Marvel Heroes 2015
Точно вы не забывайте множество игр, каковые по окончании выхода практически не изменялись. Их выбрасывают на рынок, делают несколько патчей и вспоминают лишь тогда, в то время, когда необходимо еще раз «срубить денег» на игроках. Это справедливо для огромного количества ММО на рынке, но Marvel Heroes не из таких.
Напротив, данный проект за прошедший год из средненькой MMORPG о супергероях перерос в качественную, продуманную и увлекательную игру, которую не стыдно порекомендовать своим приятелям. И вот, на годовщину, разработчики сделали ему ребрендинг, назвали новую версию Marvel Heroes 2015 и работаютнад игрой дальше.
Если вы пропустили и отечественный прошлый обзор, и все новости по проекту, то я поведаю вам кратко, что же это за игра. Marvel Heroes есть action-RPG о супергероях компании Marvel, но наряду с этим целый игровой процесс проходит в онлайне, причем около вас всегда крутится множество вторых игроков. Все стандартные для жанра элементы также на месте: нескончаемое количество респавнящихся неприятелей, продвижение по сюжету с необходимыми боссами в конце каждой ключевой части, сбор и постоянная прокачка лута.
Последний пункт в момент выхода игры позвал больше всего споров, поскольку наблюдать на Металлического Человека, собирающего с неприятелей запчасти для маски и своей брони для других храбрецов, было мало непривычно, но все скоро прекратили обращать на это внимание. Все эти элементы удачно между собой смешаны в нужных пропорциях, так что играться было весьма интересно и на старте, и по сей день.
Marvel Heroes 2015 не есть перезапуском, исходя из этого все новые возможности в игру с патчами. В итоге достаточно скоро разработчики исправили большая часть неточностей клиента, сделали прокачку менее стремительной и более разнообразной, добавили обычное вступление и после этого уже начали дорабатывать контент, не только предоставляя нам новых персонажей для игры, но и существенно трудясь над уже имеющимися храбрецами.
Самые сильные на старте храбрецы, в итоге, были приравняны ко всем остальным, баланс выправили, деревья развития свойств существенно переработали, исходя из этого сейчас возможно смело брать нового персонажа и не опасаться, что он будет существенно не сильный всех остальных. Единственный спорный момент по окончании всех этих трансформаций связан с тем, что в первой половине игры, другими словами приблизительно до 30 уровня, персонажи ближнего боя кажутся куда посильнее, чем те, кто обожает обстрелять соперника со стороны.
Все персонажи, вынужденные сражаться прикасаясь к неприятелю, взяли значительное улучшение всех собственных защитных черт, в то время, как «дистанционщики» проседают по здоровью в сражении куда посильнее. Но игра выстроена так, что об этом как-то очень не вспоминаешь, а под конец прокачки все храбрецы становятся приблизительно «равны» и легко находят себе использование в группе.
У каждого из храбрецов имеется 3 дерева свойств, доступ к каким раскрывается с уровнями, и прокачивается каждое из них до 20 очков. Что много, учитывая общее ограничение на количество очков, приобретаемых в игре. Активные свойства возможно на особую панель и применять в сражении, пассивные скиллы трудятся и без того.
Вещи, каковые персонажи находят на поле боя, смогут увеличивать кое-какие способности на несколько единиц, причем если вы взяли +3 к той «абилке», которая у вас не разучена, то пользоваться ей также возможно.
По окончании релиза была существенно переработана совокупность получения опыта, почему нельзя прокачаться за несколько часов и пройти целый имеющийся контент за это же время — прокачка стала медленнее, но и контент необходимо нормально изучить, а не бежать вперед. Более того, во всех областях, куда мы приходим, каждые пара мин. происходят ивенты, появляются мини и боссы-боссы, обновляются задания — так что возможно остановиться и вклиниться в следующий бой, если не хочется галопом бежать вперед. Но наряду с этим, учитывая, что каждым храбрецом необходимо проходить игру заново для прокачки, путь к 60 уровню оказался достаточно стремительным и кое-какие персонажи достигают его практически за несколько вечеров, открывая себе доступ к высокоуровневому контенту.
В Marvel Heroes 2015 показалась Omega System, особая совокупность наподобие Paragon из Diablo 3. После достижения 60 уровня необходимо игратьи приобретать Omega Points, каковые разрешают открыть множество пассивных свойств, причем они все поделены на тиры и ветки, так что открытие всех займет довольно много времени. OP кроме этого возможно взять, делая ежедневные дейлики — придется довольно много фармить, но пассивки в том месте весьма и крайне полезные.
Легендарные задания, в каковые необходимо было ходить соло и не было возможности поделить с приятелями, остались, но по просьбе игроков показались так именуемые Shared Quests, особые групповые задания легендарного типа. Так что сейчас возможно как пойти самим в одиночное приключение и взять полезный лут, так и отправиться в эпическую битву вместе с приятелями.
За прошедший год разработчики додавали и игровой контент, в частности сперва была введена 9 глава игры, в которой была продемонстрирована атака на Asgard, а версия 2015 добавила в игру первый рейд на демона Surtur’а. Рейдовый контент запланирован на игроков 60 уровня и, также босса, позволяет сразиться с еще 4 боссами несложнее — это приспешники Surtur’а, каковые также причинят много неприятностей. Рейд на сегодня дешёв всего один, но нам уже обещают новые рейды обозримой перспективе.
Также, эндгейм контент является набором из дейликов, космических терминалов (для получения космических предметов с неповторимыми особенностями), ужеупоминавшихся мной легендарных и групповых квестов, возможности пойти на «престиж» и обнулить персонажа (это делается чтобы стало возмможно выбить особые костюмы для персонажей, каковые весьма редки), и PvP на большом уровне, которое не пользуется особенной популярностью и не отлично сбалансировано.
Недавно была введена совокупность ассистентов — необходимо купить себе в помощь одного из представленных для этого «вспомогательных» храбрецов, каковые вызываются на поле боя и тем самым существенно упрощают многие сражения, в особенности в начале игры. Потому, что вызов для того чтобы соратника есть свойством, а не считается за отдельного персонажа, как в D3, то пользоваться их одолжениями возможно не только при соло-забегах, но и в группах.
Крафт в Marvel Heroes своеобразный. Он не разрешает создавать предметы с нуля, но разрешает изменять их свойства и додавать, к примеру, бонусы для собственного «скина». И убирать с предметов привязку к персонажу, что разрешит при необходимости передать предмет второму собственному персонажу.
Игровой магазин был значительно переработан, так что разработчики предоставили возможность играться, не вкладывая денег по большому счету. Персонажей возможно приобрести как за настоящие деньги, так и за Eternity Splitters, особенную валюту, падающую в игровом мире случайным образом. Накапливаются необходимые суммы не весьма скоро, но и не так медлительно, дабы это стало проблемой — в большинстве случаев, уже по достижению одним персонажем большого уровня у вас имеется хватает «денег», дабы приобрести нового.
Скины для персонажей и повышение банковского инвентаря нужно будет покупать раздельно, за «реал». Но играться в полной мере возможно и без них.
Создатели игры постоянно смотрят за отзывами и работаютнад проектом, что отражается не только в неизменно появляющихся багфиксах, но и в правках баланса, трансформации некоторых заданий и персонажей, а также в непрекращающемся развитии игры.
Marvel Heroes 2015 стоит израсходованного на игру времени. Это не простой «дьябло-клон», а мало своеобразная многопользовательская action-RPG, которая имеет множество собственных «фишек» чтобы действительно увлечь. Около игры сформировалось собственный комьюнити, которое неизменно готово прийти на помощь делом и советом. Тут неизменно имеется, чем себя занять.
И чтобы получить удовольствие от игрового процесса нет никакой необходимости проводить тут ночи напролет. Исходя из этого фанатов жанра, которым нравится супергероика, Marvel Heroes 2015 вряд ли покинет равнодушными.
Рандомные статьи:
- Играете на пк? тогда скажите спасибо новым консолям!
- Ratchet & clank — ломбакс и робот спешат на помощь!
Marvel Heroes 2015 PC Gameplay 1440p
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Marvel heroes 2015 — почему стоит поиграть в русскую версию
Marvel Heroes 2015 — из-за чего стоит поиграть в русскую версию Marvel Heroes проделала продолжительный путь и из гадкого утенка, с которым на старте…
-
Marvel heroes 2015 — интервью с дэвидом бревиком
[Интервью] Marvel Heroes 2015 — интервью с Дэвидом Бревиком На вопросы GoHa.Ru отвечал Дэвид Бревик, директор разработки Marvel Heroes 2015. 1. Из-за…
-
Marvel Heroes Еще лет 5 назад словосочетание «игра по комиксам» у большинства приводило к недоумению — в лучшем случае вспоминались проекты на базе…
-
Marvel heroes 2016 — интервью с разработчиками
Marvel Heroes 2016 — Интервью с разработчиками По окончании выхода обновленной версии Marvel Heroes 2016 мы связались с разработчиками данной ММО-игры и…