МОБИГОХА — Выпуск 6
Шестой выпуск отечественной регулярной рубрики о мобильных играх МОБИГОХА возможно поделить на 2 условные части — сперва мы желаем поболтать с вами о двух простых тайм-килеерах, а вторую половину выпуска посвятить игре, которая прекрасно ощущала бы себя не только на мобильной платформе, но и на РС либо консолях.
Приятного чтения!
Puzzle to the Center of the Earth
Платформы: iOS, Android
Необыкновенные смешания жанров — это неизменно весьма интересно. В случае если, конечно же, игру делали не криворукие макаки, а обычные разработчики, каковые смогут сделать нам весьма интересно. Вот при с Puzzle to the Center of the Earth все звезды сошлись совместно и первая игра из отечественного сегодняшнего выпуска была занимательной, захватывающей и… вы имеете возможность подставить любых вторых эпитетов по вашему жажде.
Посредством особых приспособлений отечественный персонаж углубляется в недра почвы и ищет сокровища. Мешают ему в этом многоцветные кубики, из которых состоит отечественная планета (как минимум, в представлении авторов игры), каковые мы будем нещадно уничтожать, дабы пройти еще ниже, к новым уровням.
Геймплей несложен — сперва мы выбираем по нескольку кубиков одного цвета и выделяем их, они исчезают, мы подводим персонажа к появившемуся проходу, прыгаем вниз, повторяем до тех пор, пока не докопаемся до края экрана. Но эта простота обманчива.
Кубики не всегда стоят так, что возможно удачно пройти дальше. Уничтожаешь последовательность, прыгаешь вниз — а в том месте ходов может и не быть. Сначала эта неприятность не появляется, но чем ниже мы продвигаемся, тем сложнее делается игра.
Необходимо же не только пройти дальше, а и самоцветы создать, и за энергией следить, в противном случае «ходы» и все, начинай сперва.
Облегчает жизнь новая экипировка, которую мы покупаем за игровые деньги либо находим на протяжении путешествий.Бомбы, кирки, кроме того броня — все это необходимо, но для получения этих вещей нужно будет попотеть. В случае если захочется поменять персонажа, так по большому счету необходимо будет выложить достаточно большую сумму в игровых деньгах.
С этим вопросом призвана разобраться совокупность доната, которая за незначительные суммы окажет помощь скоро и безболезненно накопить на все, что лишь возможно. Среди них и прокачать собственные возможности посредством формул. Дополнительные судьбы для исследователя покупаются тут же (они восполняются и сами по себе раз в 30 мин.).
Но в случае если тратить деньги жажды нет, как не было его у нас — возможно обойтись, не смотря на то, что фарм тут продолжительный.
В целом же Puzzle to the Center of the Earth был интересным гибридом из исследовательского приключения и головоломки, что весьма скоро затягивает. Пускай это не совершенная игра, но она весьма удачно совмещает в себе сложность с казуальным игровым процессом, так что на первых порах оторваться от нее решительно нереально.
Галерея gals/news/2014/11/04/mobi6/1
Плюсы:
— Увлекательный геймплей.
— Разнообразные приспособления.
— Легко осваивается, но сложно проходится.
Минусы:
— Графика на любителя.
— Мало «судеб».
Kurona:
В то время, когда я наблюдала на скриншоты, то считала, что это простая Match-3 игра, но с добавкой вторых элементов. Как в Adventure Xpress, к примеру.
А на деле геймплей совсем не похож — двигать кубики запрещено, разве что взрывать и ронять. Вот и приходится извращаться любой раз, в случае если с рендомом повезло. Ну а если не повезет, то переигрываешь и ожидаешь по 30 мин., пока новая каска-жизнь не покажется.
— — — — —
Star Wars Galactic Defense
Платформы: iOS, Android
Вторая игра отечественного перечня не очень уникальна и прежде всего привлекла нас вследствие того что это Звездные Войны. Ну и вдобавок это Tower Defense, весьма популярный жанр, что вряд ли потеряет в скором будущем актуальность. Ставим башни, сражаемся с неприятелями и не даем им дойти до базы… Возможно поразмыслить, для чего писать о таких играх, в случае если в том месте все легко и «как везде»?
По причине того, что в этом случае игра не стала слепо копировать все остальные проекты в жанре и добавила мало не самых распространенных нюансов.
Раз это Звездные Войны, то и сторон в игре 2 — Яркая и Чёрная. У каждой из сторон имеется собственные храбрецы-чемпионы, одного из которых разрешается забрать в качестве собственного персонажа. Дарт Маула, Дарт Вейдера и Йоду — также.
У каждого из них, как водится, имеется специальные атаки и свои особенности.
Дальше все идет по накатанной. Мы попадаем на карту, выбираем следующую миссию, приобретаем несколько мин. на обустройство базы, ставим на отмеченных разработчиками местах башни и запускаем волны соперников, каковые будут нещадно уничтожаться.
«Башни» тут скорее понятие условное, по причине того, что кое-какие сооружения вправду стреляют по отечественным соперникам, другие же помогают таковой себе «базой» для юнитов, каковые несут около них вахту и в ближнем бою расправляются с соперниками.
В крайних же обстановках употребляется уже отечественный храбрец. Он способен перемещаться по карте полностью вольно и уничтожать тех, кто уже успел пройти за отечественную линию обороны. Прокачка уровней для получения дополнительных свойств и бонусы за счет экипировки артефактов также в наличии.
А при очень тяжелом положении возможно применять особые карты, каковые либо орбитальный удар нанесут по площади, либо подмогу позовут. В общем, пережить кроме того громадную волну при жажде возможно, только бы осталась пара козырей в рукаве.
Совокупность монетизации у игры очень своеобразная. Мы покупаем за настоящие деньги самоцветы, за каковые возможно приобрести либо игровую валюту в нужных количествах (дабы, к примеру, открыть дополнительных персонажей), либо энергию для прохождения игры, либо же оплатить за них ускоренную прокачку отечественному храбрецу. Методом игры это все также возможно взять непременно.
Самый громадный минус игры содержится в том, что она искусственно затянута. Это первый проект о защите башен, в котором мы не видели кнопки ускорения времени — чем дальше, тем очевиднее делается, что без нее весьма не легко высидеть пара волн неприятелей, в то время, когда база уже полностью отстроена и по сути игра уже побеждена.
Star Wars Galactic Defense вряд ли покорит фанатов жанра TD собственной сложностью либо собственными башнями, но все равно доставим им много наслаждения. Любители вселенной Звездных Войн также должны быть довольны, по причине того, что игра оказалась достаточно неплохой. Если бы еще кнопку ускорения добавить… Но это — грезы.
Не смотря на то, что нельзя исключать, что где-то в очередном патче разработчики сделают нам таковой презент.
Галерея gals/news/2014/11/04/mobi6/2
Плюсы:
— Приятная графика.
— Добавление храбреца на поле боя.
— Донат не необходим.
Минусы:
— Нет кнопки перемотки времени.
— Нет какой-то особенной «изюминки».
Tapik:
В Tower Defense я играться обожаю, ко всему прочему и Звездные Войны — было весьма интересно.
Но в случае если быть честным до конца, то фанаты этого жанра вряд ли отыщут для себя что-то новое, не считая сеттинга. Появление одного персонажа на поле боя, которым возможно руководить — не очень меняет геймплей.
Плюс еще эти долгие уровни, каковые нельзя промотать, очень сильно портят чувство.
— — — — —
Warhammer 40000: Space Wolf
Платформы: iOS, Android и РС — в замыслах
Про эту игру возможно написать большое количество, по причине того, что это один из тех релизов, каковые вправду возможно разглядывать как «громадную» игру, а не как простую казуалку на несколько вечеров. Мы кроме того думали, не сделать ли данный выпуск МОБИГОХИ посвященным лишь этому проекту, но решили пока не поменять формат.
Итак, основное блюдо сегодняшнего выпуска, Warhammer 40000: Space Wolf! У данной игры не самый простой жанр — перед нами тактическая стратегия, базирующаяся на карточной игре. Другими словами перед нами не ККИ, в стиле Hearthstone, а просто игра с элементами ККИ и вместе с тем со всеми нюансами, свойственными тактическим пошаговым играм.
Мы выступаем в роли космодесантника из ордена Космических Волков (что светло из заглавия) и сражаемся с силами Хаоса. В общем, знакомая многим кровавая «работа» во вселенной 40K. Примечательно, что для игры не поленились и нарисовали хорошую заставку, написали большое количество «верных» текстов и «на превосходно» отработали сам материал, так что поклонники этого мира не будут каждую 60 секунд хвататься рукой за сердце либо бить себя ладонью по лицу.
Все достаточно аутентично.
Игровой процесс выглядит так — отечественный отряд выясняется на поле боя, где ему необходимо сделать некую главную задачу и по возможности пара дополнительных. Главная задача проводит нас по сюжету дальше, дополнительные же разрешат прокачаться и взять деньги для приобретений между миссиями. Мы приобретаем движение и можем за его время сделать пара действий, к примеру пройти куда-то либо же выстрелить во неприятеля.
Основная изюминка содержится в том, что любой движение мы приобретаем из колоды новые карты и должны пользоваться ими, дабы хоть что-то сделать. К примеру, мы приобретаем одни карты оружия, другими словами за движение мы можем применить несколько карт, но у нас нет карты «бег» либо «передвижение». Дабы продвинуться по уровню дальше необходимо выбрать любую карту, на ней надавить на иконку с нарисованным сапогом и тогда она потратиться не по прямому назначению, а для движения.
В то время, когда же соперник в зоне досягаемости, мы разыгрываем карту оружия и стреляем по нему. В случае если у нас наряду с этим в руке находятся дополнительные игровые карты со всякими «баффами» наподобие повышенного урона при выстреле, то они активируются также, самостоятельно.
Кое-какие оружейные карты наряду с этим экипируются в особые слоты и разрешают, во-первых, стрелять по нескольку раз; во-вторых, картами для того чтобы же класса перезаряжать оружие; в-третьих, в случае если на персонажа с оружием в слоте выбежит соперник, то он возьмёт в лицо дополнительную порцию снарядов.
Все оружие выдается каждому космодесантнику случайным образом, но в случае если применять возможно без вопросов любой вид снаряжения (возможно за один движение выстрелить из тяжелого болтера и закрепить успех огнеметом, к примеру), то экипировать возможно лишь то оружие, которое подходит для бойца.
В случае если отечественного храбреца всегда атакуют, у него заряжается особая шкала, которая разрешает совершить дополнительный выстрел. В большинстве случаев, приводит он к неминуемой смерти соперника и показывают нам его во всей своей наготе, с «слоу-мо» и рентгеном того, как пуля пробивает череп. Выглядит эффектно, но время от времени (в то время, когда стреляешь с дробовика, а пуля летит все равно от болтера) необычно.
Добавьте к этому поиск сундуков, затяжные битвы против прущих напролом космодесантников, сложные карты с развилками и разнообразные тактические уловки — и вы получите примерное представление о том, что вас ожидает в данной игре.
Между миссиями, на «базе» (чем-то напоминающей корабль в SC2), мы можем собрать подходящую колоду, распылить ненужные карты и скрафтить карты рангом повыше, каковые дадут и оружие замечательнее, и различные редкие свойства. Апгрейдить не сильный карты в более замечательные варианты также возможно и необходимо. Кроме этого на базе производится комплект дополнительных бойцов и переключение классов персонажей.
Все это делается за деньги, причем за игровые. Но нафармить золото, которое разрешит открыть все необходимые дополнения (к примеру, соответствующего персонажа и броню Терминатора), сложно, и сделать это возможно лишь посредством дополнительных заданий на миссиях. Новая колода также стоит 1000 золота, а за исполнение миссии дают всего 150 — тут желаешь не желаешь, а приходится делать все вспомогательные задачи, поскольку за них дают по 1000 золота.
Все это возможно упростить, залив в игру достаточное количество настоящих денег. Прямо говоря, делать это придется много, в случае если вас затянет — весьма уж не легко фармить средства в середине игры и дальше, а новые карты опробовать хочется. Так что донат тут необязательный, но для фанатов он будет не лишним.
Честно говоря, лучше бы все колоды и эти карты давались легко за задания, а игра выпускалась не в виде F2P, а в виде простого розничного продукта — было бы куда приятнее играться. Но при имеющейся модели оплаты возможно пофармить и все взять со временем, было бы желание.
Графика выглядит на уникальность прекрасно для мобильной игры. Целый дизайн в далеком прошлом придумали в Games Workshop, так что разработчикам оставалось это все на хорошем уровне, и у них это оказалось. Особенно удались эффекты и крупные планы «замедленной съемки».
Не смотря на то, что анимация некоторых действий не радует, это уже придирки.
Warhammer 40000: Space Wolf была не самой «ровной», но однако весьма увлекательной игрой, заслуживающей внимания. Это не просто попытка нажиться на известном имени, а качественный проект в раскрученной вселенной, что нельзя пропустить. Кроме того не обращая внимания на то, что у вас будут просить деньги.
Галерея gals/news/2014/11/04/mobi6/3
Плюсы:
— Прекрасная графика.
— Продуманный геймплей.
— Большое количество карт.
— Вселенная WH40K.
— Фаталити.
Минусы:
— Необходимо большое количество денег на приобретения.
— Мало роликов.
— Требуется постоянное подключение к серверам, играться оффлайн запрещено.
Tapik:
По окончании страшной Dark Vengeance (либо как в том месте именовался данный рескин вторых игр) я ожидал чего угодно, но Space Wolf меня приятно поразил.
Все эти перестрелки, руины ветхих городов, громадная игровая кампания — игра делает все, дабы удержать тебя перед экраном. И у нее получается!
Kurona:
Все бы прекрасно, если бы не необходимость вкладывать деньги и требование к постоянному онлайну.
В первоначальный сутки мы думали, дескать, превосходно, возможно безвозмездно нафармить на доп.заданиях на карты, и все будет! Но игра продемонстрировала нам кукиш и показала, что в случае если нам так уж хочется взять хорошие и полезные карты, то давайте, добывайте деньги из кошелька.
А в сутки сдачи номера, в то время, когда стало известно, что нужен еще один либо два дополнительных скриншота для оформления, сервер игры отключился и зайти в нее выяснилось запрещено. Также, понимаете ли, не очень приятно.
Кину ли я затем всего играться? Вряд ли. Вархаммер же, выглядит стильно и брутально, ну и до конца еще сюжетную линию я не прошла.
Не смотря на то, что я больше обожаю фентезийную ветку вселенной Боевого Молота, но это дело вкуса.
— — — — —
В завершение, хотелось бы задать отечественным читателям 2 вопроса и выслушать их вывод по этому поводу:
1. Весьма интересно ли вам будет видеть иногда выпуским МОБИГОХИ, посвященные лишь одной игре, но детальному разбору, а не в формате мини-обзоров (легко простой обзор знаковых мобильных игр)?
2. Желаете ли вы видеть время от времени тематические выпуски, наподобие топ-5 слэшеров либо топ-5 паззлов для мобильных платформ?
замечания и Свои пожелания, и идеи для будущих выпусков, пожалуйста оставляйте в комментариях.
Рандомные статьи:
- Call of duty: infinite warfare — дополнение continuum
- City of heroes — супергерои и суперзлодеи в формате f2p
Барбоскины — Выпуск 7 (новые серии)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
МОБИГОХА — Выпуск 7 Седьмой выпуск отечественной регулярной рубрики мы посвятили 4-м совсем различным проектам, не похожим друг на друга. 3 из них были…
-
МОБИГОХА — Выпуск 9 Девятый выпуск МОБИГОХИ занимателен вот чем — не обращая внимания на то, что мы, как в большинстве случаев, говорим о 3 различных…
-
МОБИГОХА — Выпуск 2 Второй выпуск МОБИГОХИ посвящен еще тройке новых проектов, каковые порадуют казуального геймера. В этом случае мы решили разместить в…
-
МОБИГОХА — Выпуск 8 Восьмой выпуск МОБИГОХИ будет без особенных сюрпризов — мы подготовили для вас 3 стопроцентных таймкиллера, причем полностью…