Final fantasy® xiii-2: вопросы и ответы о historia crux

FINAL FANTASY® XIII-2: ответы и Вопросы о HISTORIA CRUX

FINAL FANTASY® XIII-2: ответы и Вопросы о HISTORIA CRUX

На вопросы отвечает директор Первого производственного отдела компании Square Enix Мотому Торияма (MotomuToriyama)

Поведайте нам, что такое Historia Crux и как это трудится?

Historia Crux – это новая геймплейная совокупность, действующая как компаспри путешествиях во времени. Снаружи это похоже на меню, но данный портал,разрешающий игроку выбирать период и место времени, в которых он хочетоказаться, – это центр и сердце сюжета игрового прогресса в Final Fantasy XIII-2.Игрок может вольно путешествовать по времени, выбирая каждые локацииво времени и пространстве, в каковые открыты ворота. Не смотря на то, что все этилокации сами по себе движутся в будущее, мы постоянно сможет вернуть времяназад, дабы испытать самые различные исторические возможности.

На какие конкретно как раз пожелания поклонников игры вы пробовали ответить, вводя совокупность Historia Crux?

В уникальной игре, Final Fantasy XIII,в базе геймплея лежалвесьма прямолинейный сюжет. Для продолжения, Final Fantasy XIII-2, мырешили сделать так, дабы игрок имел возможность больше оказывать влияние на концепцию игры,исходя из этого сейчас как геймплей, так и сюжет игры будут изменяться, чтобысоответствовать выбору игрока. Вы сможете вольно перемещаться междуразными территориями, причем игра предоставит вам окрестности и возможность игровых локаций на совсем новом уровне, дажена нескольких различных исторических уровнях при помощи Historia Crux.Final fantasy® xiii-2: вопросы и ответы о historia crux

Как Historia Crux воздействует на геймплей Final Fantasy XIII-2?

Historia Crux расщепляется на множество отдельных ветвей и направленийв зависимости от выбора игрока. Вы сможете свернуть с широкого главногопути, совершить путешествие в места, лежащие в стороне от широкихпутей, выполнить второстепенные миссии, а позже возвратиться назад вовремени, дабы проверить, не потеряли ли вы какие-либо возможности.Очевидно, у вас остается возможность отказаться от сюжетных развилок ипо-прошлому продвигаться по нитке главного сюжета, как в оригинальнойигре.

Течение сюжета в территориях, охваченных совокупностью Historia Crux,структурировано так, что все решения и действия игрока оказывают влияниена геймплей. Казуальные игроки смогут пользоваться совокупностью так, как онибродят по любимому сайту, выбирая среди дешёвых ссылок ту, по которойкликнуть на данный момент. Но имеется в ней и элементы, каковые более искушеннымигрокам окажут помощь сделать игру более сложной, вовлекая их в опасноеисследование времён и различных мест, давая им возможность открытьдополнительные секреты, а также разные концовки, которыми могутокончиться различные дороги.

Многие фаны игры уже давно грезили об открытой карте мира. Как вы думаете, Historia Crux – хорошая ей альтернатива?

Historia Crux дробит мир на множество слоев, каковые в некоторых местахи временах накладываются друг на друга и пересекаются, и позволяютиграть с ощущением того, что возможно вольно перепрыгивать междунесколькими мировыми картами. Это совсем новая совокупность, и совершенноновый опыт, что, непременно, запрещено безоговорочно сравнивать спрочими вариантами.

Однако, в то время, когда мы говорим о главной концепции«свободы игрока», мне думается, это возможно оптимальной совокупностью прикомбинировании лучшего, что имеется в играх с открытым миром, сподчиняющимся твёрдой линии сюжета геймплеем Final Fantasy XIII. Игрокможет приспособить собственный стиль игры к любому варианту: либо бытьпоглощенным глубоким изучением множества вероятных вариаций, илипросто придерживаться несложных ответов, следуя за приключением посюжетной дороге.

Возможно ли сказать больше подробной информации о том, как Historia Cruxпозволяет продемонстрировать в игре скрытые объекты и побочные квесты?

В уникальной игре побочные квесты раскрывались лишь во второйполовине игры, в Gran Pulse, но в сиквеле мы ввели большое количество различныхвторостепенных квестов сначала игры. Учитывая, как те, кто игралв уникальную игру, упорно потребовали, мы ввели множество броских имощных мини-игр, классических для серии Final Fantasy. А благодаряHistoria Crux вы в любую секунду сможете возвратиться в любое время и влюбое место самостоятельно, так что лишь от игрока зависит,какой путь в игре он выберет.
Возможно ли поменять события, произошедшие в будущем по причине того, что мысовершили в прошлом? Как следствие действий игрока на временной линииобразуются новые поворотные точки в новые вариации будущего, и этоопределенно организует базу для множества вариантов завершения сюжета.

Путешествие во времени в первый раз представлено таким масштабным образом в игре из серии Final Fantasy. Вы планируете дальше изучить эту тему в будущих играх?

В серии Final Fantasy в каждой игре имеется собственная совокупность, такчто нельзя сказать, что мы планируем сделать временные перемещенияключевым моментом всех будущих разработок. Мы желаем, дабы поклонникисерии видели в каждой игре Final Fantasy совсем неповторимую совокупность.

В FinalFantasy XIII-2 мы экспериментируем, наряду с этим проводя множествоопросов тестеров, раз за разом опрашивая всех о том, что они думают обигре. Мы уже взяли массу отзывов о отечественной работе, и среди них естьтакие, в которых говорится, что им все происходящее напоминаетклассическую RPG Chrono Trigger. Мы желаем, дабы в нашейигре путешествия во времени стали главной темой, и дабы эта темы былавыражена при помощи самых новых разработок.

Сможем ли мы в собственных путешествиях во времени встретить ветхих либо молодых персонажей FF XIII?

Да, главные персонажи уникальной FF XIII покажутся нам в процессевременных перемещений, и мы сможем разглядеть их в самых различных обстановках иобличиях. Я уверен, что поклонников уникальной игры весьма порадуетвозможность встретиться с ними опять и заметить, как они изменились заэти годы!

Вероятно ли возвратиться в уже посещенные отрезки истории и сыграть ихзаново, так, как словно бы вы в первый раз попали сейчас и это место?

В каждой территории, которую вы посещаете, возможно будет отмотать время вспять исыграть заново. их экипировка и Уровни персонажей будут переноситьсявместе с ними, так что возможно будет играться так, словно бы вы начинаете новуюигру для каждой локации в каждом временном отрезке. А по окончании того как вызакончите игру, возможно будет все повторить сперва, но уже на высокомуровне персонажа.

Мы попытались позаботиться о том, дабы в игровойсистеме были элементы, каковые сделают повторное прохождение оченьинтересным и захватывающим.

Рандомные статьи:

Final Fantasy XIII-2 Completed Historia Crux Map [HD] English Version


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Новые подробности о final fantasy xiii-2

    Новые подробности о Final Fantasy XIII-2 Новые подробности о Final Fantasy XIII-2 Молния (Lightning) Дабы спасти собственную сестру Серу (Serah),…

  • Новая информация о final fantasy xiii-2

    Новая информация о Final Fantasy XIII-2 Final Fantasy XIII-2 новые подробности Хоуп Эстейм(Hope Estheim). Директор Академии Изучений, команда Альфа….

  • Final fantasy xiii-2 новые подробности

    Final Fantasy XIII-2 новые подробности Final Fantasy XIII-2 новые подробности Мугл (The Moogle) Маленькое загадочное существо, которое помогаетСере…

  • Новые детали о final fantasy xiii-2 (new)

    Новые подробности о Final Fantasy XIII-2 (new) Новые подробности о Final Fantasy XIII-2 (new) Перекрёсток истории Это перекрёсток времён, параллельное…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.