Новые подробности о Final Fantasy XIII-2 (new)
Новые подробности о Final Fantasy XIII-2 (new)
Перекрёсток истории
Это перекрёсток времён, параллельное измерение, черезкоторое Сера (Serah) и Ноэль (Noel) совершают путешествия к местам,затерянным во времени.
В итоге, приключения Серы и Ноэля, прыгающих их одного времени вдругое, поменяют саму историю. Но будет ли мир в безопасности в этомновом будущем, либо, возможно, его ожидает уничтожение?
Что приготовила будущее для Молнии и Серы (Lightning).
Под наблюдением
Сера и Ноэль выявляют станцию слежения, через которую следили закаждым их шагом. Но кто же пребывал в ней и следил за ними?
Кай (Caius)
Когда-то Кай был втором Ноэлю, его наставником. Из-за чего он пробует их остановить?
Молния (Lightning)
Сестра Серы радуется ей. Будущее и правда спасено? Отыскала ли Сера то, что искала?
Башня Августы (Augusta Tower)
Данный комплекс, служащий для переработки информации, был возведён вкачестве масштабного проекта Академии. Возможно заметить, как учёныеАкадемии планируют в одной из центральных палат.
Временно-пространственная аномалия загрузила Башню Августы в хаос ипревратила внутреннее пространство в настоящий лабиринт. Сера и Ноэльдолжны вернуть помещения в прежнем порядке, дабы выбраться оттуда.
Последний этаж Башни Августы является вместилищем огромного компьютера. Что ожидает это технологическое чудо?
Кристариум (Crystarium)
В Кристариуме возможно отследить рост вашего персонажа. По мере того, каквы побеждаете в сражениях и делаете миссии, вы станете приобретать очкикристогена, каковые возможно применять для развития персонажа,получения новых и увеличения характеристик замечательных свойств.
В данной игре, прокачка единственного пути развития сделает персонажасильнее во всех ролях, каковые он может выполнять. Распределение очковкристогена осуществляется по ролям; какие конкретно характеристики персонажа будетрасти зависит от того, какую роль вы прокачиваете.
Приобретение свойств
В то время, когда вы доходите до нового кристалла на пути развития, роль достигаетнового уровня. Перечень в нижнем правом углу экрана показывает какиеспособности вам предстоит выучить, разрешая планировать развитиеперсонажа.
Рост персонажа в Кристариуме
Как и до этого, вы развиваете собственного персонажа в Кристариуме. Надсистемой прекрасно поработали, раздвинув рамки для развития персонажа.
Бонусы роста
Самые громадные кристаллы на пути развития предоставляют бонусы для определенных ролей, такие как бонус Commando либо Ravager.
Прокачка Кристариума
Кристариум имеет несколько ступеней. По окончании того, как вы полностьюпрокачали один путь, Кристариум поднимется на следующую ступень. Впредыдущей части игры эти уровни были доступны лишь при достиженииопределенного момента в сюжетной линии, но в FINAL FANTASY XIII-2 такихограничений нет.
Продвижение вверх по ступеням Кристариума открывает разные бонусы,такие как доступ к новым ролям, усиление эффектов аксессуаров, илидополнительные слоты на датчике ATB. Какие конкретно бонусы покупать решатьвам.
В данной части игры вам нет необходимости доходить до определенной части всюжете, для получения доступа к новым дорогам в Кристариуме — всё открытос самого начала. Сейчас вы свободны развивать собственного персонажа как икогда вам захочется.
Так же как и персонажи-люди, развитие монстров происходит в Кристариуме. У каждого монстра имеется ряд характеристик и своя роль.
Материалы для монстров
Развитие монстров осуществляется при помощи материалов, а не очковкристогена. Бонусы, приобретаемые монстрами при развитии, напрямую зависятот использованных при прокачке материалов, так что, при жажде, выможете усиливать лишь определенные атрибуты.
Ваши монстры приобретают новые свойства по достижении кристаллов на пути развития.
Прокачка монстров в Кристариуме
Вы имеете возможность прокачивать союзных монстров применяя материалы для монстров.
Монстр может выучить лишь одну роль, но любой монстр обладаетсобственными параметрами и способностями. Конечно, вы имеете возможность воздействовать напараметры монстра, применяя материалы, изменяя их скорость увеличения. Каждыймонстр неповторим!
Прокачка Кристариума
Кристариум имеет несколько ступеней. По окончании того, как один из путейбыл всецело пройден, Кристарум перейдет на новый уровень. При этомоткрываются бонусы, каковые возможно прокачать.
Классы материалов для монстров
Материалы для монстров делятся на 5 классов, от капель до прядей. Помере продвижения по уровням Кристариума, для предстоящей прокачкимонстра, вам будут требоваться материалы все более большого качества.
Селекция свойств
Монстры смогут выучиваться новым свойствам не только в Кристариуме, нои от вторых монстров. Новые свойства смогут быть взяты лишь отмонстров с такой же ролью, но, пассивные умения возможно выучить улюбого монстра. В то время, когда вы скрещиваете одного монстра с другим, кристаллмонстра исчезает из вашего зверинца.
Монстры с одной и той же ролью смогут перенимать приятель у приятеля свойства.
В то время, когда вы скрещиваете свойстве, то они либо усиливают уже существующуюспособность либо преобразовываются в новую. Вы имеете возможность применять любимыхмонстров в течении всего приключения либо употребляться скрещивание,дабы создать еще более сильных соратников.
Селекция свойств
Монстры учат новые свойства в Кристариуме, или приобретают их от вторых монстров.
Экспериментируйте с комбинациями, дабы создать самого могучего монстра.
Селекция пассивных свойств
При скрещивании пассивных свойств, применение определеннойкомбинации монстров может привести к появлению новой свойстве.Экспериментируйте с различными монстрами, дабы определить что именно можетполучиться.
Развилки в Перекрёстке Истории
Ко многим локациям в Перекрёстке Времени ведут пара ВременныхВорот, каждое из которых открывает путь в новый отрезок временной линии.В Руинах Бреша (Bresh Ruins) имеется трое ворот в 5 году AF, а каждое изних ведет в другую локацию. В случае если у вас имеется артефакты, открывающиеворота, то вы имеете возможность пройти за каждые из них и изучить различныепути. Охота за артефактами будет одним из наиболее значимых элементов вашегоприключения. Ворота, каковые вы открыли, возможно будет закрыть.
Это вернетвремя назад и перезапустит историю, разрешая вам переиграть данный этапи, быть может, исправить допущенные ранее неточности.
Золоты Врата в Руинах Бреша -005 AF-
Золотые врата были благословлены богиней и сияют как будто бы солнце. Дабы открыть их требуются особые артефакты.
Откройте ворота, дабы состояться в следующую локацию.
светло синий Врата в Руинах Бреша -005 AF-
Врата светло синий кристалла раскрываются лишь при помощи Wild Artefact, каковые возможно найти в течении всей временной линии.
Украшение монстров
Украшения для монстров возможно отыскать в любой из локаций в течении всейистории. Надевайте их на собственных монстров, дабы добавить им колорита -на боевой свойстве это никак не скажется, так что экспериментируйтекак душе угодно.
Рандомные статьи:
- Гарнитура tesoro kuven 7.1
- All stars-турнир – фановый международный турнир среди профессиональных игроков, звезд league of legends
Charice — New World (Music Video and Lyrics), Final Fantasy XIII-2 Trailer
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Новые подробности о final fantasy xiii-2
Новые подробности о Final Fantasy XIII-2 Новые подробности о Final Fantasy XIII-2 Молния (Lightning) Дабы спасти собственную сестру Серу (Serah),…
-
Final fantasy® xiii-2: вопросы и ответы о historia crux
FINAL FANTASY® XIII-2: ответы и Вопросы о HISTORIA CRUX FINAL FANTASY® XIII-2: ответы и Вопросы о HISTORIA CRUX На вопросы отвечает директор Первого…
-
Новая информация о final fantasy xiii-2
Новая информация о Final Fantasy XIII-2 Final Fantasy XIII-2 новые подробности Хоуп Эстейм(Hope Estheim). Директор Академии Изучений, команда Альфа….
-
Final fantasy xiii-2 новые подробности
Final Fantasy XIII-2 новые подробности Final Fantasy XIII-2 новые подробности Мугл (The Moogle) Маленькое загадочное существо, которое помогаетСере…