Мобигоха — выпуск 8

      Комментарии к записи Мобигоха — выпуск 8 отключены

МОБИГОХА — Выпуск 8

Восьмой выпуск МОБИГОХИ будет без особенных сюрпризов — мы подготовили для вас 3 стопроцентных таймкиллера, причем полностью различных. Это, само собой разумеется, не громадные блокбастеры ААА-класса, но весьма хорошие и качественные проекты, каковые смогут вам понравиться.

И мы опять открываем прием заявок на обзоры игр — покиньте заглавия проектов, каковые бы вы желали заметить в рамках МОБИГОХИ и каковые вы бы желали дать совет вторым игрокам, и мы, несомненно, обратим на них внимание.

Приятного чтения.

Endless Doves

Платформы: iOS, Android

Данный выпуск мы бы желали начать с игры, которая без зазрения совести заберёт у вас все свободное время, но наряду с этим не покинет вместо ничего, не считая головной боли и дрожи в пальцах. Встречайте — Endless Doves, вариация на тему Flappy Bird и недавней Retry.

Главный герой спит в постели, но когда мы касаемся экрана отечественного мобильного устройства, он тут же взлетает, а нам остается всего лишь совершить его по помещениям дальше. Обеспечив наряду с этим сбор голубей на всем пути, к тому же и не врезавшись никуда в ходе.

Управление весьма простое — в то время, когда нажимаешь на левую сторону экрана, то персонаж крутится в воздухе против часовой стрелки, на правую — напротив, по часовой. И, что важно, он ни на секунду не останавливается, так что замедлиться и выверить предстоящий путь не окажется.

Голуби запрятаны в самых труднодоступных местах. Труднодоступных с позиций геймплея, конечно же, а не запрятаны. Легко весьма сложно подобрать очередную птицу, если она сидит у подножья колонны, а подобрать ее мешает эта самая колонна.Мобигоха - выпуск 8

И самое основное — вся игра генерируется на лету и совсем случайным образом. Другими словами приловчиться и пройти сложный участок не выйдет, легко вследствие того что любой раз играться необходимо заново. А окажется ли в итоге улететь хоть куда-то из начальной помещения, это уже второй вопрос.

По ходу игры мы открываем новые виды птиц, которых необходимо собирать, и заодно с другими игроками числом пернатых, следующих за отечественным персонажем.

Монетизация в игре, грубо говоря, фактически отсутствует. Раз в пара мин. нас заставляют наблюдать ролики вторых проектов, но за маленькую сумму возможно отключить эту «нужную» возможность и забыть о ней, как о ужасном сне.

Графически проект, понятное дело, не очень впечатляет. Вы и сами имеете возможность заметить все на скриншотах. Происходящее на экране прекрасно стилизовано, но серо-зеленая цветовая гамма и полное отсутствие броских красок понравится, понятное дело, не всем.

Endless Doves рассчитывает на то, что у вас показалось большое количество свободного времени и нервов, дабы стереть с лица земли да и то, и второе. Готовы ли вы — вот в чем вопрос.

Галерея gals/news/2014/11/18/mobi8/1
Плюсы:
— Геймплей.
— Генерация уровней.
— Нет необходимости донатить.

Минусы:
— Своеобразная графика.
— Безжалостна к нервной совокупности.
— Хочется разбить планшет.

Kurona:
Тапик играться кинул уже через час, заявил, что у него не достаточно на это здоровья. На Retry, основное, хватает, а на полеты с поиском голубей — нет! Я сама пока не осознала, нравится мне происходящее, либо нет.

Управление так чуткое, что одно неверное перемещение впечатывает отечественного летуна космического в стенке, и тогда вправду хочется куда-то зашвырнуть телефон либо планшет, и пойти выпивать чай. Но так как хочется попоробовать еще раз, и еще…

— — — — —
Marble Duel

Платформы: iOS

Игра, узнаваемая кроме этого, как Повелители Сфер, попала в отечественный обзор фактически случайно. С целью провести время в поездке показалось желание опробовать что-то наподобие всем известной Zuma, и в итоге была установлена эта игра. Которая была пара «другим» взором на эту концепцию.

Как уже видно из заглавия, база игры — это дуэли. Игрок сталкивается лбами с разными соперниками и тот, кто доведет первым особую шкалу «здоровья» до нуля, побеждает.

На вид это все выглядит как Zuma. По центру экрана ползет полоса из многоцветных шариков, а мы с соперником попеременно стреляем в нее шарами имеющихся цветов, «проваливая» участки ленты. Скорость тут уже не так серьёзна, а серьёзнее сделать последовательность настоящее и посредством шариков победить соперника.

Каждые шары имеют различные свойства. Проваливая красные мы наносим урон, зеленые — лечимся, светло синий — ставим щиты. С каждым уровнем количество занимательных вариаций растет, и неприятели также становятся все сложнее.

Совладать с ними окажет помощь совокупность прокачки, увеличивающая отечественное здоровье, атаку, и другие характеристики за игровую валюту. Которая падает в отечественный кошелек за удачно совершённые битвы против разных существ.

Игровой процесс так аддиктивен, что первый дюжина уровней пролетает на одном дыхании, но наряду с этим останавливаться решительно не хочется. Да и для чего, в случае если все идет прекрасно и уровни сменяются друг за другом, появляются новые головоломки (не считая дуэлей), новые дополнительные возможности и игровые механики. С каждым разом делается лишь увлекательнее.

Графически игра выполнена прекрасно, она броская, красочная, и не «тормозит» по большому счету, а что еще необходимо для этого жанра?

Совокупность монетизации основана на приобретении золота, другими словами мы донатим в золотые монетки, за каковые докупаются дополнительные судьбы (в случае если мы проигрываем) либо же игровая валюта (дабы стремительнее прокачаться). Потому, что PvP в игре нет, особенной погоды это не сделает — деньги на прошлых уровнях и все будет прекрасно.

Так что Marble Duel возможно смело советовать к ознакомлению. Тем, кто не равнодушен к не сложным, но приятным головоломкам, она очевидно окажется по вкусу.

Галерея gals/news/2014/11/18/mobi8/2
Плюсы:
— Хорошая графика.
— Базисная ролевая система.
— Необыкновенный геймплей.
— Затягивает.

Минусы:
— Возможно упроситить игру посредством доната.
— Отсутствие разнообразия.

Tapik:
Кроме того я, не большой, согласиться, любитель зума-подобных игр, да и то подсел. Так как помой-му и зума, а иначе — дуэль, лишь не посредством карт, а посредством рэндома и многоцветных шаров.
Игре ощутимо не достаточно лишь скорости, по причине того, что таймер не тикает, шары не удирают, знай себе стреляй и радуйся. Нет вот этого нерва, но имеется челендж.

— — — — —
Monster Kingdom 2

Платформы: iOS, Android (не так долго осталось ждать)

Третья игра в сегодняшнем перечне очень сильно напоминает Summoners War, которую мы сравнительно не так давно обозревали в МОБИГОХЕ. А заодно еще и Покемонов. И много вторых игр, разработчики которых очевидно нашли все собственные «свежие» идеи в одной коробке.

Мы выступаем в роли некоего мастера, что собирает разных монстров и дает им сражаться с другими монстрами. По сути, это и вся задумка — мы выбираем одного монстра сходу, а после этого начинаем собирать собственную коллекцию, надевать на нее новую экипировку, прокачивать и идти все дальше и дальше в игровые дебри.

Боевая механика основана на противостоянии стихий. У каждого монстра имеется приверженность к определенной стихии, так что одни монстры действеннее вторых, но не сильный третьих. Наряду с этим монстры еще и владеют особыми атаками и смогут как наносить урон по целям (АОЕ также имеется), так и «баффать» союзников, и «дебаффать» соперников.

Конечно, все монстры неповторимы в плане внешнего вида и способностей, исходя из этого через несколько часов игры начинаешь на глаз определять, что тебе может противопоставить оппонент.

Мир игры разделен на локации, локация разбита на маленькие территории, где и происходят боестолкновения. Мы накапливаем опыт, прокачиваем любимых монстров, собираем дополнительных бойцов себе в коллекцию (необходимо практически убить соперника, а после этого посредством кубика, аналога «покебола», затянуть его к себе), подбираем подходящую экипировку, и после этого выходим на бой с монстром-боссом локации, что также пополнит затем последовательности отечественных бойцов. Все легко, и вместе с тем увлекательно.

Не считая PvE-сражений игра предлагает еще и PvP-режим, в котором возможно помериться различными частями тела с другими мастерами и осознать, что необходимо еще собирать и качаться дальше. Предусмотрен как режим лиги, для новичков, что разрешит собрать какие-никаких призы, так и важный режим турнира, в котором позволяют выбрать монстров, определиться с комплектом предметов, и после этого уже сразиться за титул лучшего из лучших. Режим чем-то напоминает Арену из Hearthstone.

Донат строится на том, что ты можешь закупать валюту, на которую уже приобретается все нужное, что имеется в игре — кубики для поимки монстров, вещи для экипировки, и т. д. Действительно, применение всех этих предметов требует уровня, так что в первых рядах всех прокачаться не окажется. За настоящие же деньги напрямую возможно прикупить пара весьма сильных монстров, ключи для сундука, токен для движения между уровнями (не по сюжету) и пропуск в турнир (да-да, снова же, как сами понимаете где).

Графика в игре хорошая, персонажи запоминающиеся, эффекты броские. Возможно придраться к тому, что все храбрецы не сочетаются в рамках одной вселенной (волшебные животные соседствуют с роботами, к примеру), но это придирки, и на неспециализированном впечатлении они не сказываются.

В общем, Monster Kingdom 2 игра весьма качественная и хорошая, но совокупность доната оставляет неприятный осадок. Без капиталовложений играться возможно (и мы бы кроме того заявили, что необходимо), но тогда не следует рассчитывать на важные удачи в PvP, да и самый занимательный нюанс сражений с другими игроками именно и кроется в Турнирах, куда безвозмездно пускают весьма редко. Во всем остальном это вправду хорошая игра, на которую стоит посмотреть.

Галерея gals/news/2014/11/18/mobi8/3
Плюсы:
— Занимательная стилизация.
— Разнообразные монстры.
— Большое количество тактик.
— Режим турнира.

Минусы:
— Донат нужен для обычной игры.
— Нет единого стиля.

Kurona:
Я уже сказала как-то, что обожаю покемонов? По-ке-мо-ны опять на моем девайсе, и я снова втягиваюсь. Хорошая такая, весьма приятная игра.
К турнирам я до тех пор пока, действительно, не готова. Совершила тренировочный, проиграла с разгромным счетом и ушла снова копить и собирать новых монстриков. А позже необходимо будет приловчиться, кинуть денег и пойти, опробовать эту местную Арену действительно.

— — — — —
Мы все ближе к 10 выпуску отечественной рубрики, и желали бы задать вопрос вас, дорогие читатели — что бы вы желали заметить особого в 10 номере?
Топ игр, обзор каких-то особых проектов либо кроме того какой-то конкурс?
Напишите об этом в комментариях!

И до встречи спустя семь дней.

Рандомные статьи:

Барбоскины — Выпуск 8 (новые серии)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Мобигоха — выпуск 2

    МОБИГОХА — Выпуск 2 Второй выпуск МОБИГОХИ посвящен еще тройке новых проектов, каковые порадуют казуального геймера. В этом случае мы решили разместить в…

  • Мобигоха — выпуск 9

    МОБИГОХА — Выпуск 9 Девятый выпуск МОБИГОХИ занимателен вот чем — не обращая внимания на то, что мы, как в большинстве случаев, говорим о 3 различных…

  • Мобигоха — выпуск 7

    МОБИГОХА — Выпуск 7 Седьмой выпуск отечественной регулярной рубрики мы посвятили 4-м совсем различным проектам, не похожим друг на друга. 3 из них были…

  • Мобигоха — выпуск 1

    МОБИГОХА — Выпуск 1 Приятели, предлагаем вашему вниманию первый выпуск рубрики МОБИГОХА, в которой команда GoHa.Ru будет говорить вам об занимательных и…