Орден Волшебства
Орден Волшебства — новая ММО, которая показалась на популярном сервисе GameXP. Причем это не очередной азиатский проект, которых много на отечественном рынке, а о достаточно качественная игра, которую разрабатывали отнюдь не новички. Если вы геймер со стажем, то вы точно не забывайте проект Механоиды, что лично меня затянул весьма на долгое время — так вот, Орден Волшебства делали те же разработчики.
А это, что ни скажи, достаточно важная заявка на уровень качества.
Новый проект делался с оглядкой на пожелания геймеров. Другими словами в Ордене Волшебства нет нудной прокачки, в то время, когда приходится пара недель либо месяцев усиленно фармить опыт лишь чтобы невнимательно взглянуть на высокоуровневый контент и осознать, что до этого были только цветочки, а основной фарм лишь начинается. В данной игре возможно сесть и сходу начать вести войну, без особенных «прелюдий».
И это, сообщу я вам, очень сильно экономит нервы и время.
Сюжет Ордена Волшебства говорит о противостоянии двух различных фракций, Дома Мигурата и Основания — они борются за власть на трех островах, формирующих мир Астарма. Действительно, очень в плане сюжета заморачиваться не следует, поскольку игра не принуждает геймера ни просматривать километровые тексты, ни как-то вникать в происходящее. Лор тут имеется, но вот захочется ли в него вникать либо же легко вы отправитесь вести войну прямо из стартового меню — Ордену Волшебства без отличия.
Более того, сразу после создания персонажа либо захода в игру вас сходу поставят в очередь на арену, кроме того до того момента, как разрешат войти в игровой мир.
При создании персонажа нам позволяют выбрать один из 3 игровых классов: Паладина (Солдата), Стрелка (Лучника) либо Тамера (Волшебника). Классы, стандартные для любой ММО. Но в этот самый момент имеется кое-какие нюансы.
Так, Тамер позиционируется разработчиками как класс помощи с ведением боя на средней расстоянии, что руководит стихией огня. И вдобавок как раз Тамер может зацепить неприятеля волшебными корнями и зажечь почву у него под ногами, нанося громадный урон.
Причем необходимо учитывать при выборе собственного стартового пути и тот нюанс, что вся боевая совокупность в игре трудится по принципу «non-target», другими словами чтобы метко стрелять и больно бить, не хватает соперника мышью и надавить кнопку. Необходимо попасть по цели. Так что затевать сходу стрелком оправдано, к примеру, для PvE – а в PvP в первых же битвах лучник, не могущий попадать по целям, сходу делается простым «мясом».
Само же создание наружности не через чур сложное. Имеется комплект лиц, причесок, возможность выбрать себе главные цвета а также «татуировку». Именно поэтому создать более-менее неповторимого персонажа возможно без неприятностей, но сделать собственную правильную копию, понятное дело, не окажется.
Да, в неспециализированном-то, не весьма и хотелось.
Пренебрегать возможность самому побродить по местному миру, конечно же, не следует. В случае если мы решим не отправляться в бой сразу после прохождения туториала, а выберем путешествие по Астарму, то мы попадем в мир привычной ММО. За мостом нас уже ожидает в тумане первый персонаж с восклицательным знаком над головой, что пошлёт нас к следующему, дающему квест на истребление живности, NPC, по окончании чего мы отнесем сообщение еще одному храбрецу…
В общем, те, кто в далеком прошлом играется в разные ММО, будут ощущать себя как дома. Игрок начинает на маленьком Туманном острове, осваивается, приобретает первую экипировку, после этого попадает на Грозовой остров с громадным вулканом, а позже уж и на последний, самый громадный и страшный Морозный остров.
По мере прохождения игры мы примыкаем к одной из фракций (в то время, когда в PvP сходу, то тебя забрасывает одну из фракций рандомно), приобретаем цвета (светло синий у Основания, красные у Мигурата) и начинаем «трудиться» на благо собственной стороны.
PvE-часть не считая изучения островов радует и Походами — местным аналогом инстансов. Для этого необходимо обратиться к особому NPC, забрать с собой несколько друзей и отправиться навстречу опасности. Любой поход есть достаточно сложным развлечением, поскольку тут и мобы более «толстые», и количество их велико.
Цели, каковые необходимо делать, также различаются — где-то мы защищаем NPC, где-то ищем особый клад. По завершению, как водится, нас радуют призами в виде валюты и вещей.
Любители же PvP в первую очередь отправятся на арены. Это весьма увлекательная часть игры, поскольку как раз сражение с другими игроками, а не просто с запрограммированными болванчиками, дает удовольствие и настоящий адреналин от кжадой победы. Арены в данной игре различные и не являются легко локациями, на которых лишь и необходимо, что бить друг друга по голове всем, что подвернется под руку.
Любая арена предлагает собственный тип геймплея — к примеру, в Чудесном Лесу мрачно и неуютно, и большое количество укромных местечек, почему команда соперника может подкрасться к игроку практически близко и напасть из-за поясницы, вырезая всех союзников; в Песчаной Пустоши имеется огромные простреливаемые пространства, почему бой обычно ведется на расстоянии; а на Зеркальном Утесе необходимо утащить знамёна неприятелей и обезопасисть собственные.
Если бы это была простая игра с базисной для всех ММО механикой, то эти битвы имели возможность показаться весьма несложными. Что сложного в том, дабы прокликать неприятеля Tab’ом и надавить на заклинание? Но местная боевая совокупность, как я уже сказал, трудится без указания цели, но с рядом отличительных изюминок. Во-первых, во неприятеля еще необходимо попасть.
Во-вторых, необходимо учитывать рельеф местности, поскольку заклинания не летят через стрелы и колонны через стенке не бьют. В-третьих, многие свойства требуют времени, причем как на активацию, так и на каст. Другими словами те же корни, каковые приковывают неприятеля к месту, сперва пара секунд активируются, а позже еще секунду используются.
И все это время необходимо смотреть за тем, дабы и цель из радиуса каста не вышла, и дабы краем щита в зубы не взять.
В сражении трудятся и увороты, и блоки, исходя из этого не всегда разрешённый войти каст либо нанесенный удар достигает цели. Из-за всего этого каждое сражение не только запоминается, но и есть очень важным опробованием для скилла бойца.
Так как необходимо не просто набрать побольше заклинаний на протяжении прокачки и спамить кнопки, а наблюдать по сторонам, всегда перемещаться (не станешь же драться в ближнем бою с солдатом, что за 2 удара срубит все здоровье), трудиться с командой (дабы защищала те пара секунд, каковые необходимы на каст), досконально знать арену (дабы не начать кастовать около арки, из которой вывалиться ударная несколько воинов соперника) и наряду с этим делать нужные для победы действия. С каждым взятым рангом игра делается все сложнее, по причине того, что способов, которыми соперники смогут убить игрока, также делается больше.
Для тех, кто желает побывать на вершинах ладдеров и продемонстрировать всем, кто тут самый крутой игрок, имеется 2 варианта — возможно вступить в игровое сообщество одной из сторон конфликта и вывести его в топы, а возможно самому вести войну так действенно, дабы стать лучшим в рейтинге. Причем рейтинг учитывается как для арены по результатам семь дней, так и для лучших бойцов за все время.
Игровой магазин имеется, но применять его особенного смысла нет. Главный ассортимент — разные «фишки» для трансформации наружности, зелья и пара видов оружия. Последние смогут в какой-то момент показаться дисбалансными, но умелые игроки, в большинстве случаев, владеют вещами, каковые, как минимум, не хуже имеющихся, в противном случае и лучше. Для тех, кто примет решение сэкономить себе время, вариант приобретения некоей экипировки (лишь оружие, сумки и пара колец для вещей) покинут.
Цены на все это, действительно, маленькие. И мне лично ни разу пользоваться чем-то из ассортимента не было нужно.
Все в игре достаточно прекрасно выглядит. Само собой разумеется, персонажам пара мешает «пластиковый» вид, а часть игровых локаций тонет в густом тумане, но в случае если присмотреться, то и окружение, и персонажи, и мобы, и эффекты выполнены на достаточно большом уровне. И производительность игры наряду с этим не страдает — она не тормозит и не проседает по кадрам в секунду кроме того в напряженных битвах.
Единственная неприятность, которая оказалась у меня — игра имела не весьма приятную изюминку время от времени вываливаться на рабочий стол по окончании боев на Арене либо при смене локации. Это было всего несколько раз, но не сообщить об этом я не могу.
Орден Волшебства сейчас выглядит как весьма любопытная PvP-игра с неплохой PvE-частью. Опробовать ее даютбесплатно, она без неприятностей идет кроме того на средних игровых совокупностях и изначально выполнена на русском, так что неприятностей с освоением не будет.
Благодаря боевой системе и динамичным боям в целом, отсутствия необходимости прокачиваться чтобы получить удовольствие от сражений с другими игроками, и возможности привести собственный альянс к топу в рейтингах, Орден Волшебства определенно может приглянуться фанатам игр с подобными изюминками. Ну а со временем и контент расширят, и больше шансов игровой механики откроется — так что ОМ может затянуть на долгое время.
Рандомные статьи:
Орден магии Online — создание персонажа и первое знакомство для любителей non target(блиц обзор)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Меч и магия: герои онлайн — первый взгляд
Меч и Магия: Герои Онлайн — первый взгляд Меч и Магия: Герои Онлайн — продолжение успешной и хорошо известной серии игр, которое сами…
-
Juggernaut wars — приключения и магия
Juggernaut Wars — Приключения и волшебство Juggernaut Wars, в то время, когда вы просматриваете эти строки, уже вышла из состояния «soft-launch» и начала…
-
Ордена российской империи (журнал)
Журнальная серия — партворк Жанр: фалеристика. Издательство:Факты и Аргументы Количество страниц в издании: 20. Описание: Издание от Доводы и…
-
Астрологическая магия: влияние затмений и их использование себе на пользу
Затмения – вещь совсем не редкая. Мы можем быть свидетелями от 2 до 7 солнечных и лунных затмений в год, каковые довольно часто несправедливо…