Marvel Heroes
Еще лет 5 назад словосочетание «игра по комиксам» у большинства приводило к недоумению — в лучшем случае вспоминались проекты на базе популярных фильмов, а хороших среди них было совсем не мало. Фанаты ММО имели возможность еще отыскать в памяти успешную, но весьма своеобразную и не отыскавшую громадной любви среди русскоязычных игроков City of Heroes, но в целом обстановка была не самая радужная.
Сейчас же кроме того многопользовательская игра по комиксам не вызывает нужного ажиотажа — в финише-финишей, многие из нас игрались в Champions Online, DC Universe Online, кроме того кто-то успел попытаться и закинуть Marvel Super Hero Squad, а среди сингл-проектов игр по лицензиям было очень много. Исходя из этого возможно заявить, что для многих русскоязычных геймеров до последних фаз ЗБТ Marvel Heroes, отечественный сегодняшний «гость», также был практически малоизвестен.
на данный момент же проект дешёв, к примеру, в Steam, и перешел в состояние релиза, так что совсем безвозмездно возможно опробовать его всем желающим. Итак, что нам предлагают?
Если вы просматривали отечественное превью, то должны быть мало в курсе событий. Marvel Heroes это action-MMORPG либо, в случае если сказать грубо, «дьябло», но с громадным числом людей на экране. Другими словами несколько игроков, с которыми мы бегаем рядом, может насчитывать вне подземелий до нескольких десятков человек.
Все играются известными храбрецами комиксов Marvel, исходя из этого мы выбираем из хорошего ростера понравившегося и идем в путь бить и уничтожать злодеев из данной же вселенной.
Неспециализированный сюжет крутится около замыслов злобного Dr. Doom по захвату всех, подается в виде диалогов (неинтерактивных), в текстах заданий и в стильно нарисованных анимированных комиксах. К сожалению, в комиксах вся активность ведется группой «центральных» персонажей независимо от того, кем мы играем сами, но в не самых бессчётных вставках «на движке» отечественного храбреца показывают во всей своей наготе.
Фактически, сама игра сводится к забегу по локациям, уничтожению орд мобов не сильный, сражению с боссами и покорению инстансов. Соперники бегут на убой и спавнятся нескончаемым потоком, исходя из этого зачистить под чистую возможно лишь какие-то сюжетно закрытые зоны и ограниченные участки, во всем остальном игровом мире сражения не утихают ни на секунду.
На открытой местности бывает и «ивенты» с приходом очень страшных особей в лице именитых злодеев, справится с которыми получается лишь силами многочисленных групп людей — большая часть подлецов способны с одного удара убить отечественного персонажа. Из всех соперников падают многоцветные «шары», каковые дают здоровье, энергию либо опыт, так что бегать к телепортам либо всегда отзывать персонажа назад на базу за порцией здоровья не требуется.
Имеется и PvP, раскрывается оно по окончании прохождения сюжетной линии. Игроки делятся на 3 фракции (выбор осуществляется по окончании исполнения квеста для одной из 3 главных баз храбрецов, где имеется порталы в PvP-территорию). Сражения получаются достаточно радостными, но скоро надоедают.
С каждым днем желающих сражаться появляется все больше (докачиваются люди), но отсутствие вариативности в PvP может игроков весьма скоро утомить. До тех пор пока делать выводы об этом рано.
С храбрецами не все радужно. В случае если играться безвозмездно, то на выбор дается всего 5 храбрецов, остальных необходимо либо приобрести за настоящие деньги (тот же Железный Человек стоит 20 долларов), либо выбить, либо взять за исполнения задания. Причем шансы на такое событие очень мелки, к тому же и дают в большинстве случаев что-то такое, чем и играться не весьма хочется.
Приблизительно до 8-10 уровня большая часть храбрецов в архетипа (танки, наносящие урон вблизи либо издали) различаются не через чур очень сильно, а позже уже начинается настоящее радости. Но в этот самый момент имеется подводный камень в виде того, что кое-какие персонажи через чур уж прямолинейные, в то время, когда вторых возможно прокачивать в различных билдах.
Другими словами, например, Циклоп до самого финиша игры по сути может удачно спамить одну кнопку и быть радостен (вы кроме того представить себе не имеете возможность, как это наскучивает со временем), а какой-нибудь Дедпул может и в ближнем бою, и в дальнем повоевать. Тот же Колосс, например, благодаря своим аурам также может как оттанковать босса, так и надавать кому-то по ушам собственными огромными кулаками.
Дерево прокачки у каждого храбреца собственный, с пассивными и активными свойствами. Примечательно, что большая часть боевых умений воздействует на другие боевые возможности, другими словами, к примеру, возможно пользоваться лишь одним из 3 «базисных» ударов, а прокачивать все 3 — урон будет расти у всех (все связи указаны в описаниях свойств). На 30 же уровне мы приобретаем что-то наподобие «ультимативной способности», которая либо причиняет большой урон, либо дает весьма крутой «бафф», либо делает еще что-то нужное (Дедпул заставляет сервера игры лагать, снабжая себе преимущество).
Если бы на 30 уровне все и заканчивалось, цены бы игре не было. Но тут и проявляется главной минус проекта. Сюжетная часть закончится (в зависимости от ваших удач на поле боя) где-то на 27-30 уровнях, а дальше контента по сути практически нет.
Нет ни огромных хай-лвл локаций, никаких тайных городов и нескончаемых сражений в изменяющемся антураже. Вместо этого игрока ожидают тщетные и безжалостные «дейлики» с фармом однообразных соперников, целью которых будет набивка лута и фарм для фарма. В большинстве случаев, в то время, когда наступает эта вот пост-тридцатая часть, игроки начинают качать новых персонажей.
О луте очень увлекательного сообщить практически нечего — обычный комплект тут имеется, но воздействует он лишь на чертей. Что бы вы не надели на себя, все это никак не отразится на виде храбреца. Разве что посчастливится выбить что-либо из аур, но это через чур большая редкость. Но на вещах смогут быть параметры, каковые повышают не только характеристики персонажа, но и дают плюсы к его свойствам, что весьма полезно.
Особенно в случае если это какая-то «пассивка», на которую неизменно не достаточно очков при прокачке. Все вещи, за исключением медалей, выпадающих с боссов, поделены по храбрецам и не пересекаются. Ненужный лут возможно либо реализовать, либо же разрешить войти на прокачку вендоров и крафтера — по мере увеличения уровней этих персонажей раскрываются рецепты и новые возможности, что будет весьма не лишним.
Скины храбрецов являются не просто украшением. Во-первых к ним возможно привязать эффекты, поскольку запасных слотов всего 2 и в том направлении возможно поставить что-то более нужное, чем окружающий игрока туман. А во-вторых, через совокупность крафта возможно улучшить скин, дав ему пассивный бонус (наподобие дополнительного здоровья либо игнорирования определенного процента брони соперника).
Но особенной необходимости держать различные скины с различными параметрами практически ни для кого из храбрецов нет — в большинстве случаев, все определяются с одним бонусом и просто крафтят апгрейды по мере получения. Крафт же по большому счету разрешает из собираемых по ходу игры элементов создавать новые бутылочки с бонусами, апгрейдить вещи, улучшать скины и т. д. Он не сложный, но требует большого количества ресурсов для получения обычной отдачи.
Графически игра превосходно смотрится в живую, но на скриншотах и видео думается бледной и невыразительной. Текстуры тут хорошие, модели персонажей достаточно детальные, но это все-таки назвать Marvel Heroes самой прекрасной и технологичной игрой запрещено.
Со времен беты отечественный РС (Intel Core i5-3470, 8Гб памяти, GeForce GTX 670) так и продолжил выдавать в среднем 130 кадров в секунду, не смотря на то, что на маленьких локациях (типа тайной базы SHIELD в 3 главе), где на пяточке вынуждены ютится десятки храбрецов, количество кадров в секунду опускается до неприятных 30. В самом игровом мире таких неприятностей не бывает, даже в том случае, если на максимум включить отображение всех эффектов от соседних храбрецов.
Самое необычное — эту игру сложно смело советовать всем. Фанаты комиксов либо Diablo, само собой разумеется, будут довольны и возьмут собственную порцию «фана», но чтобы игра стала образцовой ММО ей нужен более вразумительный эндгейм-контент, качественное PvP (которое тут до тех пор пока представлено робко и лишь в эндгейме) и больше сюжетных линий. Но не следует забывать, что игра лишь вышла и в будущем все может изменится. По крайней мере, на это возможно.
А как развлечение на вечернее время для тех, кто не желает уделять проекту более часа-двух в сутки, Marvel Heroes себя всецело оправдывает. Основное, дабы тема супергероев и подобная игровая механика были для вас хоть как-то привлекательны.
Рандомные статьи:
Marvel Heroes Omega — All 62 Heroes Ultimates Unlocked
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Marvel heroes 2015 — почему стоит поиграть в русскую версию
Marvel Heroes 2015 — из-за чего стоит поиграть в русскую версию Marvel Heroes проделала продолжительный путь и из гадкого утенка, с которым на старте…
-
Marvel heroes 2016 — интервью с разработчиками
Marvel Heroes 2016 — Интервью с разработчиками По окончании выхода обновленной версии Marvel Heroes 2016 мы связались с разработчиками данной ММО-игры и…
-
Marvel Heroes 2015 Точно вы не забывайте множество игр, каковые по окончании выхода практически не изменялись. Их выбрасывают на рынок, делают несколько…
-
Heroes of the storm — впечатления от "машин войны"
Heroes of the Storm — Впечатления от Автомобилей войны Игры от Blizzard обычно владеют необычным свойством — кроме того в случае если с первого раза…