МОБИГОХА — Выпуск 15: Неправильные храбрецы
Данный выпуск — 15 номерной, особый. Не вследствие того что мы испытываем какие-то очень утепленные эмоции к этому конкретному числу, а вследствие того что в нем мы поболтаем об одной культовой игре, о которой и сказать-то очень не требуется. Но весьма уж хочется.
Но давайте будем последовательны. А последовательность сейчас следующая — мы сперва обсудим новую казуально-увлекательную игру, после этого выполним обещание, а лишь тогда перейдем к одной культовой игре и в качестве десерта парой слов зацепим и второй, не меньше культовый, проект.
Начнем?!
Платформы: Android, iOS
Проект весьма простой в собственном выполнении и по механике, но как же очень сильно он задевает что-то в данной собственной простотой! Понимаете, очередная игра, пожирающая время, от которой решительно не хочется отрываться — это вот про Skyward.
Сущность игры, которую почему-то никак не растолковывают в самого проекта, заставляя разбираться самим, содержится в том, дабы сложную конструкцию посредством цветных пятнышек. Другими словами имеется громадной слишком общий «замок», висящий в воздухе, и 2 пятнышка. Одно уже на поверхности уровня, второе вращается около него.
И необходимо «ставить» одно пятно за вторым на поверхности попеременно, продвигаясь дальше.
Осложняется это не только тем, что по окончании пары кругов второе пятно исчезает, тем самым снабжая проигрыш — но и тем, что на уровне всегда движутся объекты, кое-какие поверхности меняют правила (пятно начинает кружится в другую сторону либо ускоряется), и по большому счету все перестраивается прямо на глазах, а в зависимости от отечественных удач еще и добавляются новые элементы.
Геймплей сводится к нажатию по экрану в необходимые моменты, и на этом действия со стороны игрока заканчиваются. Но за счет того, что уровни любой раз создаются заново, элементы тасуются случайным образом, а играться не сложно и проигрыши не злят — оторваться вправду не легко.
Доната у игры нет (либо мы не нашли, куда надавить), но вместо него имеется куча какой-то раздражающей рекламы, которая появляется через каждые 3-4 партии и всегда крутится внизу экрана. Уж лучше была бы громадная кнопка «приобрести», по нажатию на которую за маленькую сумму возможно было бы убрать это все в далекий лес и забыть.
В остальном же Skyward это весьма приятная, красивая и затягивающая головоломка, которая идеально подходит чтобы убить время. С должной глубиной и аддиктивным игровым процессом. То, что необходимо!
Галерея gals/news/2015/01/29/mobi15/1
Плюсы:
— Весьма интересно играться.
— Генерация уровней.
— Красивый визуальный последовательность.
Минусы:
— Огромное количество рекламы, которую нельзя отключить.
— — — — —
Платформы: Android, iOS
На РС, быть может, мы бы заявили, что это «еще одна МОВА» — но на планшете The Witcher Battle Arena это еще одна хорошая МОВА, соответственно, мы не могли обойти ее стороной. И не только вследствие того что она по вселенной Ведьмака. А вследствие того что играться весьма интересно.
По сути это не хорошая MOBA о том, как мы будем фармить крипов на 3 линиях , пока храбрецы не постареют — вместо этого нам предлагают наполненную экшеном игру, где необходимо будет сражаться все время, пока продолжается матч.
Сущность игры в том, что имеется 3 активных точки на карте, каковые необходимо захватывать и удерживать, защищая от соперника. Наряду с этим карты вычислены на битвы 3 на 3, они компактные и на них, не считая игроков и точек, имеется препятствия, переходы, и места, где возможно пополнить расходуемые материалы.
У каждого храбреца 3 главных способности, прокачиваемые с уровнем, а также у него имеется 3 ветки талантов, каковые мы развиваем за золото, тем самым кастомизируя храбреца и давая ему дополнительные бонусы от «предметов» в ветках. Расходуемые материалы сначала включают в себя бомбу для нанесения урона и фляжку для лечения. По завершению боев мы обзаводимся предметами, каковые разрешают дополнительно настроить отечественного храбреца еще до боя — действительно, для этого необходимо персонажа приобрести себе в постоянное владение.
Донат строится на приобретении храбрецов и скинов для них. Пара персонажей дешёвы сходу (по всей видимости, случайным образом), но для экипировки и постоянного владения их необходимо брать. Изначально, по окончании установки игроку дается игровая валюта, которой хватит на приобретение 1 храбреца (любого, пока на всех цена однообразная) — другую необходимо фармить, причем достаточно продолжительно, если судить по тем крохам, каковые на данный момент набираются по завершению матча.
Множество прекрасно привычных храбрецов уже имеется в игре, а остальные должны покажется со временем.
Выглядит игра весьма здорово, не смотря на то, что храбрецы смотрятся существенно бросче и прекраснее, чем игровые карты. Эффекты также на уровне. Производительность на iPad Air хорошая, придраться не к чему — но на вторых платформах мы играться не пробовали, так что сложно до тех пор пока сообщить об оптимизации игры для других планшетов (в частности — на Android).
Battle Arena это качественная, занимательная МОВА для мобильных платформ, которая не эксплуатирует имя ролевой известной вселенной и игры с целью денег у пользователя, а вместо этого есть самодостаточным продуктом, в который вправду весьма интересно играться. Учитывая, что игроков в любое время отыскать легче легкого, то не одним нам!
Галерея gals/news/2015/01/29/mobi15/2
Плюсы:
— Хорошая графика.
— Привычные персонажи.
— Увлекательный взор на МОВА.
— Продуманный геймплей.
— Динамичные битвы.
Минусы:
— Приобретение храбрецов за настоящие деньги.
— До тех пор пока мало персонажей.
— — — — —
Платформы: Android, iOS
Эта игра — основная «изюминка» отечественного выпуска, и тем печальнее осознавать, что она не есть таким хитом, каким мы ее себе воображали изначально. Нет, это все еще красивая игра, но вот имели возможность же Heroes of MightMagic 3 HD Edition для мобильных устройств быть существенно лучше!
Кратко, что же это такое: это пошаговая тактическая игра, где у игрока имеется замки (каковые возможно развивать и улучшать) и храбрецы (которым необходимо собирать артефакты и набирать армии). Храбрецы ездят по карте, собирают ресурсы, сражаются и захватывают замки вторых игроков, а мы всеми силами не даем неприятелям уничтожить отечественное «имение». Пошаговые битвы с кучей тактических возможностей прилагаются.
Учитывая, что Храбрецов знают весьма многие, то дальше растолковывать мы ничего не будем — вы отыщете данные и без того, в случае если каким-то чудесным образом не игрались ни в одну часть данной известной серии.
Давайте по порядку. Выглядит проект по-настоящему здорово и впечатления, что годы были к нему бессердечны, нет и в помине. Возраст игры выдают разве что ролики, но их так мало если сравнивать с длительностью всей игры, что на это не обращаешь внимания.
Управление на планшете реализовано своеобразны. Оно чуткое, исходя из этого необходимо привыкнуть к нему, дабы нормально играться — в противном случае войска всегда будут перемещаться не в том направлении и мы будем прежде всего захватывать не то. В то время, когда привыкаешь, то эти нюансы уступают на второй план, но остаются кое-какие шероховатости, к каким привыкнуть сложно.
К примеру, к тому, что для движения вверх-вниз по перечню карт необходимо применять ползунок, а не просто провести пальцем в нужную сторону, как мы уже привыкли на тачскринах.
В HD-версии реализована лишь изначальная кампания игры (соответственно, «Восстановление Эрафии» имеется, а «Дыхания смерти» и «Клинка Армагеддона» нет, равно как и замка с фениксами и феями), включающая в себя 7 сюжетных линий. Это, поверьте, много, но хотелось бы видеть все кампании сходу.
HD-издание кроме этого утратило генератор карт, но в случае если РС-игроки взяли вместо него конструктор, разрешающий создать собственную карту из элементов, то для мобильных платформ ничего аналогичного не предусмотрено. У нас имеется около 50 дополнительных сценариев для игры и… все.
Снова же, в РС-версии был реализован обычный многопользовательский режим, разрешающий посредством Steam играться по сети. Игроки с планшетами вынуждены играться только локально и попеременно, другими словами кроме того по Wi-Fi с кем-то в одной комнате да и то не сыграть. Необходимо ли сказать, что в итоге режим «мультиплеера» на планшете остается не пользуется спросом в принципе — передавание друг другу по помещению планшета не считая раздражения ничего не вызывает, несложнее сесть за РС и поиграть по-человечески.
Игра платная, исходя из этого доната тут нет в принципе. Скрытой рекламы и DLC также.
В итоге получается, что наподобие как Heroes of MightMagic 3 HD Edition оказались весьма увлекательными и, конечно же, играться в них мы будем продолжительно. Но иначе им нужен патч для управления и весьма жалко, что игроков, приобретших проект для мобильных устройств, ожидает очень сильно урезанная версия в плане функционала. Остается лишь сохранять надежду на дополнительные карты либо адд-оны от Ubisoft, в случае если таковые по большому счету покажутся.
Но фанаты Храбрецов, однако, на ближайшее время займут себя с головой. До тех пор пока все не будет пройдено, бросать игру никто не станет!
Галерея gals/news/2015/01/29/mobi15/3
Плюсы:
— Обновленные 3-и Храбрецы на планшетах!
— Необходимо ли сказать что-то еще по плюсам, не считая прошлого пункта?!
Минусы:
— Нет многих функций из РС-версии.
— Нет обычной сетевой игры.
— Неприятности с управлением.
— — — — —
И, по хорошей уже традиции, в конце хотелось бы сообщить о еще одной игре, которая лишь вышла на РС и планшетах, но которую мы бы желали вам смело порекомендовать.
Конечно же, обращение о переиздании Fahrenheit: Indigo Prophecy — проекте, без которого не было бы Heavy Rain, к примеру.
Прекрасная игра не взяла того обновления, которое она заслуживает, исходя из этого разработчики ограничились лишь переделкой текстур на храбрецах и вводом помощи разных соотношений сторон (уникальная игра трудилась только в 4х3). Но сама игра не пострадала, к тому же и перебралась на iOS — соответственно, ее возможно смело пройти еще раз.
Вот вам ролик, дабы составить чувство:
https://www.youtube.com/watch?v=e10sO5Vu9aY
Мы же прощаемся с вами, но не на продолжительно — до следующего выпуска! Так что увидимся спустя семь дней, приятели.
Рандомные статьи:
Мужское / Женское — Мать в бегах.Выпуск от 08.06.2017
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Мобигоха — выпуск 17: готовимся к весне
МОБИГОХА — Выпуск 17: Подготавливаемся к весне Предисловие от авторов: Дорогие приятели. Вы, возможно, увидели, что некое время от нас не было вестей и…
-
Мобигоха — выпуск 18: весенние сражения
МОБИГОХА — Выпуск 18: Весенние сражения На дворе весна, на календаре — 8 марта, а у нас в обзоре сплошь и рядом «боевики». Случайность ли это, спросите…
-
Мобигоха — выпуск 16: остров невезения
МОБИГОХА — Выпуск 16: Остров невезения Дорогие приятели, вот и подошло время для 16-го выпуска МОБИГОХИ. Все проекты, каковые имеется в этом выпуске,…
-
Мобигоха — выпуск 11: убейте лошадь!
МОБИГОХА — Выпуск 11: Убейте лошадь! 11 выпуск МОБИГОХИ мы должны были бы начать с обзора WoT Blitz, хорошей игры, которая с iOS наконец-то перебралась…