Ответы на самые часто задаваемые вопросы о самолетах и перелетах?

В свете регулярных ужасных новостей, касающихся авиакатастроф, люди, не имеющие отношения к авиаперевозкам, нечайно вспоминают о безопасности перелетов. Появляются вопросы, ответы на каковые нигде не отыскать.

Для чего нужна кислородная маска? Что страшнее — взлет либо посадка? Для Вас отвечает опытный пилот со стажем, начальник летной и технической подготовки капитан Дейв Томас (Dave Thomas), трудящийся в компании British Airways.

Безопасность полетов

У миллионов пассажиров в мире идея о полете приводит к страху. А в некоторых крайних случаях это чувство и вовсе заставляет отказаться от путешествий. Обоснованы ли эти страхи?

Давайте разберемся.

на данный момент перелеты надёжнее, чем 10-20 лет назад?

Полеты на современных реактивных самолетах на данный момент имеют высокую степень безопасности.

По статистике с 2009 года на 1 млн. полетов несчастных случаев стало в 4 раза меньше. Вся совокупность полетов прежде всего ориентируется на увеличение безопасности авиаперевозок.

Каков риск, что самолет разобьется?

Шансы, что самолет, на котором Вы путешествуете, разобьется, мизерные. Значительно больше шансов разбиться на автомобиле, доставляющем Вас в аэропорт.

Статистика Интернациональной ассоциации воздушного транспорта говорит о том, что количество несчастных случаев во всемирной авиации всегда падает с каждым годом.

направляться подчернуть, что компании не почивают на лаврах и неустанно трудятся для организации максимально надёжных полетов.Ответы на самые часто задаваемые вопросы о самолетах и перелетах?

Страшна ли территория турбулентности?

Это, возможно, основное, что тревожит нервных путешественников, каковые приходят в кошмар от объявления и небольшой тряски о пристегивании ремня безопасности. Но в действительности не о чем тревожиться.

В зоне турбулентности пассажиры ощущают неудобство, но это не страшно. Однако, неизменно лучше направляться советам по безопасности и пристегнуть ремень, дабы избежать потенциальных малых травм.

Просматривайте кроме этого: Разоблачение мифов о самолетах, в каковые люди до сих пор верят

Капитан воздушного корабля обязан консультировать пассажиров при любой турбулентности в качестве дополнительной меры безопасности.

Из-за чего пассажирские самолеты летают на высоте 10 км?

Эта высота есть собственного рода компромиссом между аэродинамикой и эффективностью двигателя для реактивных самолетов.

Современные газовые турбины двигателей трудятся более действенно на высоте около десяти километров, в отличие от турбовинтовых самолетов (смесь газовой турбины и винта), которым нужна высота ниже (6-8 км).

Что рискованней – взлет либо посадка?

Как взлет, так и посадка – маневры, требующие от пилота большого уровня мастерства. Исходя из этого особые национальные организации (и прежде всего сами компании) весьма строго подбирают персонал и обучают пилотов на современных тренажерах, что оказывает помощь им максимально отточить навыки управления воздушным судном.

Для маневров на некоторых аэропортах, и на протяжении негативных погодных условий нужны процедуры и дополнительные навыки. Но благодаря современным тренажерам обучение пилотов делается намного действеннее, чем это было раньше.

Из-за чего в самолетах нет парашютов?

Пилотов учат приземляться при неисправностей. Это намного надёжнее и практичнее. К тому же грамотно организовать аварийную высадку пассажиров при помощи парашютов очень не легко (кроме того нереально).

Из-за чего гражданские самолеты не летают над армейскими территориями?
Компании тесно сотрудничают с национальными (и не только) органами безопасности, дабы гражданские самолеты не летали над страшными боевыми территориями.

Как раз таковой случай был с Malaysian Airlines (борт MH17) в июле прошлого года, в то время, когда погибло 298 человек. Компания разрешала летать своим самолетам в зоне военных действий, недооценив риски в конфликтной территории.

Местные авиационные власти делают рекомендации и оценку, каковые после этого передают в NOTAM (извещение для пилотов). А компании со своей стороны выбирают, как поступать.

Безопасность в самолете Куда спускается вода в туалете самолета?

Содержание туалета попадает в бак, находящийся в фюзеляже самолета. Данный бак чистится, в то время, когда самолет стоит на обслуживании в аэропорту.
Что такое тёмный ящик?

Тёмный ящик в действительности оранжевого цвета. В нем содержится записывающее устройство, на котором сохраняются все беседы пилотов.

В современных самолетах кроме этого имеется и без того именуемые QARs либо Quick — рекордеры, каковые записывают кроме того больше информации, чем это в большинстве случаев необходимо.

Из-за чего на протяжении посадки объявляют, дабы пассажиры закрывали шторки окон?

Это делается чтобы человек не был ослеплен и привык к большему количеству света за бортом самолета.

Объявление о закрытии шторок окон носит только рекомендательный темперамент и снабжает комфорт пассажиров.

Для чего выпадают кислородные маски?

Кислородные маски в самолетах – это достаточно умный механизм, определяющий необходимость в маске методом мониторинга давления в самолета. Кислородные маски смогут машинально развертываться. Кроме этого имеется отдельная кнопка на борту, которая делает то же самое.

Как довольно часто у пилотов проверяются знания?

Опытные пилоты — это одна из самых высокооплачиваемых профессий, а потому требует регулярной переаттестации.

Все пилоты в течение двух дней проверяются на особом тренажере каждые шесть месяцев. Их кроме этого тестируют в живом полете один раз в год.

Учебный курс управления новым типом самолета может занять от 20 дней до трех месяцев, в зависимости от того, летал ли прежде пилот на аналогичных воздушных судах либо нет. Для любой компании крайне важна репутация, исходя из этого безопасность полетов есть неизменно главным приоритетом.

Какое место в самолете есть самоё безопасным?

Все пассажирские сидения имеют высокие стандарты безопасности. К тому же самолеты по статистике — это самый надёжный вид транспорта в мире.

Просматривайте кроме этого: Airbus продемонстрировал самолет будущего с прозрачным корпусом и трансформирующимися сиденьями

В целом полностью надёжных мест в самолете не существует. Ваша жизнь всецело будет зависеть от места удара либо возгорания при падении либо поломке воздушного корабля.

Имеется ли видеонаблюдение на самолетах?

Кое-какие самолеты имеют камеры, каковые установлены снаружи для пилотов для облегчения выруливания на территории аэропорта.

В некоторых случаях и в самолета устанавливают видеонаблюдение, но это

явление достаточно редкое.

Что произойдёт, в случае если кто-то откроет катастрофический выход на протяжении полета?

Открыть дверь в воздухе в принципе нереально.

Выходы на современных воздушных судах именуются plug doors (дверь-вилка). У таких дверей умный механизм, затворки которого имеют коническую форму и, по сути, они больше, чем посадочные отверстия. Это есть хорошей защитой против выбивания дверей.

Помимо этого, давление в самолета эквивалентно 2-3 тоннам, что по большому счету исключает открытие дверей выхода на протяжении полета на громадной высоте.

Источник: DailyMail
Перевод: Лисицын Р. В.

Рандомные статьи:

НАСКОЛЬКО ОПАСНО ЛЕТАТЬ САМОЛЕТОМ?


Похожие статьи, которые вам понравятся: