Как научиться управлять радиоуправляемым вертолетом

Пилотирование управляемой моделью вертолета так же непросто, как и полет на настоящем вертолете. Кроме того легко стабильный полет модели требует от оператора больших навыков. Приобретение этих навыков — важное занятие.

Управление радиоуправляемой моделью вертолета – задача для того чтобы же уровня сложности, что и пилотирование настоящей автомобили. Вертолет на радиоуправлении не имеет режима равновесия, в котором он сохранял бы параметры полета без вмешательства оператора. Его необходимо осуществлять контроль непрерывно.

Начальное обучение управлению моделью связано с риском ее повреждения, исходя из этого затевать необходимо с самых несложных и неприхотливых в пилотаже моделей.

Выбираем модель

Модели с соосными несущими винтами более устойчивы в полете, владеют более мягкой реакцией на управление. Маленькая трехканальная модель, такая как Syma Fire Wolf S027 – одна из лучших моделей для освоения полетов. Электропривод разрешает запускать данный вертолет, как другие мини р/у вертолеты, в помещении, соответственно, на полет не будут воздействовать порывы ветра.

Больший по размерам радиоуправляемый вертолет свидетельствует и громадную ответственность при аварии. Но громадные вертолеты в большинстве случаев имеют и лучшую оснащенность, которая может оказать помощь в обучении. Art-tech-MD500 – радиоуправляемая модель вертолета, относящаяся к средним моделям. Она имеет длину 450 мм и такой же диаметр ротора.

Соосная схема содействует мягкости управления.Как научиться управлять радиоуправляемым вертолетом Встроенный гироскоп придает модели курсовую устойчивость в полете, а четырехканальная радиоаппаратура снабжает полноценное управление. масса вертолёта и Солидные размеры облегчают его полеты на открытом воздухе.

Обучаемся летать

Многие радиоуправляемые вертолеты не исключают вероятность особых учебных настроек. В большинстве случаев это ограничение амплитуды работы сервоприводов и разные методы уменьшения чувствительности управления. Одни методы предполагают изменение настроек электроники управления, другие механически ограничивают скорость реакции модели на действия оператора.

К последним возможно отнести повышение момента инерции флайбара методом утяжеления лопаток либо смещения их веса от оси к периферии.

Весьма нужна возможность подключения пульта управления к компьютеру. Это позволяет освоить рычажки пульта привыкнуть к реакциям вертолета посредством симулятора – особой программы, моделирующей на экране монитора поведение модели. Хороший симулятор не только продемонстрирует реакцию модели на перемещение рычажков, но и смоделирует влияние ветра либо порывов.

В большинстве случаев обучение начинают с отработки самых несложных действий. Для начала необходимо вертолет оторваться от поверхности, после этого опять его посадить. Дабы смягчить первые неумелые посадки, на радиоуправляемый вертолет устанавливается особое тренировочное шасси. Это шасси представляет собой четыре упругих стержня, финишами которых модель опирается на землю.

Тренировочное шасси снабжает более широкую хорошую амортизацию и опорную площадку. Помимо этого, на время учебы вертолет возможно оснастить более недорогими древесными лопастями винтов и некоторыми пластиковыми подробностями, смягчающими удары и легко заменяемыми.

Потом направляться освоить стабильное зависание вертолета в воздухе. Необходимо микроскопическими перемещениями рычажков гасить колебания модели и удерживать ее на одном месте. По окончании того как удалось добиться стабилизации вертолета, возможно пробовать прямолинейный полет. По сути, целый процесс обучения сводится к установлению связи между ощущениями и эволюциями модели пальцев на джойстиках.

Вертолет на радиоуправлении необходимо«». После достижения этого наиболее значимого предела возможно переходить к более сложному пилотажу применяя уже опытные радиоуправляемые вертолеты.

Syma S107G: обзор радиоуправляемой модели вертолета