Middle-Earth: Shadow of Mordor
Если вы любите хорошие, прекрасные, увлекательные и в меру кровавые игры, и не устали от фентези и Средиземья, то Middle-Earth: Shadow of Mordor вам понравится. Это такая игра, которую весьма сложно забыть по окончании первых же мин. геймплея. И наряду с этим — никакого отношения к кинопохождениям Бильбо Бэггинса и дракону Смаугу она не имеет, на фендом фильмов Питера Джексона не претендует, а запланирована на настоящих, хардкорных геймеров, каковые ищут хорошие игры.
Вот Shadow of Mordor – одна из них.
Сейчас, по окончании пафосного вступления, для тех из вас, кто еще не побежал в магазин за приобретением, я попытаюсь растолковать, чем же примечателен этот проект и из-за чего он заслуживает всех этих лестных слов, и общего внимания.
В отличие от многих игр по известным лицензиям, разработчики M-E:SoM не стали на игровой движок события из фильма либо мультипликации. Вместо этого они воссоздали тот самый мир Средиземья от Доктора наук, но развернули в нем полностью неповторимую, обособленную историю, которая время от времени пересекается с уже известными нам событиями. И в итоге у них оказалось хорошее независимое произведение, которое Я могу порекомендовать фактически всем.
По окончании роскошной вступительной сцены, в которой нас не просто обучают изюминкам управления (боевая совокупность покажется привычной всем, кто игрался в последние игры о Бэтмене), но и знакомят с главным действующим лицом новой истории, вряд ли кто-то может оказаться равнодушным к случившемуся. Талион, бывший Рейнджер Гондора, на отечественных глазах теряет все, а также собственную жизнь, и должен дробить тело с в далеком прошлом погибшим эльфом, владеющим рядом занимательных свойств. Что случилось, как с этим разобраться и куда заведет нас эта история — обо всем этом вы определите сами.
И в случае если по окончании для того чтобы вступления как-то подсознательно начинаешь ожидать линейного сюжетного экшена с коридорами и единственным методом развития, то игра тут же преподносит весьма приятный сюрприз. Мы оказываемся на башне, спрыгиваем вниз и понимаем, что перед нами не просто какой-то в том месте новый уровень, а целый мир, открытый для изучения. С этого момента и начинается погружение в Shadow of Mordor.
В случае если сравнивать, то эта игра весьма похожа на Assassin’s Creed, лишь с орками и Урук-Хаями. Смотрите сами: мы находимся в громадном открытом мире, где имеется цели, каковые нам необходимо убить либо устранить каким-то особым методом; практически любая из этих целей находится где-то в крепости либо втором месте, куда сложно добраться, и дабы совершить убийство довольно часто необходимо пройти к сопернику, минуя стражу и не завлекая внимания; по пути мы встречаем особые башни с наковальнями, ударив по которым мы открываем точки перемещения и участки карты; на карте игры помечены активные игровые области, где возможно выполнить дополнительные задания и взять специальные руны и золото.
Но в случае если в общем все это думается привычным, то в мелочах игра очень резко отличается от АС и других аналогичных проектов. Сюжетные цели, генералы Орков и тому подобные знаковые личности, которых мы будем ликвидировать по мере прохождения, выбираются на отдельном экране. В то время, когда отечественная игра лишь начинается, мы не знаем их имен, да и сами соперники предстают перед нами лишь в виде чёрных силуэтов.
Дабы открыть новую цель, нам необходимо либо по сюжету, либо по подсказке особого маркера выудить из памяти очередной жертвы подробности и новые улики о том, кто может иметь нужную нам данные, и после этого уже наметить себе следующую цель для устранения.
Орки в игровом мире не просто стоят на местах, а ведут в полной мере себе обыденную полевую судьбу — охраняют окрестности, переговариваются, едят и угнетают людей, захваченных в плен. Мы можем как нападать на них «в лоб», так и отвлекать их посредством дополнительных предметов, стравливать с другими живыми существами, заманивать в ловушки, и мимо, стараясь не шуметь.
Боевая совокупность, в случае если мы не смогли избежать столкновения, также радует. Базисный бой напоминает, как я уже сказал, Batman. Мы долбим контратаки и кнопку атаки, уклоняемся от ударов и используем особые свойства, типа двойного добивания прямо на протяжении боя.
Сперва отечественный храбрец может не так и большое количество, но по мере прокачки он приобретает дополнительные возможности и в итоге делается машиной убийства. Причем независимо от того, как мы прокачивали персонажа, победить неизменно возможно.
Прокачка же открывает дополнительные слоты для рун, каковые мы используем в собственном оружии. Эти руны выбиваются из именных и простых мобов, а уже с их помощью мы подстраиваем под собственный стиль игры боевую совокупность. К примеру, эпическая руна Stand and Fight для меча разрешает наносить двойной урон, в то время, когда отечественное здоровье падает меньше 25%, а руна One With Nature для кинжала разрешает нам взять иммунитет к ядам и тем самым выручает нервную совокупность игрока на протяжении схваток с некоторыми соперниками.
Не считая простого боя с применением холодного оружия возможно осуществлять и дистанционные атаки посредством призрачного лука. В то время, когда наводишься на цель время замедляется, и остается лишь натянуть тетиву и пригвоздить соперника к стенке.
По большому счету, совокупность добиваний — то, что вправду порадует всех любителей «мясных» игр. Сперва думается, что приемов, совсем убивающих неприятелей, мало, но чем дальше мы проходим и чем больше соперников нам видится, тем красочнее становятся финишеры.
И в случае если сначала мы максимум, что имели возможность сделать, это перерезать горло лежащему на земле недобитому Орку, то по окончании середины игры мы смерчем проносимся через толпу неприятелей, рубим головы и расшвыриваем закованных в броню Урук-Хаев и по большому счету ощущаем себя непобедимыми. До той поры, пока голову отечественного персонажа не проломит дубина Орка.
Соперников в кои-то веки сделали не просто статистами, ожидающими, пока мы придем и отшлепаем их своим непобедимым персонажем. Они все применяют оружие и разные тактики, другими словами мы встретим и лучников, и неприятелей со щитами, и весьма стремительных и неприятных соперников. Но это мы видели и в других играх.
Изюминкой M-E: SoM есть совокупность, разрешающая отечественным неприятелям «прокачиваться», убивая отечественного персонажа. Мы откатываемся сейчас в начало миссии либо на контрольную точку, но в случае если мы отправимся искать того, кто нас добил, то найдём у этого же соперника более крутую броню, больше здоровья и лучшее оружие. По причине того, что он убил Рейнджера и вырос в ранге в лице собственных сородичей.
И нельзя не отметить то, что у всех соперников имеется собственные сильные и не сильный стороны, так что в полной мере возможно уменьшить себе участь либо избежать ненужного боя, в случае если отыскать слабость неприятеля и напугать его, своевременно сбив ему на голову улей, к примеру.
И в то время, когда проводишь в игре большое количество времени, вырисовывается ее основная «неприятность», правильнее — спорный момент. К сожалению, быть может и к счастью, идти вперед по сюжету не очень интересно, как сражаться и убивать. Начинаешь все больше времени проводить вне главной сюжетной линии легко вследствие того что около происходит еще большое количество всего увлекательного, и в итоге думается, что сюжетная линия игры не такая хорошая, как имела возможность бы быть.
А позже наблюдаешь новый сюжетный ролик, определишь еще часть истории, удивляешься происходящему и опять бежишьпо сюжету , пока геймплей снова не уведет тебя в сторону.
Выглядит все это весьма и весьма сильно.Это, я не побоюсь так сообщить, самая прекрасная игра о Средиземье на сегодня, и одна из самых прекрасных фентези-игр на сегодня в принципе. Следовательно, и системные требования у нее соответствующие. Само собой разумеется, отечественный GeForce GTX 780 Ti без неприятностей и каких-либо тормозов справляется с ней практически на больших настройках (в том месте имеется возможность включить текстуры, требующие, кстати, 6ГБ видео-памяти, и опробовать как раз эту опцию мы не смогли).
Оптимизация у игры также хорошая, а также более не сильный видеоплаты хорошо с игрой справляются, но игра все-таки запланирована на некстген-консоли (не считая РС), так что более-менее современный компьютер для ее запуска все-таки нужен.
Подводить итоги по Middle-Earth: Shadow of Mordor легко, очень. Это потрясающая игра, которая будет занимательна и всем тем, кто обожает Средиземье, и тем, кто ни при каких обстоятельствах творчеством Доктора наук не интересовался. Хорошие и верные механики, качественная подача сюжета, разнообразие геймеплея, и все это с хорошей графикой — и это, увидьте, не преувеличение, а в полной мере объективная оценка.
Плюсы:
— Красивая графика.
— Качественная постановка роликов.
— Всевозможный, затягивающий геймплей.
— Продуманная совокупность прокачки.
— Сложность.
Минусы:
— Нужен замечательный РС.
— Побочные задания довольно часто занимательнее главной сюжетной линии.
Рандомные статьи:
Middle-Earth: Shadow of Mordor — Первый Взгляд
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
[Gc2014] middle-earth: shadow of mordor — наши впечатления (превью)
[GC2014] Middle-earth: Shadow of Mordor — отечественные впечатления (превью) Middle-earth: Shadow of Mordor Входят в пивную Бэтмен, Альтаир и Арагорн (в…
-
[PS4] Обзор Shadow Warrior. Сейчас разработчики стали радовать нас добротными перезапусками хороших ветхих игр. Сперва свет заметила снова ожившая серия…
-
Shadow Warrior Всецело переделывать хорошие, любимые игроками проекты – дело неблагодарное. По причине того, что, в большинстве случаев, оригиналы все…
-
Castlevania: lords of shadow 2
Castlevania: Lords of Shadow 2 Первая Castlevania: Lords of Shadow продемонстрировала, что «кастла» прекрасно себя ощущает не только в хорошем двумерном…