Kingdoms of amalur: reckoning

Kingdoms в первых рядах Amalur: Reckoning

В то время, когда 3 мэтра игровой индустрии планируют совместно, они смогут создать либо какой-то проходной проект, либо что-то необычное, стильное и чудесное, наподобие Shadows of the Damned. Но что окажется, в случае если забрать автора популярнейших серий комиксов Тодда МакФарлейна, видного фентези-писателя Роберта Сальваторе и дать им в помощь Кена Ролстона, дизайнера таких хитов, как Morrowind и Oblivion, а после этого попросить сделать ролевую игру? Уже совсем не так долго осталось ждать, в первых числах Февраля 2012 года, мы определим об этом.

Как делается светло уже из заглавия, мы окажемся в сказочном королевстве Amalur, у которого имеется неповторимая изюминка. Будущее каждого живого существа тут предопределена и расписана от рождения до смерти, так что никто не ожидает ни трансформаций, ни каких-то неожиданностей. Пока не появляется отечественный храбрец — уже погибший, но воскрешенный.

Исходя из этого он может самостоятельно определять собственную судьбу и вершить не только собственный будущее, но и оказывать влияние на целый игровой мир. Думаю, никому не требуется растолковывать, что данный храбрец — отечественный протеже.

Воскрешение проводилось посредством некоего артефакта, что разрешил «встать» одному трупу из целой кучи. Так что создание персонажа для важного задания по спасению мира ложится всецело на отечественные плечи, поскольку теоретически воскреснуть имел возможность любой желающий. Храбрецу позволяется выбрать наружность и расу по собственному вкусу, а дальше уже определиться, кем он захочет стать и чем станет, фактически, заниматься.Kingdoms of amalur: reckoning

На выбор предложат 3 специализации, каковые привычны всем любителю ролевых игр — мы можем стать солдатом (Might), вором-лучником (Finesse) либо волшебником (Sorcery). Все они дешёвы любому персонажу и дают развитые деревья умений, так что, наверное, возможно не составит большого труда взять понравившиеся ветки из главных архетипов и создать весьма разнопланового персонажа. Было бы желание.

Сброс собранных свойств за деньги также обязан находиться в финальной версии продукта. Так что, в случае если внезапно вы выберете свойстве, каковые совсем не понравятся, возможно будет раскошелится и распределить все заново. Не считая 3 главных архетипных деревьев раздельно развиваются свойстве по взлому сундуков, торговле либо, к примеру, крафту.

И кроме социального развития присутствует совокупность Карт Судьбы, каковые дают большую прибавку к аттрибутам в одном из архетипов.

Мир игры помой-му и открыт, но одновременно с этим разработчики сознательно ограничили отечественное передвижение. Быть может, лишь в превью-билдах отмечается некая дефицит открытых пространств, а в финальной все будет более просторным, но надежды на это мало. Разработчики, наверное, решили сделать органичный и наполненный приключениями мир наподобие вселенной Mass Effect, а не давать возможность часами блуждать по пустынным локациям, как время от времени делают в RPG.

В случае если история окажется затягивающей — то таковой подход меня лишь радует.

Самая занимательная часть тут, конечно, не ролевая, а боевая. Совокупность обещают глубокую и сложную, не смотря на то, что на практике все выглядит простым долблением по кнопкам с целью достижения результата. Но, говоря по правде, все смотрится и ощущается очень динамичным и весьма занимательным. Я, согласиться, не фанат механики «выдели цель и применяй свойстве», в случае если это не пошаговые битвы, так что динамичный бой с комбо-ударами мне весьма нравится.

Не подозревающему ничего сопернику возможно выполнить stealth kill, а очень броские убийства использую QTE-элементы и разрешают практически рвать соперника в клочья. Как глубоко все будет проработано и как будет ощущаться бой разными видами оружия — посмотрим уже в феврале.

Не считая всего вышеперечисленного, обещают весьма продвинутую совокупность крафта, в то время, когда возможно разбивать предметы на запчасти, крафтить собственные и говорить на них зачарования. Все это счастье отображается визуально, так что эффектное горящее либо искрящееся молниями оружие открыто впечатляет. Остается лишь сохранять надежду на наличие каких-нибудь особенных зачарований, наподобие кислоты либо тьмы.

Графически игра выглядит родственником хороших Fable и Orcs Must Die!, так что снаружи обязана понравиться всем тем, кто обожает броские сказки. А вот интерфейс выглядит открыто невнятным и совсем не стильным. Он не запоминается, выглядит аскетичным и думается гостем из прошлого.

Но, потому, что с «юзабилити» все в порядке, то на неспециализированную графическую скудность этого элемента, мне думается, обращать внимания. И нельзя исключать, что его еще «допилят» до выхода.

Конечно же, остается множество «но» — разработчики представили всего несколько игровых боссов, не раскрывали подробностей истории, про многопользовательский режим также толком ничего не известно. Но проект будет ожесточённым, по нему ожидаются комиксы и всякие сопутствующие книги, расширяющие вселенную. Обещаются много заданий и огромная куча оружия, благодаря которой возможно уничтожать всех.

Так что нам необходимо лишь дождаться выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning (что намечен на первые числа февраля) и взглянуть, станет ли игра новой Fable либо Dragon Age, либо же мы забудем о ней спустя семь дней по окончании выхода. Я все-таки сохраняю надежду на то, что мы заметим начало хорошей игровой серии и рождение новой популярной фентези-вселенной.

Рандомные статьи:

Прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning — Часть 1 — Из тьмы


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Ea showcase 2011: kingoms of amalur и alice

    EA Showcase 2011: Kingoms of Amalur и Alice Alice: Madness Returns Алиса в Стране Чудес. Нескончаемое чаепитие, гонки по кругу и игры в крокет. Все, кто…

  • Travian kingdoms

    Travian Kingdoms Браузерные игры — особенный вид развлечений. Он не требует большое количество свободного времени и большинство игрового процесса…

  • Stronghold kingdoms — знакомство с игрой

    [Интервью] Stronghold Kingdoms — знакомство с игрой Stronghold Kingdoms — экономическая MMO-стратегия от компании Firefly. Задача игроков выстроить…

  • Первый взгляд на diablo iii

    Первый взор на Diablo III Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее…