League of legends: dominion

League of Legends: Dominion

League of Legends старательно набирает популярность и не пасует кроме того перед выходом главного соперника — DOTA2 от Valve. Механика обоих игр по большей части режиме схожа, да и вы точно уже опробовали какую-то из MOBA-игр сами. 2 базы, пара линий с идущими на убой мобами и отважные храбрецы, каковые сообща планируют разрушить строения соперника.

Riot Games в полной мере осознавали, что без какого-либо развития их игра в полной мере может прогнуться под соперников, а на одних новых храбрецах популярности очень не соберёшь. Исходя из этого, предвосхищая появление огромного количества игр, похожих на DOTA, они и создали полностью новую карту Crystal Scar с другими правилами, которая и легла в базу расширения Dominion для League of Legends.

Стоит сходу заявить, что дополнение полностью безвозмездно, скачивается оно с очередным патчем и не требует никаких телодвижений для собственного запуска. Легко в один прекрасный день вместе с еженедельным обновлением на сервера был установлен новый режим, о котором я и желаю поведать всем тем, кто еще не известно почему его не опробовал.

Итак, новая карта представляет собой некое пространство с двумя Нексусами на различных финишах поля действия, символизирующими базы игроков. По окружности в основной части расположены 5 контрольных точек (в случае если обвести дорожку, по которой идут мобы, кругом, а точки соединить линиями, то мы возьмём пентаграмму либо звезду шерифа, что кому больше нравится), а в самом центре карты имеется лес с бустами скорости и здоровья да артефактами.

League of legends: dominion

Механика весьма несложная — захват точек ведет к тому, что из Нексуса соперника медлительно, но правильно, начинает утекать в никуда здоровье. Чей Нексус первый погибнет — тот и проиграл.

Но на эту, казалось бы, очень несложную идею нанизано множество нюансов. Во-первых, игроки все еще смогут применять всех собственных персонажей чтобы учавствовать в битве. От верного подбора команды зависит многое, поскольку сейчас необходимо не только скоро перемещаться по карте и убивать всех около, а нужно захватывать и удерживать точки, не подпуская к ним неприятеля.

Наряду с этим рост храбрецов, что весьма интересно, происходит и сам по себе — опыт медлительно, но правильно, накапливается, так что довольно часто уже к середине боя вы сможете упереться в планку уровней.

Любая захваченная точка делается страшной турелью, которая палит по соперникам. Само собой разумеется, на протяжении захвата точки она не стреляет, стоит лишь применять саму точку, но в случае если сейчас ваш храбрец поймает головой пулю либо волшебную стрелу от другого игрока, то захват прервется и пушка тут же не потеряет возможность пальнуть вам в лицо раз-второй.

Первый раз бой на данной карте для игрока выглядит очень необычно. Все бегают по лесу от точки к точке, что-то захватывают, где-то лечатся и чем-то стреляют в других игроков. Но стоит провести здесь несколько боев, как всякий смысл дополнения делается ясен.

На смену одному тактическому режиму, что уже успел приесться, пришел второй — более радостный, стремительный и в чем-то кроме того более увлекательный. Тут нет места одиночкам — побеждает вся команда, которая смогла отбить несколько дополнительных точек и удержать их. Не получается легко «зафармить» соперника и задавить их на базе.

Для любителей крошить и кромсать, само собой разумеется, предусмотрен умный артефакт в центре карты (для каждой команды — собственного цвета), что дает щит и бьет молнией тех, кто по этому щиту ударит. Усиленный боец наряду с этим делается визуально больше. Сам бой весьма быстротечен, укладывается в 20-30 мин. и не успевает надоесть.

И, что самое основное, сейчас у игроков мало предлога для ругани. В большинстве случаев, не обращая внимания на действия одиночки, он не сможет сломать игру — следовательно, за все совершённые битвы я всего раз встретил мат в игровом чате. Те, кто всегда играл в League of Legends, замечательно знают, какая это на данный момент уникальность.

Как мне думается, для освоения баз League of Legends и привыкания к персонажам игры эта карта — легко презент. Тут не требуется заниматься «ластхитом» мобов, не требуется обучается «джанглить» и «джукать», кроме того «пушить» и кричать в чат, что кто-то пропал с линии, да и то никто не заставляет. Необходимо убивать, захватывать и приобретать фан.

Механика, несложная как 2 копейки и чудесно зарекомендовавшая в том либо другом виде себя в разных шутерах, нежданно прекрасно вписалась в MOBA-жанр, наряду с этим не затронув толком ни развитие персонажей, ни вещей, ни саму концепцию боя.

Графика, конечно же, не изменилась. Сама карта выглядит превосходно, тут множество ненужных, но весьма оживляющих картину, подробностей. Но полигонов у персонажей больше не стало и эффектов самим храбрецам никто не рисовал.

Звуковая схема к Crystal Scar также была написана с нуля, но через десяток-второй боев вы все равно отключите звук и поставите себе любимую музыку в плеере — встроенные в игру мелодии скоро надоедают.

Итак, подведем итоги. Те, у кого имеется на игру всего пол часа, и те, кто только-только начал осваивать LoL, точно будут довольны Dominion’ом. Судите сами — полностью безвозмездно разработчики нам дали что-то новое, разнообразили хорошую игру и наряду с этим смогли удержать интерес к собственному проекту.

Будет ли развиваться мысль, станут ли рисовать новые карты для этого режима и не надоест ли за несколько месяцев механика Dominion — продемонстрирует время. А на данный момент возможно целиком и полностью посвятить себя сражению, чем я и планирую заняться.

До встречи в сражении!

Рандомные статьи:

LoL- Dominion Cinematic (AUDIO FIXED)


Похожие статьи, которые вам понравятся: