Blade & soul — первые впечатления от русскоязычного альфа-теста

BladeSoul — Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста

Для меня BladeSoul начал воображать интерес лишь в тот момент, в то время, когда объявили официальный его выход на понятном языке и в эргономичном для игры регионе. Так оказалось, что до тех пор пока проект мариновали на корейских серверах, к каким нельзя получить несложный и эргономичный доступ, а пинг достигает заоблачных высот, я играться и не планировал (не смотря на то, что и опробовал проект на старте), а ходить в глючащие пиратки, чтобы получить кое-какое представление и лагающие сервера меня также не тянуло ни при каких обстоятельствах.

Но вот анонс довольно скорого выхода популярной игры в отечественных просторах меня обрадовал, а знакомство с игровым миром и самой BladeSoul, как вы сами видели, увлекло. Исходя из этого, завершая собственный маленький цикл заметок о BladeSoul в общем, я не могу не поделиться с вами впечатлениями от пре-бета версии игры, которую мне удалось опробовать.

Вводные слова о том, какой сюжет в игре, что поведают, что продемонстрируют и для чего по большому счету необходимо качаться с позиций изучения истории этого игрового мира, я, пожалуй, пропущу. По причине того, что об этом вы имеете возможность почитать в прошлом материале, так что ненужно повторяться.

Перед началом игры нам позволяют выбрать расу (одна из 4: Шэн, Ван, Лин, Фэн), пол будущего персонажа и его класс (зависит от расы). При выборе мы учитываем не только собственные предпочтения и внешний вид, но и стиль игры персонажем, что продемонстрирован в эргономичной картине, где наглядно видно, на какие конкретно как раз характеристики будет опираться при раскачке ваш будущий протеже.Bladesoul - первые впечатления от русскоязычного альфа-теста Кроме этого для каждого класса имеется показатель сложности, определяющий, как скоро свыкнется с ним новичок.

И в качестве дополнительных данных имеется краткое описание расы, класса и указан запланированный разработчиками стиль игры за выбранный класс. Так что начальное создание персонажа не требует дополнительных упрочнений от игрока и он приобретает большое количество нужной информации прямо на месте.

Дальше идет яркое создание храбреца, которым мы будем играться. Приятно, что разработчики озаботились возможностью выбора фона, определения позы перед игрой , сделали много самых различных заготовок и дают достаточно широкий простор для нового персонажа.

Кого-то, быть может, может пара удручать отсутствие опций по углубленной настройке храбреца посредством десятка ползунков, но я нахожу это приемлемым, поскольку из заготовок ни при каких обстоятельствах не собрать открыто карикатурно-некрасивого храбреца, выбивающегося из стиля игры. Уж лучше пускай это будут разнообразные заготовки.

В целом «играться» с конструктором персонажей возможно продолжительно, но и создание неповторимого храбреца в пара кликов мышью также вероятно.

Первое, на что обращаешь внимание по окончании запуска игры, это кроме того не ее внешний вид, а минималистичность интерфейса. Современные корейские игры, мягко говоря, не радуют нас подобным — нет, нас сначала в большинстве случаев нагружают громадным числом лишних элементов на экране, дабы разбираться во всем этом было как запрещено более некомфортно.

Но не при с BladeSoul – на экране все расставлено сходу комфортно, имеется громадная карта, понятные кнопки меню выведены на нижний край экрана и не мешают, да и свободного места достаточно большое количество. Ну а при жажде возможно и с чатом поколдовать, в случае если вам в том месте ничего очень не хочется просматривать.

Интерфейс отечественного инвентаря в игре красивый и также достаточно эргономичный, и вдобавок и сугубо функциональный. Вместо прекрасной куклы персонажа, которую я лично предпочитаю в MMORPG, имеется маленькое меню вверху инвентаря, куда экипируются вещи. Тут, в случае если кто не в курсе, используется совокупность «костюмов», а не сетов вещей — другими словами нет разделения на рубахи-плащи-другие трусы и сапоги с начесом, а вместо этого мы экипируем один предмет, что меняет целый внешний вид отечественного храбреца и владеет какими-то характеристиками и своими функциями.

Нужно отметить раздельно, что костюмы в игре это не просто прекрасные и эргономичные вещи, каковые необходимо выбивать, но и база для многих игровых механик. К примеру, для принятие участия в межфракционном PvP вам нужно надеть особый костюм, в противном случае трудиться оно просто не будет. А вот с костюмом и убийства приверженцев второй фракции засчитают, и дейлики возможно будет сделать.

Внешний вид игры такой же приятный, как и на картинах. Как я уже писал ранее, в игре употреблялась необыкновенная стилистика, причем со большим смещением цветовой палитры в чёрные, но наряду с этим весьма насыщенные цвета. Так что неспециализированный дизайн всего, что мы видим на экране, был наряжен в соответствующие краски, что снабжает BladeSoul необыкновенный, запоминающийся внешний вид.

Само собой разумеется, любители всего броского и яркого, и фанаты западной рисовки смогут остаться не весьма довольны тем, что заметят, но я прекрасно себе воображал все то, что мне покажут, и не остался разочарованным.

Конкретно игровой процесс организован привычным для западных, а не восточных игр, методом. Другими словами гринда не большое количество и он весьма умеренный, а главное время проходит в изучении сюжетной линии. Причем игра ведет тебя за ручку по сюжету не только в самом начале, как в других MMORPG, а и дальше — чем глубже погружаешься и чем продолжительнее играешься, тем больше сюжетных перипетий раскрывается перед тобой.

Это не весьма характерно MMORPG родом из Азии, но как раз по данной причине играться и приятно.

Боевой геймплей, как вы понимаете, динамичный и весьма стремительный. С комбо-ударами, мгновенными сменами и уклонениями врагов и вектора атаки. Не смотря на то, что кроме того на видео все это было весьма «шустрым» и радостным, в действительности игра была еще увлекательнее — динамика у игры хорошая.

И в случае если сначала бывало кроме того где-то скучно по причине того, что ударов минимум, а соперник не переживает и первую атаку, то после этого уже каждое сражение с более-менее важным монстром запоминается. И вследствие того что они становятся сложнее, и вследствие того что у нас уже имеется больше способностей и ударов, каковые возможно применять.

Самая громадная неприятность игры лично для меня появилась в наименованиях и различных именах. В случае если отечественный Garro либо Alioth без неприятностей различают названия и корейские имена населенных пунктов, то я путался в них в течении всего времени, совершённого в бете. Само собой разумеется, если бы у меня было больше времени, я бы привык (на релизе, думаю, наверстаю), но сначала казалось непростой задачей при беглом прочтении задания сходу ориентироваться, куда бежать и кого как раз бить.

Русскоязычная версия сделана как следует. Пинг был хороший, кроме того с учетом того, что официальные сервера еще не запущены и полноценно они не трудятся. Перевод большей части игры выглядит так, что возможно сходу запускать его в релиз (не смотря на то, что не без шероховатостей, но для этого и необходимо тестирование).

Предугадывая ваши вопросы могу заявить, что как как раз трудится игровой магазин в русскоязычной версии и какие конкретно будут цены в релизе я не знаю — думаю, ближе к запуску серверов для неспециализированного тестирования мы возьмём все данные.

Ну и подводя результат всему, что написано выше, возможно заявить, что первые впечатления от BladeSoul хорошие, а игра выглядит многообещающе. Она привлекательна, легко осваивается, предлагает занимательный геймплей и обязана, в случае если все будет прекрасно, трудиться «как часы». Мы возьмём версию проекта с уже предустановленными патчами, хорошим переводом и минимальным пингом, так что как минимум поиграть и взглянуть на нее самим будет весьма интересно.

А далеко идущие выводы о том, как она приживется на отечественном рынке и чего от нее возможно будет ожидать в будущем я, пожалуй, покину на будущее — поболтаем об этом по окончании того, как игру запустят.

Рандомные статьи:

BLADE AND SOUL — ВСЕ НА ЗБТ!!! Как попасть на ЗБТ и описание наборов


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Blade & soul — обсудим игру перед збт?

    BladeSoul — Обсудим игру перед ЗБТ? В канун закрытого тестирования бета версии BladeSoul мы желаем обсудить с вами данный интересный проект, о котором…

  • История мира blade & soul

    История мира BladeSoul BladeSoul известна не только собственной необыкновенной игровой механикой, но и тем, что для нее характерен нестандартный для игр…

  • Blade & soul vs. aion — что выбрать?

    [Discussion] BladeSoul vs. AION — Что выбрать? Сравнивать известные игры — дело непростое. У каждой найдутся фанаты и свои защитники, каковые будут…

  • The secret world — превью pvp и первые впечатления от релиза

    The Secret World — превью PvP и первые впечатления от релиза Превью, часть 3: PvP Да, The Secret World все-таки PvE игра. Опробовав PvP составляющую,…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.