Презентация battleborn — рождённые в битве

Презентация Battleborn — Рождённые в битве

Представьте следующую картину: некое чудовищноекатастрофическое событие стёрло с лица земли солидную часть планет во Вселенной,вы – член одной из последних выживших фракций, каковые борются заединственную оставшуюся звезду в галактике. Думаете, что это новыйголливудский блокбастер? Вот как бы не так.

Это новая игра от Gearbox Software (создателей всеми любимой Borderlands) и компании 2K – Battleborn.

А сейчас возвратимся в отечественный мир, пока вы несовсем ушли в образ отважного храбреца-защитника. 29 марта в офисе«СофтКлаб» прошла презентация Battlebornдля прессы, где нам не только продемонстрировали главные изюминки игры, но и,фактически, дали поиграть в кое-какие из режимов. Обо всём по порядку.

Итак, что же представляет собой Battleborn? Многие пологали, что это очередная игра в жанре MOBA,так вот, данное вывод – ошибочное. Да, первые продемонстрированные геймплейныеролики вправду дали представление о том, что нас ожидает ещё одна MOBA, но тороплюсь вас заверить – это не верно. Другими словами, не совсем так, я желал сообщить. В игре будет пара PvP режимов, и подобие мобылишь один из них.

О нём я поведаю пара позднее.

По окончании маленькой презентации самой игры ипоказа нескольких роликов (как синематика, так и геймплейных), нампредложили сесть за консоли и, так сообщить, прочувствовать всё «на своейшкуре». Да, игрались мы на PS4, и, обязан согласиться, я до сих пор весьма нехорош в консольных шутерах, а Battleborn, первым делом, как раз кооперативный FPS (first person shooter).Презентация battleborn - рождённые в битве Благо, для таких, как я, игра все же выйдет на PC, и вот там-то я уже оторвусь по полной.

Но что-то я отвлёкся.

Вначале нам внесли предложение взглянуть всех персонажей вигре, которых в том месте сейчас внушающее число – 25. Сначала глазабуквально разбегались, поскольку все храбрецы по-своему особые и увлекательные.Выбрав персонажа, вам показывают его умения, роль в команде, сложностьигры за него и маленькую биографию. Но не всё так легко, как думается,роль героя – всего лишь формальность.

Ваша игра будет зависеть о того,по какому пути развития вы отправитесь.

Развитие персонажа в Battlebornпредставлено в виде некой спиральной совокупности: приобретая опыт за убийствомонстров или других соперников, вы станете повышать собственный уровень, послечего возможно будет выбрать один из нескольких талантов, назовём это так,что улучшит одну из ваших свойств.Плюс таковой совокупности в том,что вы сможете сделать вывод, что вам нужнее, в зависимости от обстановки.

И вот, наконец, мы добрались до самойигры. Первым, что нам внесли предложение протестировать, был сюжетный режим. Да,в данной игре будет сюжетная часть, так что и любители PvEне останутся в стороне. Команда из пяти человек определилась с выборомперсонажей.

Я же, привыкший во всех играх брать на себя роль support-класса,забрал себе антропоморфного гриба-хилера по имени Мико. (да, серьёзно,в том месте вправду имеется ходячий гриб, что еще и исцеляет соратников).

Взглянуть всё поближе и разобраться в управлениинам просто не дали, по причине того, что активные боевые действия началисьпрактически сходу. Было нужно вникать в игровой процесс на ходу, поэтомуигра изначально не задалась, то и дело все умирали.

Но длилось этоунижение недолго, стоило только скооперироваться и совершить тот самый comeback.Продвигаясь вперёд, нам время от времени предстояло защищать точки с какими-тоэнергетическими ядрами от волн монстров, каковые с каждым разомстановились все злее и неприятнее. Основной изюминкой данной миссии былавозможность выстраивать оборону, беря турели за кристаллы, собираемыес убитых соперников, эдакая местная валюта. Как раз исходя из этого даннаямиссия напомнила мне таковой необычный tower defense.

Под конец, конечно, как это не редкость, вылез «шеф», которого мы за считанные 60 секунд разобрали на кристаллы и удачно завершили прохождение.

следующая миссия и Небольшая передышка.На этот раз отечественная задача – высвободить и сопроводить громадного робота,что будет помогать нам в истреблении соперников. В данной игре ярешил попытаться другого персонажа, и выбор пал на Амбру – жрицу,обладающую солнечной волшебством, благодаря которой она исцеляет союзников, ивытягивающую жизнь у неприятелей (последнее я осознал лишь к середине игры, ксожалению). Воздействие в этих двух сюжетныхзаданиях происходило на различных планетах, что было ясно по различномуокружению, ландшафту и архитектуре.

По пути попадались задачи, направленные как раз навзаимодействие нескольких игроков, типа «поднимитесь втроём в том направлении, чтобыостальные имели возможность открыть дверь наверху», что в очередной раз говорит нам отом, что Battlebornрассчитан на кооперативное прохождение. Вместо установки турелей, мызанимались его улучшением и ремонтом робота. В конце же опять произошласхватка с «боссом» уровня, но, действительно, не такая несложная, как в прошлыйраз.

Непонятное создание из пустоты то и дело уходило под щиты,создаваемые особыми установками, каковые нужно былоуничтожать. А иногда «шеф» использовал убийственную свойство,погибнуть от которой было легко, если не спрятаться. Когда мырасправились с этим существом, отечественный робот взлетел и стёр с лица земли портал, изкоторого пришли неприятели.

На этом миссия закончилась, и возможно былопраздновать очередную победу.

Хочется раздельно выделить визуальныйстиль игры, что находится на высоком уровне. Весьма ярко, красочно инет никакой «вырвиглазности», как довольно часто это не редкость.Что касаетсяигрового процесса, то учитывая постоянную суматоху, мною не былозамечено «пролагиваний», игралось достаточно медлено. Приятный и понятныйинтерфейс.

Чёткие текстуры, какперсонажей, так и окружения, и хорошая визуализация спецэффектовот свойств, снабжали дополнительное наслаждение от погружения впроцесс. Gearbox проделали хорошую работу, покинув тот самый неповторимый стиль Borderlands, но наряду с этим создав что-то новое и запоминающееся.

Из дополнительных качеств в игре возможно выделитькомплекты снаряжения. Проходя сюжетные задания, вы станете подбиратьтонны лута, что и есть снаряжением. В отдельном интерфейсе всеполученные вами вещи возможно будет объединять в неспециализированные наборы по 3 штукидля предстоящего применения в игре, это будут и повышение исцеления,прибавки к щитам и урону и т.д. Но, как и в большинстве игр, снаряжениеможно будет взять путём приобретения «кейсов» за игровую валюту.

С видуничего необыкновенного, но снаряжение не будет машинально давать вам всебонусы, его необходимо будет активировать за те самые кристаллы, собираемыево время игры.

С сюжетной частью игры, представленной на презентации, было покончено, и нам внесли предложение попытаться PvP режим. Тот самый якобы MOBA-режим,что в игре носит название «Вторжение».Казалось бы, имеется базапротивника и её необходимо стереть с лица земли, миньоны, бегущие с каждой стороны, идве команды по пять игроков, каковые и сражаются между собой. Всё,помой-му, по законам жанра, но в этот самый момент разработчики преподнесли своисюрпризы.

Вместо башен первым огневым пределом будет принимать во внимание огромныйшагающий робот – маленькая крепость, и лишь позже сама «цитадель».Вместо трёх линий – одна. Нет магазинов с вещами, кристаллы тратятся напостройку турелей, вызов дополнительных миньонов, улучшение станцийрегенерации щитов и здоровья. Карта, на которой нам удалось поиграть,является подобиемджунглей с разнообразными постройками,возвышенностями ипутями прохода.

В некоторых намерено отведенныхместах призываются очень сильные мобы, каковые идут крушить всё, чтовидят на своём пути. Вариант «запушить лайн поскорее» не сработает такпросто, поскольку со всех сторон будет выясняться сильное давление, как отминьонов, так и от игроков-соперников.

Суммарно мы сыграли три игры, по полчаса любая.(кстати, в матчах имеется таймер, что возможно устанавливать либо вовсеотключать, сделанный чтобы игры не через чур затягивались), иглавную базу так никто и не смог уничтожить, исходя из этого победы считались пообщему зачету команд.

Резюмируя всё написанное, могу сообщить следующее:

PvE составляющая игры cделанаочень бодрой и увлекательной, и, что важно, стильной, хочется пройтивесь сюжет от начала до конца, чтобы выяснить сущность происходящего, такжехочу заявить, что хоть возможность играться одному и присутствует, но втаком случае вы не получите те впечатления, каковые даёт та самая«командная работа».

PvP же оченьвеселое и задорное, в нём кроме этого возможно совершить десятки, а, возможно, исотни часов, но основное, нет ни единой возможности кроме того перевестидыхание, всё время на карте что-то происходит, кто-то кличет на помощьили тебя преследует какой-нибудь трёхметровый гигант с пулемётом. И этотолько один из режимов игры.

Лично мне игра понравилась, и сейчас буду ждатьофициального выхода, дабы уйти в неё и спасти ту самую единственнуюоставшуюся звезду во Вселенной от загадочных захватчиков.
Кстати, бета-тестирование начнется 8 апреля для PS4 и 13 для PC и Xbox One, вы имеете возможность покинуть заявку на сайте игры и испытатьсилы среди вторых Battleborm.

Увидимся на просторах Солуса!

Рандомные статьи:

Battleborn: GAMEPLAY (Рожденный в битве)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Battleborn — первый взгляд

    Battleborn — Первый взор Самая громадная неприятность современных игр в том, что их через чур много. И мы вынуждены надеяться на разные источники…

  • Московская презентация the last of us

    Столичная презентация The Last of Us Так уж повелось в игровой индустрии, что раз мы говорим “постапокалипсис”, то подразумеваем подземный клуб…

  • Презентация counter-strike nexon: zombies

    Презентация Counter-Strike Nexon: Zombies 23 сентября компания Nexon провела в Москве презентацию собственного нового сетевого шутера Counter-Strike…

  • «Лига монстров»: битвы маленьких чудовищ

    «Лига Монстров»: битвы мелких чудовищ Рекламная статья. Текст предоставлен издателем. Платформа: Android Русский интерфейс: Да Цена: Безвозмездно,…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.