Mario + Rabbids Битва за королевство [Switch]
Один из самых необычных анонсов на Е3 2017, проект называющиеся «Mario + Rabbids Битва за королевство», созданный студией Ubisoft для Nintendo Switch, смог поразить фактически всех. Мало кто ожидал, что Кролеги (в противном случае перевести Rabbids как-то и не получается) и Марио встретятся в одной игре, и вдобавок более необычным был тот факт, что жанр был выбран не самый популярный и эти две игровых вселенных смогут пересечься в формате тактической стратегии, а не какой-нибудь яркой аркады. Возможно, исходя из этого и было по-настоящему Примечательно, что же окажется у разработчиков в итоге.
«Mario + Rabbids Битва за королевство» начинается с душераздирающей сцены, в котором крутое новомодное изобретение, воображающее собой шлем виртуальной реальности, талантливый объединять 2 различных предмета в один, совсем случайно попадает в руки Кролегов, путешествующих между мирами. И он трудится совсем не так, как хотелось бы — пара пушистых безумцев приобретают личины Марио, Луиджи и принцессы Пич, тогда как остальные совсем сходят с ума и «сливаются» с самыми необычными предметами.
По окончании чего все это мохнатое воинство попадает на просторы Грибного королевства, устраивает в том месте беспорядки и мешает жить всем, кто населяет вселенную Марио. А решать появившиеся неприятности приходится игроку.
Главным персонажем этого проекта есть не Марио и не Кролеги, а робот Beep-0, что также был совместно со всеми остальными храбрецами в сказочного мира. Вне боевых сцен мы управляем как раз им, ему приходят на почту разные руководства, а также многие новые базисные виды оружия приобретает именно он.
Потому, что устройство, которое так вредит миру игры, также связано с роботом (обо всех сюжетных ходах, каковые я обрисовываю, говорят прямо во вступительном ролике), то выручать всех будет именно он. Посредством громадной и яркой команды, конечно же.
Игра представляет собой увлекательную смесь из платформера и тактической стратегии. От первого из этих жанров ей достались огромные, поделённые на главы миры, наполненные платформами, кнопками, трубами, монетками и секретами. Вас ожидает много приключений, каковые начинаются сразу же, стоит вам только отойти в сторону от сюжета.
Он-то именно будет тащить вас вперед, к новым схваткам и битвам с громадными и коварными (но все равно смешными боссами и) милыми, а вам точно захочется влезть куда-то в неприметный коридорчик, надавить кнопку и открыть доступ и к новым территориям в локаций, и к новым тайным уровням, и к опробованиям. Придется неоднократно и не два возвращаться в уже пройденные территории, в то время, когда откроются способности и новые возможности у храбрецов, дабы изучить все миры на сто процентов. Награды за это ожидают весьма и весьма «вкусные».
Тактическая же стратегия, на которую заменили привычную механику из игр про Марио (ту, где вы прыгаете на головы соперников), также удалась на славу. Потому, что это главная часть игрового геймплея, возможно было ожидать, что разработчики не поскупятся на возможности, но им удалось практически нереальное — сделать вправду глубочайший геймплей в простой и детской на первый взгляд игре.
У каждого персонажа, с которым вас познакомят, имеется собственный личный стиль ведения боя, способности и уникальные умения, и они обладают различными видами оружия. Всего на бой от вашей команды может выйти 3 персонажа, а вот встретите по игре вы намного больше храбрецов, каковые захотят поучаствовать в стычках.
И не смотря на то, что совсем ненужных и способностей и бесполезных героев тут нет в принципе, вы имеете возможность варьировать стили игры, собирая как раз тот состав «бойцов», что окажет помощь вам победить и подойдет к вашему стилю игры. К примеру, Марио может функционировать на протяжении хода соперника, усиливать союзников и больно бить молотком их по голове, а Кролег Марио, хоть и также хорошо машет молотом, может трудиться в роли танка и привлекать к себе неприятелей, и держать удар. В то время, когда вы соберете всю команду, возможно будет вправду по-различному доходить к сражениям.
Оружие мы экипируем по окончании того, как отыщем в игровом мире сундуки с карточками либо возьмём что-то по почте либо в приз за, скажем, исполнение какого-либо опробования. После этого необходимо приобрести его в штабе (да, активация стоит денег, но 1 раз — затем возможно переключаться между видами оружия какое количество влезет), и лишь уже применять.
Все оружие не начального уровня владеет дополнительными свойствами, каковые также воздействуют на стиль игры — к примеру, в случае если имеется шанс попасть по сопернику медом, то неприятель остановится на 1 движение на месте, а если вы станете стрелять из оружия, которое поражает чернилами, то ваш соперник не сможет 1 движение стрелять. Чем лучше оружие, тем выше у него шанс наложить дополнительный эффект на цель — но не обольщайтесь, ультимативных «пушек-убивалок» не завезли, а соперники также не прочь выстрелить в вас чем-то занимательным. С эффектами.
Неприятелей достаточно большое количество, и потому, что они «сливаются» со множеством самых различных предметов, то и тактики их отличаются, и подход к бою также. Любой раз авторы додают в поведение мохнатых безумцев что-то новое, исходя из этого кроме того уже прекрасно узнаваемые соперники смогут поразить нестандартным ходом. Что уж тут сказать о боссах и мини-боссах, каковые совсем не прямолинейны в собственных атаках и заставляют попотеть.
В случае если, само собой разумеется, вы не пробуете пройти игру с упрощенными боями — но какой в этом суть, в случае если все самое увлекательное заключено именно в сражениях?
Сами битвы проходят по различным правилам. Время от времени необходимо перебить всех соперников на карте, время от времени необходимо победить только определенное их количество. Довольно часто нас заставляют добежать до какой-то точки, и утраты в данном этапе не ответственны.
А вот эскорт-миссии требуют, дабы необходимый персонаж добрался до «финиша», и в этом случае уже приходится без шуток думать, как верно вычислить все утраты и не проиграть.
Карты различные, количество естественных и неестественных препятствий на них варьируется, исходя из этого необходимо учитывать не только разные преграды (часть из них разрушается), но и возможности храбрецов. По причине того, что сбить соперника с ног и позже выстрелить в него из-за укрытия может любой из ваших подопечных, но кто-то может сбивать с ног два раза (а это большое количество урона, в особенности на начальных этапах), а второй персонаж посредством прыжка может забраться в таковой уголок карты, откуда его и не дотянешься выстрелом — и значит на карте с возвышенностями он обеспечит вам победу. Тактика, своевременно применяемые умение и способности скоро ориентироваться на уровне вкупе со знанием возможностей собственной противников и команды — вот залог настоящего успеха в игре.
Кроме главных миров, в игре имеется «социальная территория», куда попадают побежденные, а исходя из этого вылеченные кролеги, дабы строить вам новые строения и открывать тем самым дополнительные возможности. А вы, забираясь дальше по сюжетной лестнице, получаете новое оружие, приобретаете возможность апгрейдить способности храбрецов (и открывать новые), пополняете ростер, участвуете в кооперативных сражениях (любой игрок руководит 2-мя персонажами), и возвращаетесь на уже пройденные этапы, дабы иметь возможность открыть больше тайных путей и секретов, и выполнить опробования.
«Mario + Rabbids Битва за королевство» разрабатывался под Nintendo Switch, исходя из этого идет он на данной платформе без единой технической неприятности и превосходно управляется и с JoyCon’ов, и с Pro-контроллера. Выглядит наряду с этим игра отлично, радует обилием броских узнаваемых деталей и красок — нас просили не спойлерить разные игровые миры, исходя из этого мы остановились на скриншотах лишь из первого, но будьте уверены, что все остальные локации выглядят никак не хуже. В трейлерах, в действительности, это видно и невооруженным глазом.
Может показаться, что «Mario + Rabbids Битва за королевство» вычислена только на детскую аудиторию, но это не так. Ubisoft и Nintendo выпустили игру для всех возрастов, которая будет занимательна фактически каждому, кто неровно дышит к тактическим стратегиям, платформерам, броским краскам, Mario и Rabbids. Сделав прицел на максимально широкую аудиторию, разработчики не промахнулись, и в августе внесли предложение нам весьма броскую игру, которая способна скрасить надвигающуюся осень.
В случае если у вас имеется Nintendo Switch, то Грибное королевство весьма рассчитывает на вашу помощь!
Рандомные статьи:
Mario + Rabbids: Битва за королевство — Первый трейлер Е3 2017
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Mario Kart 8 Deluxe [Switch] Серия Mario Kart есть одной из тех, каковые по большому счету не нуждаются в представлении. Об этих гонках на маленьких…
-
New Super Mario Bros. U Умение Nintendo делать хорошие домашние игры ни для кого не есть секретом. Я в юные годы совершила большое количество времени…
-
Презентация battleborn — рождённые в битве
Презентация Battleborn — Рождённые в битве Представьте следующую картину: некое чудовищноекатастрофическое событие стёрло с лица земли солидную часть…
-
«Лига монстров»: битвы маленьких чудовищ
«Лига Монстров»: битвы мелких чудовищ Рекламная статья. Текст предоставлен издателем. Платформа: Android Русский интерфейс: Да Цена: Безвозмездно,…