Первый взгляд на diablo iii

Первый взор на Diablo III

Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее коммерческом успехе никто не сомневался уже с момента анонса. Сейчас же игра наконец-то попала на прилавки магазинов, соответственно мы можем сами пощупать ее со всех сторон и взглянуть, как справилась со своей работой студия Blizzard.

Согласиться, первое знакомство с игрой похитило меня у действительности часа на 4, в течение которых я осваивал класс Wizard, бил мобов и выручал мир. Затягивает Diablo III, само собой разумеется, неимоверно, да да и то, что нас снова погружают в привычный мир со привычными же героями и монстрами, неимеетвозможности покинуть фанатов равнодушными. Но в случае если отвлечься от всего этого — что же ожидает игроков под вывеской с заветной цифрой III?

Давайте посмотрим совместно.

Генерации персонажа как такой не завезли. Имеется 5 классов на выбор, у которых намертво задан внешний вид, а мы можем лишь определиться с полом отечественного храбреца. Настройке поддается только отечественное знамя, которое понадобится в многопользовательских забегах, да имя выбрать никто не запрещает.

Это, само собой разумеется, не очень сильно близко — в отечественное-то время возможно было бы заготовить хотя бы по 3-4 варианта лиц для каждой комбинации раса-класс. Но, в целом, это не смертельно.

У всех классов различная история, вернее неспециализированная сюжетная линия-то у всех одна, а вот сиюминутные цели и мотивы — различные. Так что каждое прохождение, теоретически, будет открывать нам что-то новое.Первый взгляд на diablo iii На деле же возможно легко при выборе просмотра роликов в стартовом меню выяснить пол и класс персонажа и взглянуть заставку, в случае если мы прошли главу любым из храбрецов.

База геймплея с годами не изменилась и ветха, как и сама студия Blizzard. На нас прут орды неприятелей, мы бьем их, бродим по подземельям, уничтоженным канализациям и храмам, а в конце какого-либо сюжетного отрезка бьем громадных и толстых боссов и наблюдаем хорошее видео, которым разработчики много лет славятся. Со всех соперников падает лут, мы его собираем, реализовываем, одеваем и просто выбрасываем.

В общем, все как неизменно.

Вот с храбрецами тут уже все не так прекрасно. Разработчики посчитали, что пара параметров и свобода выбора вариантов прокачки, по всей видимости, это через чур сложно — так что на каждом уровне мы приобретаем бонус к чертям, какую-то свойство либо руну для модификации свойств, и ни на что воздействовать не можем. Взяли новый уровень — вот кучка новых улучшений.

Оружие это по большому счету отдельная «песня». Солидная его часть кроме того, что не привязана к конкретному игровому классу (да здравствует волшебник с двуручной булавой!), так еще и не участвует в ходе сражения. Исходя из этого Берсерк машет теми клинками, каковые мы ему в руки сунем, а тот же Монах дерется кулаками, не смотря на то, что в руках у него два отравленных меча.

Нет, возможно применять оружие без свойств, но тогда ни ударить толком не окажется, ни собрать ресурса для спецприемов. Ну и бонусы на оружии попадаются очень необычные, наподобие параметра Сила на чудесных палочках. Так что моему волшебнику целый второй акт было нужно пробегать с топором в руке, по причине того, что лишь на нем был Интеллект — по всей видимости, дабы Берсерк имел возможность действеннее пользоваться палочками с Силой.

Мобы ведут себя весьма прямолинейно, время от времени застревают в колоннах и набрасываются огромными толпами. Жаль, что соратники в большинстве случаев ведут себя так же, так что сохранять надежду тут необходимо лишь на себя, в случае если играешься не в кооперативе. Это весьма жалко для тех, кто общаться с другими игроками не привык.

Но играем мы, конечно же, для фана, с которым тут все в порядке. На экране всегда взрывается десяток-второй злодеев, идет натуральный мордобой и резня, мы режем, колем, стреляем и разрушаем все около. Монстры прут на нас толпами — лишь успевай отстреливаться.

Это радостно, весьма интересно и «олдскульно», потому что именно за это мы и любим серию Diablo.

Графически игра выглядит весьма кроме того пристойно, не смотря на то, что сам движок и излишне прожорлив. Неприятность имеется лишь с механизмом активации игры, поскольку с сервером авторизации имеется кое-какие неприятности, каковые мешают игрокам зайти в игровую сессию либо же вызывают микро-лаги. На протяжении одного из таких лагов у меня, к примеру, шеф убил храбреца, так что до тех пор пока я остерегаюсь создавать персонажей в режиме «хардкор», каковые умирают раз и окончательно.

В противном случае мало ли что — маленький лаг способен без шуток подпортить чувство.

Так что получается, что помой-му и фан на месте, и одновременно с этим кидающиеся сходу в глаза недочёты пара разочаровывают — все-таки так ожидаемую игру возможно было «вылизать» до зеркального блеска, а не запускать с недоработками и багами в релиз. Фанаты бы подождали еще недельку-две, а не стали бы на данный момент сидеть на форумах и ругать разработчиков на всех известных языках за недоработки.

Сказать о том, удался ли Diablo III как игра, которую ожидали, а не как коммерческий проект, либо нет еще рано. Мы не прошли кампанию за разных персонажей, не видели по-настоящему хардкорных режимов игры и не докачали персонажей до 60 (последнего) уровня. Исходя из этого и окончательный вердикт до тех пор пока вынести не готовы.

Но мы в обязательном порядке поболтаем обо минусах игры и всех плюсах в отечественном полноценном обзоре.

А что вы думаете о Diablo III?

Рандомные статьи:

Первый взгляд на некроманта в Диабло 3


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на asura’s wrath

    Первый взор на Asura’s Wrath Asura’s Wrath, новенькая игра от студии Capcom, уже в скором будущем обязана порадовать обладателей консолей. Создатели…

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…

  • Overwatch — первый взгляд с road to blizzcon 2015

    Overwatch — первый взор с Road to Blizzcon 2015 Создатель не игралась ни в TeamFortress, ни в какой второй кооп шутер. Оттого, думается, первый взор…

  • Первый взгляд на defiance

    Первый взор на Defiance Мне весьма сложно затевать писать данный текст по одной несложной причине — в случае если и была на горизонте игра, от которой я…