Мобигоха — выпуск 12: читать и плавать!

МОБИГОХА — Выпуск 12: Просматривать и плавать!

Как все уже, возможно, увидели — МОБИГОХА сейчас выходит не по средам, как раньше, а по четвергам. В остальном же ничего не поменялось, это все те же мини-обзоры мобильных новинок, каковые появляются на популярных платформах. И, как и раньше, в этом выпуске вас ожидает 3 игры — в этом случае все 3 будут бесплатными, но однако заслуживающими вашего внимания.

Мы намерено не стали включать в номер мобильные предположения Papers, Please и квестов от Telltale Games — вы и без нас понимаете, что это хорошие игры, каковые стоит приобрести на РС либо мобильных, и незачем об этом лишний раз напоминать.

Ну что же, начнем?

Платформы: Android, iOS

Вы увидели, что это уже вторая игра по вселенной Marvel в отечественных обзорах? И мы также! Причем это не вследствие того что Тапик обожает комиксы (в случае если честно, он предпочитает DC), а вследствие того что вместо в большинстве случаев страшных игр «по лицензии» Марвелы таки решили, по всей видимости, озаботиться качеством продукции с соответствующей пометкой при запуске и отдали производство игр по своим лицензиям в руки обычных девелоперов.

Но все еще не обучились не вытягивать все вероятные деньги из игроков.

Грубо говоря, Marvel Contest of Champions это таковой «файтинг на прохождение». Причем файтинг, что не пробует быть полной копией файтингов для громадных консолей, но и не скатывается в упрощенное сумасшествие, в то время, когда необходимо несколько раз ткнуть в экран, и все произойдёт само собой.
Мобигоха - выпуск 12: читать и плавать!

Вместо этого нам предлагают хорошую боевую совокупность. Имеется простые легкие удары, средние а также тяжелые, пробивающие блок, сами блоки, возможность доджить атаки соперника и применять суперудары. Все это сплетается в броские комбо и требует некоего привыкания, дабы своевременно применять имеющийся арсенал.

Новые храбрецы в игре раскрываются посредством особых кристаллов, каковые выдают либо по сюжету, либо со временем. Действительно, в кристалле может попасться и не храбрец совсем, а бутылочка со здоровьем либо опытом, к примеру. Храбрецов возможно прокачивать между боями, любой из них требует к себе отдельного внимания, так что по окончании получения какого-нибудь нового персонажа приходится некое время привыкать к нему.

Основная неприятность, портящая игру — это донат. За настоящие деньги покупается и энергия, и новые персонажи (в кристаллах либо просто так, раздельно), да и по большому счету денег от нас желают неизменно и непомерно большое количество. Кроме того за пополнение здоровья — да и то возможно заплатить настоящими деньгами.

Наряду с этим перед нами прекрасная игра для мобильных платформ, с весьма детальными персонажами, хорошей оптимизацией и отличными эффектами. Так что наблюдать на нее приятно. Технически проект не без огрехов и имеет неприятное свойство иногда вылетать с неточностями, но данный момент должны исправить в патчах.

Marvel Contest of Champions имела возможность бы появляться игрой ААА-класса, но пока же в нее играться возможно только порционно, по маленькому кусочку в сутки — тогда не ощущается давление совокупности доната, и возможно и необходимо получить от игрового процесса собственный фан. Но если вы собираются играться большое количество и хорошо, то готовьте кошелек. Мы вас предотвратили!

Галерея gals/news/2014/12/18/mobi12/1
Плюсы:
— Хорошая графика.
— Занимательная боевая механика.
— Большое количество прекрасно привычных персонажей.
— Регулярные бесплатные кристаллы.

Минусы:
— Весьма твёрдая совокупность доната.
— Игровой клиент не стабилен.
— Большое количество неточностей.

— — — — —

Платформы: iOS

Да, это игра пока только для iOS. Да, она ощущается, как проект для Nintendo, а не как какая-то стандартная игра для любой платформы. Не пропускать же ее вследствие этого, честное слово!

Seabeard – это такая себе вариация на тему… кроме того не знаем, Animal Forest с применением пиратской тематики?!

Мы начинаем в роли капитана маленькой лодки и солидную часть времени занимаемся тем, что делаем квесты, мотаемся туда-сюда по морям, восстанавливаем собственный остров, нанимаем команду и ищем себе приключения на все выпирающие части тела.

На островах мы общаемся с жителями, делаем для них задания (доим коров, гоняем лис, собираем травуу и вырываем корни), как словно бы нам больше нечем заняться. Между островами же мы перемещаемся, делая мини-игры (уклоняемся от мин, ездим между флажкамиили расстреливаем мишени). За это кроме того призы надеются, но не всегда полезные.

На перемещения посредством мини-игр тратится энергия, на восстановление которой необходимо время.

Позже появляется возможность сражаться, приключения начинают покупать важный темперамент, а задания становятся все сложнее — и вот мы уже отправляемся на страшные квесты, каковые требуют отыскать либо кроме того выбить определенный предмет, нужный чтобы продвинуться по сюжету еще чуть-чуть.

Игра помой-му и бесплатная, но каждые неприятности в ней решаются за настоящие деньги. Вернее, за драгоценности, покупаемые за реал. Возможно подождать, возможно пофармить и взять все, а возможно на кошелек средств и не знать горя, пока играешься.

Совокупность не обязывает тебя платить, если не хочется, но существенно тормозит процесс для тех, кто привык играться безвозмездно. Не смотря на то, что это таковой себе дополнительный челендж, что также возможно занимательным.

Визуально игра выглядит как рисованный мультфильм и напоминает, снова же, социальные проекты от Nintendo с легкой примесью морской романтики и Tearaway от Сони. Мало сумасшествия также в наличии, но «детского», без перегибов и ужасов.

Seabeard завлекает как раз тем, что она не культивирует жестокость, не пробует стереть с лица земли вашу нервную совокупность и не требует к себе особенного отношения. Это приключение, которое разрешает прерваться в любом месте, и которое неизменно приятно продолжить. Кроме того в случае если необходимо будет подождать, пока накопиться энергия либо пройдет время постройки строения, лишь чтобы нарвать мало яблок для квеста.

Галерея gals/news/2014/12/18/mobi12/2
Плюсы:
— Увлекательный геймплей.
— Обилие возможностей.
— Стилизованная графика.
— Разнообразие геймплея.

Минусы:
— Ограниченность во времени без доната.
— Своеобразный внешний вид.
— Версия для Android пока только в стадии дискуссии.

— — — — —

Платформы: Android, iOS

Вы желаете нестандартных игр? У нас имеется! Вернее, это не совсем нестандартная игра — легко она принадлежит к незаслуженно забытому жанру «интерактивной книги».

Лишь вот для получения удовольствия, нужно хорошо знать английский язык, по причине того, что переводить эту игру до тех пор пока никто так и не собрался.

Narborion: Saga разрешает создать себе собственного собственного персонажа, задав ему базовые характеристики и имя, по окончании чего мы отправляемся в путешествие в качестве Королевского Чемпиона, оказывающегося в самом центре интриг и разных необыкновенных событий.

Потому, что это интерактивная книга, а не графическая RPG, то и подается все происходящее в виде маленьких текстов, где возможно выбирать вариант предстоящего развития событий. Дабы игрок не заскучал, иногда появляется возможность решить несколько головоломок либо сразиться с кем-то в поединке, финал которого определяет случайный бросок дайсов.

Игра всецело нелинейна и развитие событий определяется тем, что мы выбираем и как себя ведем в определенных игровых обстановках. К сожалению, сюжетная линия не без огрехов и кое-какие моменты не продуманы подобающим образом, почему выбранный путь может неправильно отразиться на происходящем в логическом замысле — легко вследствие того что где-то не так сработает скрипт либо сцена окажется не до конца продуманной. Но кроме того это возможно списать не на баг игры, а на попытку разнообразить геймплей.

Играться возможно совсем безвозмездно, а совокупность доната крутится около приобретения золота, за которое возможно брать закладки. Мы же играем в книгу, так что любая закладка — возможность сохранить собственного персонажа и при каких-то неприятностей открыть ее в нужном месте, уберегая храбреца от смерти. Золото возможно получить и игровыми средствами.

В случае если закладки не брать, то по окончании смерти персонаж удаляется окончательно и необходимо затевать играться заново. В этом также имеется собственная прелесть, по причине того, что при игры без сохранений начинаешь куда важнее относится к выбору, а не просто тычешь в экран пальцем с мыслью «мне повезет».

Визуально перед нами… книга, с кучей текста, жёлтыми страницами и небольшими иллюстрациями. Анимации нет, 3D моделей нет, да и по большому счету практически ничего нет, не считая букв.

В случае если сказать прямо, Narborion: Saga это не игра чтобы убить 5 мин. времени на остановке. Вместо этого нам предлагают увлекательную историю, которую мы пишем вместе с авторами проекта. Так что, при должном знании языка, от нее весьма наслаждение — если вы готовы к обилию информации и неторопливому развитию событий.

Любителям же стремительных и броских ААА-тайтлов наблюдать тут будет не на что.

Галерея gals/news/2014/12/18/mobi12/3
Плюсы:
— Занимательный сюжет.
— Возможность оказывать влияние на историю.
— Минимальные требования к железу телефона либо планшета.
— Возможно без неприятностей играться, не вкладывая деньги.

Минусы:
— Нет перевода на русский.
— Логические неточности.

— — — — —
Данный выпуск — последняя номерная МОБИГОХА в 2014 году! Нам не хотелось бы делать 13 выпуск под конец года, лучше мы начнем с данной цифры отечественный проект уже в новом году. С трансформациями в дизайне и доработанными статьями — исходя из этого ожидайте, о начале нового сезона МОБИГОХИ мы заявим дополнительно.

Но это не означает, что мы уже расстаемся с вами на праздничные дни — нет, конечно же нет! Через несколько дней вас ожидает еще 1 выпуск, в котором мы поболтаем о разных играх, вышедших в течении 2014 года, и о том, из-за чего как раз их мы включили в отечественное голосование GOHA Awards, которое мы готовим для вас!

До встречи спустя семь дней, в предновогодней МОБИГОХЕ!

Рандомные статьи:

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ УТОНУТЬ


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Мобигоха — выпуск 22: атака самоцветов!

    МОБИГОХА — Выпуск 22: Атака Самоцветов! 22 выпуск МОБИГОХИ вышел неравнозначным — на 2 казуальных вещи упала громадная, качественная юмористическая RPG,…

  • Мобигоха — выпуск 7

    МОБИГОХА — Выпуск 7 Седьмой выпуск отечественной регулярной рубрики мы посвятили 4-м совсем различным проектам, не похожим друг на друга. 3 из них были…

  • Мобигоха — выпуск 17: готовимся к весне

    МОБИГОХА — Выпуск 17: Подготавливаемся к весне Предисловие от авторов: Дорогие приятели. Вы, возможно, увидели, что некое время от нас не было вестей и…

  • Мобигоха — выпуск 20: ужас в мониторах!

    МОБИГОХА — Выпуск 20: Кошмар в мониторах! Поразмыслить лишь — еще сравнительно не так давно нам казалось, что мы начинаем новую рубрику, а сейчас это уже…