Light of darkness — первый взгляд

Light of Darkness — первый взор

Многие новые многопользовательские игры похожи на другие проекты, но обычно это происходит по причине того, что недобросовестные разработчики 1в1 собственных соперников, ограничиваясь трансформациями в визуальном стиле и заглавиях предметов. Вот и я, в то время, когда в первый раз заметил Light of Darkness, поразмыслил, что это новая вариация на тему прекрасно привычной (а также когда-то весьма любимой) MU Online. Но не стал делать поспешных выводов и по окончании нескольких игровых сессий осознал, что это не так.

LoD – важный современный проект, в котором достаточно собственных «фишек», талантливых заинтересовать.

Игра сейчас практически не требует инсталляции — мы качаем мини-клиент за пара секунд, вводим логин с паролем и сходу оказываемся в мире LoD. Данный момент радует хотя бы вследствие того что нет потребности ожидать по пол дня, пока загрузится многогигабайтная клиентская часть, как это происходит с другими MMORPG. Какое-то время была дешева и браузерная версия игры, чем и обусловливается небольшой ее графические особенности и вес, но сейчас (в то время, когда запускаются русскоязычные сервера) помощь плагина для игры приостановлена.

По сюжету проекта мы выясняемся в ловушке времени из-за демона, что пробует поглотить энергию Астрала, и игрок будет должен столкнуться с ним несколько раз, вернуть движение истории в привычное русло, большое количество путешествовать во времени и в финише-финишей постараться возвратиться к себе, вернув пространственно-временной континуум. На деле, действительно, всему происходящему не достаточно лоска сюжетов однопользовательских игр, но в случае если вникать в происходящее, то благодаря всем этим «заигрываниям» со временем будет весьма интересно.Light of darkness - первый взгляд

На выбор игроку предлагается 3 класса персонажа, каковые наряду с этим определяют всю отечественную предстоящую игровую деятельность. Солдат выступает в роли танка, способен держать удар, с уверенностью чувствует себя на передовой и наряду с этим выдает в полной мере ощутимый урон. Ассасин это обычный убийца, наносящий громадный урон в ближнем бою и талантливый скрыться с глаз соперника, в случае если делается через чур жарко. И обычный Волшебник, применяющий силу элементов для нанесения урона с расстояния.

Все 3 класса занимательны по собственному, но все равно их количество пара расстраивает — выбор не через чур богат по современным меркам, так что остается лишь сохранять надежду на расширение пула персонажей в будущем.

Базисная механика игры знакома всем, кто обожает MMORPG. У нас имеется громадный мир для изучения, населенный множеством монстров и персонажей всех мастей. Персонажи, как водится, будут рады озадачить игрока заданиями и отправить куда-то в далекие горы за предметом непонятного назначения. А монстры будут по мере сил мешать и стремиться убить отечественного храбреца.

Все как неизменно.

Но игра воспринимается по-особому, в то время, когда осознаёшь, как как раз трудится внутренняя совокупность квестов. Мы уже давно привыкли к тому, что во многих современных F2P-проектах по нажатию на имя персонажа в перечне активных заданий он отправится к следующей цели. А вот в Light of Darkness разработчики пошли еще дальше, поскольку игра-то браузерная, соответственно поиграть в нее захочется кроме того тогда, в то время, когда сидеть и закликивать орды монстров нет времени.

Исходя из этого по окончании нажатия на задание персонаж игрока не просто говорит с нужными NPC, но и идет сражаться, собирает лут, относит нужному NPC, а дальше уже ожидает отечественного решения, пока мы соберем награды. Но когда все получено, он тут же спешит в предстоящий путь.

Может показаться, что конкретно в плане боевой механики игра трудится сама по себе, лишь вот это также не так. Так как применяя базисный функционал возможно проходить более не сильный либо не особо важные задания, но стоит лишь столкнуться с соперником посерьезней, как без чуткого вмешательства игрока не обойтись. В противном случае на «кладбище» отправляться храбрец будет регулярно.

Прокачка храбреца осуществляется как посредством комплекта опыта, так и благодаря энергии астрала. Она копится в событиях и позволяет улучшать навыки, существенно апгрейдить снаряжение, а также активировать Зодиак… В общем, прохождение некоторых игровых моментов без нее будет очень сложной, исходя из этого проигнорировать ивенты и задания, разрешающие накопить энергию астрала для свох потребностей, не следует.

По окончании 11 уровня для помощи игроку выделяется зверь, различный для каждого класса. Данный «пет» — не просто косметическая зверюшка для красоты, а брат по оружию, помогающий в сражениях. Всего в игре существует 10 типов таких питомцев, им разрешается скармливать особые камни, дабы они становились замечательнее и были нужнее в сражении.

Совокупность маунтов также присутствует. В отличие от вторых проектов транспортного средства в Light of Darkness напрямую воздействуют на храбреца, увеличивая его характеристики. С комплектом уровней внешний вид маунта будет изменяться, но нам разрешают выбрать скин, что нравится, в случае если внезапно вам совсем не очень приятно, как выглядит ваше ездовое животное по окончании нового апгрейда.

PvE разнообразно. Все стандартные «фичи», свойственные важной игре, имеется полностью — задания, подземелья, редкие монстры в наличии. Кроме того не забыты мировые боссы, на которых необходимо собирать много игроков, дабы их стереть с лица земли.

Все происходящее связано в один неспециализированный сюжет, но никто не мешает пофармить какого-либо босса для наслаждения либо нужного редкого лута. Не смотря на то, что на данный момент сложно сообщить, какие конкретно шансы на выпадение того либо иного редкого предмета у нас имеется.

Проект отличает хорошая совокупность PvP, разрешающая померится силами в сражении с другими игроками. Отечественным игрокам весьма понравится то, что в LoD трудится совокупность свободного PvP, либо как нам привычнее — ПК. Другими словами возможно убить кого угодно и где угодно.

Это отразится на карме персонажа, а ушедшие по карме в минус смогут быть заявлены в розыск. Но в случае если какой-то вымышленный Убиватор забрал у вас из-под носа полезный лут либо редкого монстра, возможно собственный клинок и прирезать его на месте.

Имеется возможность совершить дуэль на арене и тем самым повысить собственный ранг, и взять очки чести и опыт независимо от результатов боя. В сражениях 1 на 1 и 3 на 3 все не так прекрасно, по причине того, что в том месте награды приобретает лишь 10 лучших бойцов дня, и нужно будет попотеть, дабы попасть в эту десятку — уже имеется игроки, каковые закрепились в топе в далеком прошлом и на долгое время. А 3 раза в неделю лучшие 10 игроков смогут сразиться в громадной битве с боссом и взять с него самый полезный игровой лут.

О межсерверных сражениях также не забыли, и выяснять, чей сервер круче, придется. Так что имеется куда расти.

Игровой интерфейс достаточно перегружен, но для F2P-игр это уже давно стало нормой. Значки событий, розыгрышей, призов, новостей сначала отвлекают, а после этого привыкаешь и перестаешь уделять им внимание.

Графика игры, учитывая браузерные корни, в полной мере хороша — количество полигонов, само собой разумеется, воображения не поразит, но все шустро бегает и радует любопытным и яркими спецэффектами дизайном монстров и локаций.

Список игровых «фич» Light of Darkness достаточно долгий, и возможно продолжительно перечислять, что нам разрешают сделать в игре и какие конкретно приключения ожидают храбрецов, решивших посмотреть на огонек. Но значительно лучше тем, кто заинтересовался, самим опробовать русскоязычную версию, которая на данный момент вышла из состояния «открытого ЗБТ» — и тогда уже наблюдать самим, стоит ли данный проект вашего времени, либо нет.

Рандомные статьи:

ARK С МАГИЕЙ!? DARK AND LIGHT — ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД


Похожие статьи, которые вам понравятся: