Marvel heroes 2015 — интервью с дэвидом бревиком

[Интервью] Marvel Heroes 2015 — интервью с Дэвидом Бревиком

На вопросы GoHa.Ru отвечал Дэвид Бревик, директор разработки Marvel Heroes 2015.

1. Из-за чего вы решили поменять наименование с Marvel Heroes на Marvel Heroes 2015?

Marvel Heroes 2015 отражает трансформации, введенные в игру за год. на данный момент игра весьма отличается от проекта годичной давности. Было реализовано так много трансформаций и введено так много новых возможностей, что игра заслуживала на новое имя. Подобные трансформации происходят во многих отраслях бизнеса.

Так было с офисными приложениями (MS Office 2014) либо машинами (2015 Ford Mustang) либо кроме того с другими играми (Madden 2015), так что мы решили перенести эту практику в ММО и объявили Marvel Heroes 2015, которая есть стартом второго сезона. Мы верим, что в следующем году в игре будет так же большое количество изменений и улучшений.

2. Nova был заявлен как игровой персонаж практически в начале, но до сих пор не показался в игре — в то время, когда же он присоединится к сражению?

Nova будет дешёв весьма не так долго осталось ждать. У нас были кое-какие неприятности с этим персонажем, каковые задержали его выход. Если бы мы знали, что работа займет столько времени, мы бы не объявили его сходу.

Мы все желаем видеть его в игре и я думаю он наконец-то станет дешёв этим летом.

3. Планируете ли вы какой-то внутриигровой ивент в связи с выходом фильма Guardians of the Galaxy? И заметим ли мы персонажей из Guardians, не считая Rocket Racoon, в игре?Marvel heroes 2015 - интервью с дэвидом бревиком

Само собой разумеется. Мы вводим Star Lord’а как других Стражей и игрового персонажа как Team-Ups (вспомогательных NPC-персонажей, участвующих в сражении за игрока). У нас будут как костюмы из фильма так и из комиксов.

Мы планируем связывать фильмы и игру не только прямыми отсылками. Нам нравится додавать больше истории персонажей и новые варианты внешнего вида, другие способности. Частенько в фильмах употребляются упрощенные их взаимоотношения и версии персонажей, но это делают по причине того, что сложно уместить 75 лет истории в 2-часовой фильм.

4. какое количество новых ивентов, рейдов и другого контента мы можем ожидать в 2014 году?

У нас на остаток года запланировано множество занимательного контента. Мы трудимся над новыми территориями, несколькими новыми режимами для эндгейма, новой сюжетной главой, и мы сохраняем надежду, что сможем ввести больше рейдового контента в текущем году. И это не считая громадного количества новых храбрецов, Team-Ups и других сюрпризов, каковые мы припасли.

Это будет радостно!

5. Планируете ли вы как-то изменять уже имеющийся контент либо додавать новый?

Мы довольно часто оглядываемся назад и модифицируем контент, что уже имеется в игре. Мы добавляем новых неприятелей в Midtown либо новые Терминалы для прохождения, либо добавляем новые Легендарные Задания, дабы расшевелить игроков. Мы продолжаем создавать новое вместе с трансформацией уже существующих развлечений.

Мы не опасаемся вносить большие трансформации в ветхий контент, что мы уже демонстрировали много раз. Одна из вещей, о которых мы говорим неизменно, это сюжетная линия — и о том, как и где добавить новый эпизод, и какое влияние он окажет на другую часть игры. Это увлекательные дебаты..

6. Планируется ли какой-то контент из других вселенных, к примеру скины Marvel Zombies?

До тех пор пока что замыслов как раз по Marvel Zombies нет, но мы уже добавили множество вещей из других вселенных(костюм Ghost Rider из серии What-if, «Что, в случае если») и One-Shot терминалы открыли нам множество возможностей. Я бы, к примеру, желал заметить терминал по Exiles.

7. Какие конкретно главные «фичи» вы добавите в игру в скором времени?

Самые большие обновления в течение нескольких недель будут включать в себя персонажей Silver Surfer, Reed Richards, и Team-Up в лице Beta Ray Bill, награды при логине и Успехи. Награды при логине будут смотреться как маленькие подарки, каковые будут выдавать ежедневно, в то время, когда вы входите в игру. Необходимости в этом нет, но если вы все-таки станете входить в игру ежедневно, то вы получите собственный презент.

А Успехи у нас будут весьма похожи на те, что вы видели в других играх, с добавлением всяких увлекательных вещей, наподобие призов за получение определенного успехи.

8. И основной вопрос для отечественного сообщества — русскоязычная локализация планируется в будущем?

Да, она имеется в перечне приоритетов. Я думаю, мы начнем ей заниматься уже в сентябре.

Рандомные статьи:

Miss Gamer 2013. Интервью с Лерой Седухиной, Miss Heroes VI


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Marvel heroes 2016 — интервью с разработчиками

    Marvel Heroes 2016 — Интервью с разработчиками По окончании выхода обновленной версии Marvel Heroes 2016 мы связались с разработчиками данной ММО-игры и…

  • Marvel heroes 2015

    Marvel Heroes 2015 Точно вы не забывайте множество игр, каковые по окончании выхода практически не изменялись. Их выбрасывают на рынок, делают несколько…

  • Marvel heroes 2015 — почему стоит поиграть в русскую версию

    Marvel Heroes 2015 — из-за чего стоит поиграть в русскую версию Marvel Heroes проделала продолжительный путь и из гадкого утенка, с которым на старте…

  • Marvel heroes

    Marvel Heroes Еще лет 5 назад словосочетание «игра по комиксам» у большинства приводило к недоумению — в лучшем случае вспоминались проекты на базе…