Возможно очень долго спорить на тему — какой мотор лучше, но давате давайте разберемся что к чему и от чего зависит…
Для стандартного класса возможно применять лишь моторчики с ферритовым магнитом, трехламельным коллектором и с размером корпуса не более 54 мм по длине. Не делая лишней рекламы той либо другой компании, постараюсь поведать главные моменты чтобы возможно было отправиться за 30… 🙂
КПД двигателя есть основополагающим причиной! Чтобы применять энергию аккумуляторная батарей полностью, нужно подобрать таковой мотор, у которого пик производительности находится в оптимальном (для гонки) диапазоне рабочих токов. Рабочий ток в первую очередь определяется емкостью ваших аккумуляторная батарей и в первом приближении его возможно выяснить как емкость баттареи в ампер-часах умноженная на 12 (дя гонки 5 мин.). Так, для примера:
- RC1700 — 20 A
- RC2000 — 24-25 A
- RC2400 — 28-30 A
- МН3000 — 34-36 А
Потом, определившись в каком диапазоне токов нужно подобрать мотор и открыв кучу каталогов с чертями, начинаем искать двигатели с большим значением КПД в заданном диапазоне. Для хорошего коллекторного моторчика оно должно составлять не меньше 72 процентов, а для не сильный токов в 20-25 А — еще на несколько процентов побольше.
По окончании того, как медлено круг претендентов сужается, возможно взглянуть на то количество витков (размеры-то однообразные!), каковые в большинстве случаев входят в маркировку мотора. Нас интересуют пределы от 12 до 22.
Тут имеется весьма увлекательный момент по определению того на чем остановиться, в частности — моторы числом витков 12-14 имеют меньший большой КПД чем к примеру 16-18 витков, но может так оказаться, что маленький спад черт у 16 виткового мотора, за счет его малого перегрузки, мало понизит его КПД, и в зоне нужных токов значения будут равны!!! А вдруг взглянуть на момент и обороты то тут само собой разумеется предпочтительнее большее число витков, поскольку КПД винта возрастает при понижении оборотов (в случае если мощность = const).
Резюме:
Удачнее мало перегрузить мотор от пика КПД процентов на 10 по току и применять винт с громадным диаметром и шагом. Как раз по такому пути и идут все те кто образовывает борьбу на интернациональных соревнованиях, а также при применении аккумуляторная батарей с большой емкостью, число витков на двигателе редко опускается менее 16… Правда у них существует еще одна неприятность в результате которой применение маловитковых моторов затруднительно — это гребные винты… 🙂 но об этом раздельно…
Нужно подчернуть, что хороший коллекторный мотор обязан в обязательном порядке иметь вал в шарикоподшипниках и обычную заднюю крышку, которая имеет возможность поворачиваться. Это нужно для установки оптимального опережения коммутации (timing).
И лично моё вывод — я бы не советовал моторы, намотанные более чем в три провода параллельно, т.к. обрыв одного возможно и не подметить… сходу…
Подобная игрушка, если вы захотите её купить, в среднем понизит Ваш бюджет на 50-80 usd.
Рандомные статьи:
FSR ECO standart (Remake)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Вступление Масштабы RCE 12 Десятый масштаб Супертуризм Внедорожники BigFoot 1/8 Пятый масштаб Onroad Offroad Устройство модели Модель с электродвигателем…
-
Винты, некоторые особенности (fsr-eco)
Возможно положить кучу денег в хороший мотор, аккумуляторная батареи Hi-End селекции, купить хороший корпус, но всё это не позволит результата, в случае…
-
Как выбрать игрушку на радиоуправлении для детей
Канули в лету древесные лошадки и неотёсанные, бесформенные, без половых различий, советские куклы. Новое поколение выбирает для игры более увлекательные…
-
Содержание: Как выбрать спелый арбуз Польза арбуза Нитраты в арбузах Как проверить арбуз на нитраты Арбузы дозревают во второй половине августа и в…