Мобигоха — выпуск 18: весенние сражения

МОБИГОХА — Выпуск 18: Весенние сражения

На дворе весна, на календаре — 8 марта, а у нас в обзоре сплошь и рядом «боевики». Случайность ли это, спросите вы? Нет, ответим мы, не случайность.

Так как в интернациональный женский сутки и любителям мордобоя, походов против тактических сражений и мифических животных с инопланетными монстрами также должно быть весьма интересно, в противном случае по телевизору их ожидают лишь любовные мелодрамы и праздничные концерты.

Исходя из этого необходимо отвлечься, забрать в руки планшет и поиграть… хотя бы в те игры, каковые имеется сейчас у нас в номере.

Платформы: iOS, Android — не так долго осталось ждать

В то время, когда только-только вышла Настоящая Сталь, фильм о семье, дружбе, взрослении и громадных металлических боевых роботах, имел возможность ли кто-то поразмыслить, что данный проект запомнится во всем мире и даст начало хорошим играм для мобильных платформ, в каковые не стыдно играться?

Новенькая Real Steel Champions это прямое продолжение Real Steel World Robot Boxing и создана студией, которая собаку съела на играх о боевых роботах. Игра предлагает нам выстроить из запчастей собственного собственного робота и послать его в бой, испытав на прочность в настоящих сражениях. И кто победит — примет решение поединок.

Игра до начала боев предлагает нам посетить особый «ангар»-мастерскую, в которой мы соберем из запчастей собственного бойца, раскрасим его и дадим особые свойства, каковые окажут помощь нам победить соперников. Сначала выбор очень скуден, но чем больше играешься, тем шире ассортимент имеющихся в наличии товаров — будет из чего выбрать.Мобигоха - выпуск 18: весенние сражения

Сражения получаются увлекательными и очень стремительными. Большинство роботов-соперников убивается практически с одного десятка ударов, лишь успевай своевременно нажимать на верные приемы и применяй блок, дабы избежать сокрушительного урона. По окончании победы над кем-то имеется возможность выполнить что-то наподобие QTE, скоро надавив на разные суставы неприятеля, и тогда отечественный робот проводит сокрушительную комбинацию, которая разбивает неприятеля на запчасти, давая дополнительные бонусы.

Ну, конечно, некуда не убежать от всяких апгрейдов, каковые разрешают существенно усилить отечественного робота, так что им также приходится уделять большое количество внимания.

Как в большинстве случаев, совокупность доната строится на том, что всегда драться мы не можем. Лишь в то время, когда имеется энергия либо в то время, когда мы за нее готовы заплатить, нас пускают сражаться дальше. Ну и всякие дополнительные мелочи также докупаются, наподобие редких комплектов краски либо запчастей.

В целом Real Steel Champions оставляет весьма хорошее чувство, не смотря на то, что оригинальности в игре нет. Но имеется хороший и продуманный игровой процесс, затягивающие битвы, множество броских и занимательных роботов, и разные отсылки к фильму, включая боссов-храбрецов из киноленты. Как убийца времени игра себя всецело оправдывает, а вот на долгое время она вряд ли затянет.

Чтобы обеспечить проекту долгую игровую судьбу, ей открыто не достаточно глубины.

Галерея gals/news/2015/03/07/mobi18/1
Плюсы:
— Большое количество запчастей.
— Разные удары.
— Занимательные битвы.
— Прекрасные добивания.
— Простота освоения.
— Качественная графика.
— Соответствие стилю фильма.

Минусы:
— Через чур скоро заканчивается энергия.
— Весьма похожа на другие игры разработчика.
— Самые прекрасные вещи — за настоящие деньги.

— — — — —

Платформы: iOS, Android

Наблюдаешь на эту игру и осознаёшь… что создатели последнего Sacred (да-да, давайте отыщем в памяти данный кошмар еще раз) где-то конкретно развернули не в том направлении. Так как вот она, формула захватывающей игры про нескончаемое рубилово с кучей соперников и занимательным игровым процессом. И не где-то на замечательном РС, а на мобильных телефонах и планшетах!

Сюжет говорит что-то там о великих и бессмертных Богах Храбрецах, но на него не обращаешь внимания уже с самого начала игрового процесса. Выбираешь одного из 3 храбрецов и начинаешь собственный путь, что усеян трупами неприятелей и горящими строениями. Игра забрасывает нас на уровни, на которых все пробуют убить отечественного храбреца, проводит по нему (позволяя насладиться боем), выводит в итоге на мини-боссов и боссов, а после этого оставляет наедине с лутом вычислять награды, прокачивать экипировку и надевать на персонажа новые шмотки.

После этого все повторяется опять и опять, не смотря на то, что изменяются декорации и соперники, а лут делается все увлекательнее и эпичнее, но в итоге игра больше особенных развлечений не дает. Но необходимы ли они? Да, в случае если честно, не очень.

Единственная сложная механика, не считая убийств, это возможность апгрейда снаряжения. Новый вид экипировки необходимо сперва выбить, позже совершить его развитие посредством камней либо улучшение черт посредством слияния с ненужными вещами в инвентаре, и в итоге не заморачиваться поиском новых вещей, а ходить в бой с уже имеющимся, но докачанным до нужных показателей арсеналом.

Для любителей помериться силами имеется особая разновидность турнира, где необходимо сражаться на разных аренах с неизменно прибывающими боссами и противниками — конечно, за весьма полезные призы.Заниматься этим вечно не получается, поскольку имеется всего 3 попытки и пополняются они раз в 10 мин., но это никого не останавливает.

Гильдии, неспециализированные ладдеры а также большой игровой хаб, где ты можешь пообщатсья с другими игроками и взглянуть на их экипировку также имеется.

Донат строится на приобретении всяких нужных вещей, наподобие зелий либо увеличенных сумок, за рубины. А рубины уже покупаются за настоящую валюту. Совокупность, в общем, прекрасно знакомая, но действенная.

Возможно продолжительно фармить на что-то, наблюдать ролики либо делиться записями в соцсетях, а возможно мало влить денег и дремать нормально.

Графика на удивление хорошая. Кровь имеется, анимации не страдают однообразием, все способности и заклинания также смотрятся на уровне. Причем управление также выяснилось весьма эргономичным и интуитивно понятным, так что придраться к этому нюансу также некак.

BloodGlory: Immortals был весьма хорошим «рогаликом», в сеттинге, похожем на God of War, и наряду с этим достаточно самобытным и по-настоящему увлекательным. Большое количество скоро умирающих соперников, огромное количество и различные уровни шмота — что еще необходимо для счастья-то?

Галерея gals/news/2015/03/07/mobi18/2
Плюсы:
— Качественная боевая совокупность.
— прокачки и Возможность развития вещей.
— Минимум ограничений на прохождение сюжетной линии.
— Красивый вид.
— Динамичные битвы.

Минусы:
— Маленькие уровни.
— Мало сотрудничества с другими игроками.
— Однообразие соперников.

— — — — —

Платформы: Android, iOS

Square Enix рискнули и внесли предложение коллекционную карточную игру, которая мало похожа на другие игры жанра. Ближайшего родственника, но, любой игрок со стажем отыщет без неприятностей — это Scrolls от Mojang. Но одновременно с этим тут мы замечаем необычный подход и множество отличий к геймплейной механике, что разрешает принимать данный проект как полностью неповторимый.

И тем самым снабжает ему место в качестве лучшей, согласно нашей точке зрения, игры этого номера.

Итак, игроки, другими словами мы с вами, попадают в сказочную действительность, где нашлось магии и место, и винтовкам, и паровым машинам, и всяческим демонам. Другими словами в достаточно обычный фентезийно-японский сеттинг, если вы разрешите его так именовать.

Сущность игры содержится в том, что нам придется довольно много драться с другими соперниками, любой из которых есть призывателем и сам в бой не вступает. В начале игры мы создаем собственного персонажа, нам выдают пара солдат и с их помощью мы получаем первых побед, приобретая больше солдат в собственную армию и расширяя тактический арсенал.

Любой солдат тут — как карта в простой ККИ. У него имеется затраты в «мане» для вызова в бой, защиты и показатели атаки, и особые свойства, каковые смогут как активироваться в момент призыва на поле боя, так и в определенные моменты сражения либо же по окончании смерти.

Битвы ведутся на поле с 3 линиями, поделёнными на 7 клеток любая. По обе стороны карты стоят персонаж противника и наш герой, и возможно вызывать на линию прямо перед собой собственных бойцов, хватило бы маны. Бойцы будут идти вперед по линиям и бить тех, кто находится у них на пути (линию возможно поменять по необходимости), лечить союзников, машинально применять волшебство и сражаться , пока соперник-призыватель не будет повержен.

Из игровых режимов имеется как простые битвы, так и сюжетные миссии, перед которыми нам время от времени показывают занимательные ролики. Сюжет хорош, не смотря на то, что и нельзя сказать, что он отличается какой-то избыточной драматургией. Но смотреть за ним достаточно весьма интересно.

Кроме этого не забыта возможность сразиться с другими игроками и опробовать собственные тактики и собственных новых бойцы на них. К слову, игроки на низких уровнях довольно часто сдаются через чур скоро, в то время, когда у них уже сломлена первая линия обороны, но чем выше забираешься, тем более занимательные соперники с весьма продвинутыми «колодами» начинают видеться.

Персонажи-карты являются тут главным игровым достоянием. Из них формируются отряды, каковые мы ведем в бой. Они растут в уровнях и приобретают новые возможности.

Любой следующий храбрец, что раскрывается нам по окончании боев либо в следствии отечественных приобретений, возможно круче всех прошлых, и исходя из этого колоду обновляешь систематично, накапливая силы для будущих сражений.

К сожалению, у игры весьма агрессивная совокупность доната, которая требует денег на солидную часть самых интеерсных активностей — в противном случае приходится через чур продолжительно ожидать перезарядки энергии и еще продолжительнее копить на всякие нужные вещи либо новых храбрецов. Так как дабы накопить необходимо довольно много драться, а дабы драться — также нужна энергия. Замкнутый круг, что возможно порвать лишь по окончании весьма продолжительного времени…

Это, само собой разумеется, игру портит, но не так, дабы не дать ей никакого шанса.

Но с графической точки зрения игра выглядит весьма привлекательно. Персонажи броские и необыкновенные, графическое оформление очень привлекательно. Интерфейс сложный, но достаточно эргономичный и продуманный.

Видно, что игру делали не на коленке, а без шуток продумывали любой элемент.

Осознайте верно, мы не просто так дали Heavenstrike Rivals«приз» — перед нами вправду весьма хорошая, может кроме того неповторимая стратегически-карточная игра. В весьма занимательном сеттинге и с не меньше привлекательным геймплеем. И если бы она была платной, без всех этих транзакций, то ей бы было самое место где-то в разделе обзоров и статей.

А так мы можем лишь робко дать совет вам обратить на эту игру внимание. Она будет стоить всего израсходованного времени, это уж совершенно верно.

Галерея gals/news/2015/03/07/mobi18/3
Плюсы:
— Качественный геймплей.
— Смесь карточной игры и стратегии.
— Весьма приятная графика.
— Продуманная совокупность развития храбрецов.
— Увлекательные битвы.

Минусы:
— Нужно вкладывать деньги для развития по окончании определенных игровых моментов.
— Начальные битвы кажутся однообразными.

— — — — —
Сейчас у нас все, приятели!

До следующей семь дней.

Рандомные статьи:

8-16 шоу / Эфир от 18.09.2017 / Наш Футбол / Выпуск 11 / 10 тур / РФПЛ


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Мобигоха — выпуск 17: готовимся к весне

    МОБИГОХА — Выпуск 17: Подготавливаемся к весне Предисловие от авторов: Дорогие приятели. Вы, возможно, увидели, что некое время от нас не было вестей и…

  • Мобигоха — выпуск 15: неправильные герои

    МОБИГОХА — Выпуск 15: Неправильные храбрецы Данный выпуск — 15 номерной, особый. Не вследствие того что мы испытываем какие-то очень утепленные эмоции к…

  • Мобигоха — выпуск 8

    МОБИГОХА — Выпуск 8 Восьмой выпуск МОБИГОХИ будет без особенных сюрпризов — мы подготовили для вас 3 стопроцентных таймкиллера, причем полностью…

  • Мобигоха — выпуск 3

    МОБИГОХА — Выпуск 3 Приятели, третий выпуск МОБИГОХИ мы желали посвятить ММО-проектам, но так уж сложилось, что большинство выходящих на мобильных…