Faster than light

Faster Than Light

Современные ролевые игры все чаще и чаще дают нам руководить лишь вверенным бойцом либо группой персонажей, начисто забывая о том, что в качестве главного храбреца может выступать не только конкретный персонаж, но и целый космический корабль. Faster Than Light именно об этом — о мелком космическом корабле среди нескончаемого космоса. Мы же выступаем лишь в роли капитана этого судна, что может оказывать влияние на все происходящее в и снаружи, но конкретно в битвах не участвует.

FTL возможно смело отнести к оживающему на отечественных глазах жанру «рогаликов», другими словами «rogue-like RPG». Исходя из этого у нас имеется и генерируемый на ходу игровой мир, и разнообразные не повторяющиеся из прохождения к прохождению обстановки, а также своеобразное отношение к «смерти» отечественного корабля. Так как это лишний предлог еще раз начать игру с другими параметрами и взглянуть, что нового нас ожидает.

По большому счету, забегая мало наперед, необходимо заявить, что на одно прохождение сюжетной кампании уйдет от 2 до 5 часов, но играться мы будем неоднократно и не два.

Сюжет тут также имеется. Мы выступаем в роли капитана корабля некой Федерации, что обязан вывезти некую данные из контролируемого повстанцами космического пространства. Приходится бежать (в этом случае вернее будет сообщить «лететь») навстречу неизведанному и стараться выжить.

Никаких сложных амурных историй и эпичных сюжетных переплетений тут нет.

Вселенная, генерируемая заново при каждой игровой сессии, представляет собой некоторый комплект точек, между которыми мы совершаем прыжки.Faster than light Любая точка может привести нас к какому-то событию, в котором возможно учавствовать. К примеру, мы можем вылететь в поле астероидов и столкнуться с подбитым кораблем пиратов, каковые попросят у нас пролететь мимо за определенную плату.

Либо можем спасти потерпевший крушение корабль. Либо еще что-то сделать. И напасть на нас также смогут — наряду с этим время от времени выжить будет сложно.

Отечественный корабль есть фактически живым организмом, в котором мы можем посредством живых клеток-персонала что-то ремонтировать и справляться с другими обязанностями. Любой корабль (они раскрываются по выполнения условий и меря прохождения) имеет собственную форму, структурные элементы и базовые параметры. В битвах мы сами защищаем всеми методами собственный судно и наряду с этим стараемся стереть с лица земли главные точки корабля соперника.

К примеру, уничтожив создающий кислород модуль мы можем добиться того, дабы задохнулся персонал соперника. А стёрши с лица земли генератор щитов можем разбить корабль неприятеля в щепки. Сами же мы отправляем собственных «человечков» (любой из которых, к слову, владеет занимательными изюминками в зависимости от расы) на починку поврежденных узлов, поимку вражеских шпионов и тому подобное.

Еще и лечим их по мере сил, следим дабы они не сгорели и не задохнулись и жили продолжительно и счастливо.

По окончании победы над неприятелями мы приобретаем нужные ресурсы а также новые модули для корабля. Опыт, что также «капает», мы распределяем по разным чертям отечественного корабля. Возможно еще закупиться новыми персоналом и модулями в разбросанных по галактиках магазинчиках, куда нужно будет залетать хотя бы за горючим для прыжков и для починки корпуса корабля.

Любая смерть отечественной посудины перманентна, так что сперва мы будем умирать частенько — лучше не заморачиваться с этим и не расстраиваться. Генератор время от времени трудится весьма необычно, почему в первом же секторе возможно столкнуться с крейсером соперника, что с одного-двух залпов сожжет отечественный корабль до тла. Исходя из этого мы обучаемся реагировать на различные типы опасности, справляться с критическими обстановками и тому подобным через серию смертей отечественных подопечных и кораблей, дабы в один красивый момент не пройти игру на одном дыхании.

Графика тут очень схематична. Faster Than Light нарисована в 2D с видом сверху, исходя из этого никаких особенных красот ожидать не следует. Все стильно, комфортно и функционально. Заблудиться негде, но и глазеть очень не на что.

Но трудится игра на любом РС.

И что же в итоге? Очередная жемчужина среди инди-игр, на которую не просто необходимо, а хочется тратить все свободное время. К сожалению, главный минус игры в еепростоте — через пара вечеров (в крайнем случае — через несколько недель, в зависимости от количества игровых сессий) игра начинает медлено надоедать.

Но учитывая в полной мере скромный ценник да и то, что возвращаться в FTL вы все равно станете неоднократно — это не значительно.

Рандомные статьи:

FTL GUIDE RUN!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dying light

    Dying Light Частенько всего лишь одна «фишка» отделяет геймплей хорошей игры от простой. Время от времени данной «фишки» остро не достаточно, и тогда…

  • Infamous: first light [ps4]

    inFAMOUS: First Light [PS4] inFAMOUS: Second Son есть одной из главных обстоятельств для приобретения PlayStation 4. Это эксклюзив, за что вправду не…

  • Dark and light — первые впечатления

    Dark And Light — Первые впечатления Продолжительное время разработчики Dark And Light говорили нам об изюминках игры, истории ее мира, показывали…

  • Shards of light

    Shards of Light Shards of Light это новая MMORPG на русскоязычном рынке, которая пришла к нам из Азии… находитесь, находитесь, не требуется сходу…