаллы, излечение потрёпанной в битвах армии, увеличение настроения населения в провинции — всё это примеры разных ритуалов.
Будет ли предусмотрен какой-то онлайн-сервис либо ладдер чтобы делиться достижениями с приятелями? По большому счету будут ли интегрированы хоть какие-то социальные функции?
В игру будут встроены успехи, по которым игроки смогут отслеживать собственный прогресс и делиться им с приятелями. Какой-то сверхплотной интеграции социальных функций в игру мы не планируем. Что же касается онлайн-ладдера, то до тех пор пока совершенно верно сообщить не сможем, необходимо сперва закончить работу над многопользовательскими режимами.
Благодарю громадное за ваши ответы.
И вам благодарю!
Рандомные статьи:
Эадор. Владыки миров — дневники разработчиков (Часть 1)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Starbound — интервью с разработчиками и превью
Starbound — интервью с разработчиками и превью Игры, где необходимо прежде всего что-то создавать, а не просто бегать по уже давно нарисованным мирам и…
-
Наше интервью с разработчиками world of tanks и world of tanks blitz
[Интервью] Отечественное интервью с разработчиками World of Tanks и World of Tanks Blitz На вопросы отвечает Максим Чувалов, продакт-менеджер World of…
-
Faeria — интервью с разработчиками
[Интервью] Faeria — интервью с разработчиками Мы пообщались с командой разработчиков очень занимательной стратегической карточной игры Faeria, которая…
-
Wolfenstein 2: the new colossus — интервью с разработчиками
[Интервью] Wolfenstein 2: The New Colossus — Интервью с разработчиками — Хороший сутки. — Хороший! Меня кличут Аркейд Берг (Arcade Berg), я Senior Game…