Juggernaut wars — приключения и магия

Juggernaut Wars — Приключения и волшебство

Juggernaut Wars, в то время, когда вы просматриваете эти строки, уже вышла из состояния «soft-launch» и начала покорение потенциальной аудитории в мире. До тех пор пока игра была доступна лишь пользователям русскоязычного AppStore, мы решили не терять времени напрасно и также присоединились к игрокам, каковые решили опробовать данный проект раньше всех остальных, и успели составить первые впечатления от данной игры, и поведать вам об этом. По причине того, что кто знает, возможно эта игра займет на ближайшее время место по центру экрана в вашем планшете либо телефоне.

Сюжет игры начинается в том же мире, что и у мобильной RPG «Джаггернаут: Месть Соверинга», и для тех, кто хочет определить подробнее о подоплеке событий и взять неспециализированную данные о мире, в котором вы окажетесь, в то время, когда запустите Juggernaut Wars, то ознакомьтесь с прошлым отечественным материалом «Juggernaut Wars — В ожидании новых приключений», что, мы сохраняем надежду, окажет помощь вам взять все необходимые ответы.

Что же из себя воображает сама игра и как в нее играться — вот об этом мы и поболтаем в рамках этого обзора. Проект предлагает нам забрать под собственный управление группу приключенцев, каковые идут навстречу собственной судьбе с огнем в глазах и тяжелыми увесистыми видами оружия в руках, дабы, так сообщить, если не словом, то делом пробивать себе путь в яркое будущее. Сначала нам выдают всего лишь 4 главных персонажей, но после этого, по мере изучения игрового мира, мы приобретаем новых храбрецов и открываем все больше новых возможностей.Juggernaut wars - приключения и магия

Любой храбрец это неповторимая боевая единица, которую мы ведем в бой. Они раздельно экипируются, прокачиваются а также возможности у них совсем различные. Взять персонажа возможно либо выбив его в сражении, либо открыв сундучок, либо накопив определенное количество особых карт, каковые после этого возможно израсходовать на приобретение новой боевой единицы либо же усовершенствование для того чтобы же храбреца, если он у вас в «обойме» уже имеется.

Весьма интересно дело обстоит с экипировкой. Многие предметы для храбрецов подходят лишь некоторым из отечественных бойцов, а не всем, так что на начальном игровом этапе необходимо мучительно выбирать, кому дать полученное в сражении кольцо либо доспех, дабы максимально повысить эффективность в сражении. А от данной самой эффективности обычно зависит, сколько контента будет у нас открыто и как на большом растоянии мы сможем пройти.

По окончании получения 7 уровня (для игрока, не для определенного храбреца) бойцы совершенствуются и улучшать собственные умения. Занимательным нюансом будет то, что очки умений накапливаются в настоящем времени, а покупаются улучшения за деньги. Пулл очков умений на всех храбрецов неспециализированный, исходя из этого запрещено и прокачать все способности всем персонажам 13 уровня (к примеру), в случае если кроме того у вас хватит золота — на это попросту не хватит очков умений, нужно будет качать храбрецов попеременно и ожидать.

Храбрецы путешествуют по карте, перемещаясь из точки в точку и в каждой локации «наводя порядок». Игровая карта огромна, и любой следующий бой чуть-чуть сложнее прошлого. Но дабы пройти уровни по окончании 17-20, необходимо уже вести в бой прекрасно экипированных храбрецов.

Так что приходится «фармить».

Но так как игра мобильная, разработчики предлагают не ходить любой раз в бой самим, а применять особую внутреннюю механику для этого. Мы выбираем персонажа, жмем на необходимый нам слот экипировки, в открывшемся перечне дешёвых уровней, где возможно взять нужную нам вещь, выбираем уже пройденный этап, и запускаем непроизвольный бой. На это тратится особый ресурс, еда, что выдается в битвах и накапливается со временем — в итоге мы скоро экипируемся а также можем взять какой-то увесистый бонус, наподобие зелий с опытом, разрешающих не качать храбрецов с нуля, а быстренько «добить» их до больших уровней.

Сами сражения выглядят легко — команда идет в новую «помещение» с соперником, бьется на автомате, а в то время, когда у каждого храбреца накапливается энергия, возможно надавить на его портрет и применить свойство. Отправить весьма замечательную атаку во неприятеля либо подлечить союзников. Атаки неповторимы у каждого персонажа, и имеет суть не ставить автоматическое использование их на протяжении боя, а угадывать необходимый момент — к примеру, кто-то бьет по всем неприятелям сходу, а кто-то причиняет громадный урон 1 цели перед собой.

Так вот, второму персонажу лучше попридержать спецудар чтобы стремительнее расправиться с боссом.

После достижения новых уровней раскрываются и новые возможности. Одними из самых востребованных являются, конечно же, Арена, где возможно сразиться с другими игроками, и Опробования.

Арена является режимомавтоматических сражений, в то время, когда вы сталкиваетесь с командой случайного (выбранного вами) соперника и смотрите, как ваши храбрецы крошат персонажей соперника. Либо напротив, тут уж как повезет.

Причем довольно часто не учитывается экипировка соперника в подборе, другими словами по чертям неприятели смогут быть и якобы не сильный, но входишь в бой — и они превращают твоих бравых вояк в трупы за пара секунд в одностороннем порядке… Так что Арена полна неожиданных, довольно часто неприятных сюрпризов. Но это только дополнительный стимул «подкачаться» и возвратятся, дабы «бить морды и жевать жвачку».

Опробования же разрешают, не размениваясь на всякие сюжетные режимы, прийти и помериться силами с весьма важным соперником, но с громадным шансом обзавестись какой-то весьма полезной призом. Другими словами суть имеется, и значит приходится отправляться в бой, чтобы получить еще больше «вкусного» для сражений.

На этом, понятное дело, все активности не заканчиваются и новые будут добавляться в будущем, так что занять себя будет чем на всех уровнях прокачки, только бы хватало времени на каждые активности. А дабы стимулировать данный процесс нам подкидывают бесплатные призы со временем в виде сундучков, из которых может выпасть что-то весьма полезное — лишняя бутылочка опыта, экипировка либо кроме того новый персонаж.

Совокупность доната выстроена на 2 столпах — возможно приобрести себе VIP и ежедневно приобретать возможности и бонусы стремительнее «фармить» уже пройденный контент, а возможно приобрести себе особую валюту и с ее помощью бысртее прокачиваться, открывать эпические сундуки и брать всякие нужные вещи, а заодно не находиться и не ожидать, пока накопятся какие-то очки опыта либо пропуски на Арену. Без доната же все это будет более медленным, но если вы никуда не спешите, то игра ограничивать вас в активностях не будет — так что возможно неторопливо изучить все игровые возможности и качаться неспешно, а не взять все сходу и начать скучать.

Juggernaut Wars выглядит отлично благодаря работе живописцев, каковые смогли создать красочный, броский и детальный игровой мир, населив их запоминающимися персонажами. В общем, игра выглядит весьма как следует и современно, но нигде не тормозит и не сбоит.

Рекомендовать Juggernaut Wars возможно тем, кто обожает собирать храбрецов, сколачивать из них цельные боевые группы, сражаться с другими игроками и монстрами, но наряду с этим не имеет в запасе большое количество свободного времени, а заходит поиграть на несколько мин. с перерывами. Таким игрокам данный проект определенно понравится, и они смогут без затрат приобретать от него наслаждения. Все остальные смогут полюбопытствовать, что предлагают разработчики им из развлечений, и в случае если это как раз то, чего вам не хватало — тогда мир Juggernaut Wars готовьсявас принять.

Рандомные статьи:

Juggernaut Wars — гайд по героям (для новичков)


Похожие статьи, которые вам понравятся: