Saints row iv

Saints Row IV

Saints Row IV прошел непростой путь от сюжетного DLC до полновесного продолжения, попутно поменяв издателя в лице разорившего THQ на Deep Silver. Да и сама студия Volition прошла тернистый путь от первого блина до очень успешной третьей части, неспешно экспериментируя и уводя жанр от криминальной драмы в духе GTA до самобытного комедийного боевка. Учитывая названные выше факторы, тяжело было спрогнозировать какой же окажется SR4 и споры на тему DLC либо полноценная игра стали нормой.

Так какой же подход избрали разработчики в этом случае?

Во главе угла в этом случае стоит трэш-самые безумные и юмор элементы Saints Row The Third, приправленные изрядным числом стеба над индустрией развлечений, ее поделками и клише (в разной степени досталось Call Of Duty, Mass Effect, Dragon Age, Metal Gear Solid, The Matrix, Star Wars, Independence Day и многим вторым играм и фильмам). Краткое интро знакомит с историей становления Босса аммериканским президентом (Presidency Achievment Unlocked), практически сразу после чего на нас нападают… инопланетяне, похищающие всех главных братков, попутно закинув главу Святых в некое подобие виртуальной реальности — симуляцию Стилпорта (недорогой трюк, ну да хорошо). Тут и начинается главное воздействие.

Основной сценой военных действий, как я уже сообщил, так же, как и прежде остался ветхий хороший Стилпорт, но практически все игровые элементы подверглись важной переработке. К примеру, в роли убежища сейчас употребляется угнанный из-под носа узурпаторов космический корабль, из которого возможно телепортироватьсяв мир-симуляцию и обратно.Saints row iv

Для мастерских и захвата магазинов нужно пройти миниигру по взлому замка а-ля Deus Ex HR, при неудачи встанет тревога и вам нужно будет бегать по всему городу за аларм-ботом. Подобные трансформации затронули практически целый помой-му привычный Стилпорт, исходя из этого почувствовать себя в своей тарелке сходу не окажется, но первые миссии обучающего характера скоро растолкуют сущность происходящего и научат выживать.

Не обращая внимания на вышесказанное, геймплей SR4 изменился не очень сильно если сравнивать с SR3, особенно если вы игрались в сюжетные DLC, в т.ч. The Trouble With Clones и Gangstas in Space. Перед нами всё тот же ветхий хороший TPS. Необходимо подчеркнуть, что сложность на хардкоре стала заметно выше, а диалогов больше, и если вы не обладаете в совершенстве разговорным английским, то с понимаем речи могу появиться неприятности, поскольку субтитры просматривать легко некогда — неприятелей уйма, кусаются больно, к тому же от них не укрыться в подъезде.

Напарники так же, как и прежде в деле и их возможно вызывать на помощь, но для начала бедолаг нужно будет спасти из лап злобных инопланетян. Мы заметим практически всех ветхих привычных (кроме того тех, кого и не ожидали). Покажутся и новые приверженцы, к примеру, озабоченный робоглаз CID, наглый экс-гангстер (сейчас — правая рука президента!) из первой части Ben King, помощник президента Keith David и КГБшница Asha.

диалоги-и Кат сценки — всё так же один из основных козырей игры. Без этого Saints Row не был бы Saints Row.

Вы уже обратили внимание, что выше я сообщил бегать? Вы не ослышались, поскольку сейчас Шеф не просто какой-то в том месте гангстер-отморозок, а настоящий всевышний виртуального мира. В ходе прохождения играющему предстоит открывать разные суперспособности, на которых и строится большинство геймплея. Супербег, заморозка, телекинез и другое — вон он, настоящий арсенал президента (либо парочки президентов при коопа).

Но, старое хорошее ручное оружие некуда не убежало, более того, оно обзавелось более глубокой совокупностью модификации а также собственным кастомайзом. Нравится пушка, но не нравится внешний вид? Поменяйте!

Способности, в основном, приобретаются по мере прохождения сюжета, а вот разные их улучшения возможно получить при помощи побочных заданий.

Структура миссий кроме этого подверглась переработке. Сейчас задания делятся на сюжетные, миссии на лояльность (привет Mass Effect), побочные и мини-игры. Никуда не делись ииспытания. Миниигры заточены под изменившийся геймплей и суперспособности — шоу Дженки превратилось в метание разных объектов в кольцо при помощи телекинеза, гонки превратились в суперспринт по городу, катание на водных мотоциклах стало гонками на … мотоциклах, но в стиле вселенной TRON.

В общем, многие из трансформаций носят косметический характер, не смотря на то, что имеется и новые идеи. Персональные квесты открывают доступ к новым браткам-ассистентам, а побочные квесты — к различным ништякам типа дабстеп-гана. В промежутках между миссиями возможно побродить по кораблю, поболтать с компаньонами,а заодно и пофлиртовать с ними (опять привет Mass Effect).

Наилучшее чувство покинули лоялти-задания и миссии по спасению, многие из которых пошлют вас в другое прошлое для противодействия фобиямваших друзей. В этих заданиях замечательно соблюден баланс юмора и геймплея — чего стоит лишь пародия на Metal Gear Solid, где игроку предстоит ползать в коробке и бесшумного ликвидировать неприятелей (а как это выглядит в коопе!).

Визуальная и звуковая части SR4 практически остались прежними, разве что стало больше эффектов, призванных выделить сущность происходящего: в небе завис ужасный корабль инопланетян, симуляция иногда подглючивает и объекты в мире искажаются, а город наполнен разными инопланетными объектами. К неприятелям из прошлых частей (да-да, банды прошлого снова встретятся на отечественном пути, к сожалению, по большей части в роли бездумных агрессивных ботов) добавились инопланетные захватчики со своим набором транспорта и боссами.

Радиостанции сейчас крутятся прямо в голове ГГ, так что для прослушивания музыки нет необходимости угонять/вызывать авто. Подборка музыки, к слову, традиционно хороша. В целом, игра выглядит чуть приятнее SR3, но в случае если наблюдать глобально, то ушла не так уж и на большом растоянии от SR2.

Озвучиванием храбрецов занимались узнаваемые персоны, а также Нил Патрик Харрис, Лора Бейли, Кейт Дэвид и многие другие.

Saints Row IV покинул очень неоднозначное чувство. Создалось чувство, что в гонке за желанием и количеством контента оторваться на вторых играх, разработчики иногда забывали про увлекательный геймплей. Кроме этого, сверх-способности достаточно скоро надоедают и начинаешь скучать по ветхим хорошим погоням на любимых прокачанных авто, каковые сейчас фактически не необходимы. Пропали и кое-какие виды увлекательных опробований, к примеру, устранение целей (assassination), угоны и т.д.

Кроме этого иногда не достаточно карикатурных мафиози-злодеев с ордой приспешников. Недочётов возможно отыскать уйму (не смотря на то, что частично они личны), но одного у игры не забрать — солидная её часть все-таки способна развлечь и подарить хорошие часы совместного времяпрепровождения в кооп-режиме. В целом, SR4 представляет собой этакий громадный и качественный супергеройский аддон либо мод, что точно окажется по душе фанатам третьей части, но не факт, что понравится тем, кто больше тяготеет ко второй.

Игра хороша, но могла быть лучше.

Рандомные статьи:

Saints Row IV \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Saints row: the third

    Saints Row: The Third Strap it on! Успех серии GTA от Rockstar не даёт спокойствия разработчикам игр уже не первый год. Студия Volition, Наверное, именно…

  • Mass effect — космоопера на экране монитора

    Mass Effect — космоопера на экране монитора «В то время, когда мир переполнен собственными жителями, единственным избавлением делается война, которую…

  • Mass effect andromeda — чужой космос

    Mass Effect на данный момент — Чужой космос Писать о новом Mass Effect так, как будто бы это легко еще один проект, что необходимо было взять «на обзор»,…

  • Mass effect 3

    Mass Effect 3 Сиквелы популярных, обласканных критиками и любимых населением украины делать весьма сложно. Так как ожидается эпичное продолжение, новые…