Первые впечатления от Hyrule Warriors [Wii U]
Не смотря на бытующую точку зрения, что на Wii U «совсем нет игр», на громадной консоли от Nintendo систематично выходит что-то «эдакое», что разрешает с уверенностью утверждать, что больной скорее жив, чем что-то еще. Наряду с этим все игры получаются сугубо «нинтендовскими», другими словами людям, играющим в блокбастеры от Сони и Микрософт, обычно не очень-то и увлекательные. Портированных предположений игр с вторых консолей не большое количество, а собственные, неповторимые проекты, снова же, завлекают лишь посвященных.
Да и то ли чтобы завлечь более широкую аудиторию, то ли чтобы попытаться и продемонстрировать нам что-то новое, в Nintendo снова решились дать разрешение на очень спорный гибрид в виде Hyrule Warriors, благодаря которому вселенная Legend of Zelda была совмещена с механикой не сильный Warriors.
У меня была возможность ознакомиться с этим проектом и провести за ним всего несколько вечеров, так что я сходу желаю предостеречь, что ни о каких на большом растоянии идущих выводах сказать до тех пор пока рано. Но первые впечатления, те самые, каковые в большинстве случаев являются самые сильными, уже от игры взяты. Они — хорошие.
Основной претензией, которая довольно часто появлялась при знакомстве с другими играми из широкой серии Warriors, было то, что не совсем ясно, за кого, фактически, я играюсь. К примеру, в Dynasty Warriors под контроль игрока попадали разные именитые полководцы из Азии, имена которых мало что нам говорят, а добрая половина из них еще и выглядит весьма похожими друг на друга. Кроме того Gundam-версия данной игры исходя из этого смотрелась выигрышнее, по причине того, что громадные боевые роботы, по-любому, выглядят куда занимательнее.
А вот при с Hyrule Warriors эта неприятность всецело провалилась сквозь землю, по причине того, что мир Зельды знаком, все персонажи совсем по-различному воспринимаются, а играться за каждого из них весьма интересно.
Я до тех пор пока успела опробовать лишь сюжетный режим данной игры. По окончании того, как на привычное всем королевства снова нападают силы Тьмы, ее соратники и Зельда вступают в сражение. Мы выясняемся в первых последовательностях сражения, играясь за простого воина Линка, у которого до тех пор пока кроме того зеленого костюма нет.
Но все в первых рядах!
Игра выстроена по тем же правилам, что и большая часть проектов в серии. Так что, если вы игрались в Dynasty Warriors хоть раз, то вы приблизительно понимаете, чего ожидать. По окончании начала миссии храбрец, которого возможно выбрать по мере прохождения сюжетных заданий, выясняется на огромной карте, всецело забитой неприятелями. Они так и лезут под руку, но наряду с этим воображают опасность разве что для спутников и NPC, которых необходимо защищать.
Убиваются они скоро и через них тот же Линк идет, как нож через масло.
На карте имеется множество разных барьеров, ворот и завалов, каковые искуственно ограничивают отечественное передвижение и не дают сходу добежать до какого-либо персонажа, которому нужна помощь. Исходя из этого, дабы открыть дверь, необходимо сперва убить в форте, маленькой области с воротами, определенное количество соперников, по окончании чего покажется мини-босс, убийство которого переводит форт под отечественный контроль. Тогда возможно будет пройти дальше, но стоит не забывать, что через пара мин. неприятели смогут убить стражников-NPC в форте и забрать его назад — это хоть и не закроет врата, но значительно урежет получение нами пополнения армий и усложнит жизнь.
По окончании исполнения очередной задачи, которых на одной карте раскрывается до десятка, на карту приходит уже полноценный шеф, уничтожающий отечественных союзников за несколько ударов и сносящий на своем пути преграды. Я не желаю спойлерить, но первый важный шеф, которого открыли в конце карты, весьма пафосно показался, убивался нетривиальным образом, бить его было нужно по всей локации в течение нескольких мин., и это было весьма увлекательным занятием.
Из поверженных соперников выпадают кристаллы, бутылки пополнения особой энергии и другие нужные вещи, о которых детально я поведаю в второй раз. Кроме этого на карте находятся привычные для всех фанатов Зельды сундучки, из которых мы приобретаем полезные предметы и экипировку.
Опробовать полноценно я смогла всего несколько начальных персонажей, каковые резко отличаются и по манере ведения боя, и по ощущениям от их механики. Линк может сражаться простой и усиленной атакой, каковые возможно комбинировать в смертоносные серии. У него кроме этого имеется 2 шкалы — при заполнении их возможно активировать различные свойства. Одна «заряжает» все его атаки, благодаря чему он способен расшвыривать неприятелей в различные стороны.
Вторая активирует спецудар, в то время, когда он «заряжает» собственный клинок и убивает всех небольших неприятелей около себя. Совокупность достаточно простоая, но действенная.
Игра предлагает совокупность крафта и экипировки нужных предметов, в ней имеется весьма занимательные механики по сражению с мини-боссами и боссами, в ней чувствуется глубина и это не просто «бей по кнопкам пока не победишь». Но обо всех сложностях игровой механики мы поболтаем в полноценном обзоре игры, что будет опубликован ближе к релизу — тогда нам возможно будет поведать об игре подробнее.
Визуально игра выглядит превосходно. Весьма хорошие модели основных персонажей, никаких «проседаний fps», никакого лага я также не увидела. Это, напомню, при том, что на экране всегда находится пара сот персонажей, каковые еще и сражаются между собой.
Жаль лишь, текстурам не достаточно разрешения и кое-какие модели персонажей достаточно топорно сделаны, но дизайнеры поработали над игрой так, что в ходе игры этого не подмечаешь. Та самая, неуловимая «волшебство Nintendo», в то время, когда благодаря стараниям команды не видно огрехов в графике, тут трудится полностью.
Обязана заявить, что я относилась к игре с громадным скепсисом. Но близкое знакомство с Hyrule Warriors продемонстрировало, что это не просто новые текстуры для Dynasty Warriors, а достаточно самобытная и качественная игра, которая вправду затягивает с самого начала. Стоило лишь забрать геймпад в руки и начать сражаться, как оттащить меня за уши от игры стало проблематично. И чем дальше я прохожу, чем больше шансов вижу, тем занимательнее и радостнее делается играться.
Без недочётов, действительно, также не обошлось, но о них, и о том, что готовит игра для умелого игрока, вы прочтете уже в финальном обзоре!
Рандомные статьи:
Hyrule Warriors — Первые впечатления
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Hyrule Warriors [Wii U] Осталось не так много времени до официального релиза Hyrule Warriors на Wii U, исходя из этого мы и решили уже основательно…
-
Tom clancy’s the division — первые впечатления
Tom Clancy’s The Division — Первые впечатления Запуск Tom Clancy’s The Division состоялся — одна из основных игр первых трех месяцев 2016 года наконец-то…
-
Blade & soul — первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
BladeSoul — Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста Для меня BladeSoul начал воображать интерес лишь в тот момент, в то время, когда объявили…
-
Heroes of the storm — первые впечатления от ранней альфа-версии
Heroes of the Storm — первые впечатления от ранней альфа-версии Heroes of the Storm с момента собственного анонса будоражила умы всех геймеров. Компания…